Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да что уж говорить про безграмотных автолюбителей, если на форуме huskey.ru утверждают "с пеной у рта",что керамические смазки cпециально "прописаны" для направляющих.Тамошний модератор приводит в пример керамическую смазку от "Бендикс" и утверждает ,что она для направляющих и в то же самое время в другой ветке приводится керамическая смазка Slipkote 998G Synaramic (аналог Bendix), которую NiBK закладывают в свои тормозные колодки в качестве антипригарной.

Ссылка на сообщение

А почему нет? Керамика это считайте та же Слипкот 220 с керамическим порошком - предназначена она в первую очередь для спортивных тормозов с керамическими дисками, которые имеют очень высокую температуру (а точнее, они хорошо работают только при прогреве, поэтому их "держат" специально разогретыми при езде). Но и обычным суппортам от нее хуже не будет, другое дело что и лучше тоже, зря переплачивать только.

Уж наверно Хаскей, которая столько лет делает кучу спецсмазок, в т.ч. для суппортов, неподходящую ерунду выпускать на рынок не станет? :)

P.S."Тамошний модератор" это конечно полный фейспалм, ИМХО это была ошибка Константина сделать его модератором :) Я поэтому туда и ходить перестал.

Ссылка на сообщение

Зачем в направляющих дисковых тормозов даже спортивных автомобилей смазка с верхним пределом t 1400 градусов? Ну нет и близко таких температур в направляющих ни одного авто.У среднестатистического автомобиля предел температуры там 180 градусов.Целевая смазка для направляющих TRW/Lucas - полигликолевая на Li-complex ( до начала 2000-х годов у них же была полигликолевая смазка PFG-106-она на литиевом мыле ( до 160 градусов). Разработка керамических смазок для торомозов скорее всего связано просто с иными,чем направляющие штифты,деталями суппорта ( обратные стороны колодок,поверхности скольжения скобы суппорта).Совершенно точно ни один производитель авто такие смазка специально для направляющих не использует. Там у всех-либо полигликолевые,либо силиконовые смазки без керамики. У Бендикс в назначении также "for pin" не прописано.

Ссылка на сообщение

Разработка керамических смазок для торомозов скорее всего связано просто с иными,чем направляющие штифты,деталями суппорта ( обратные стороны колодок,поверхности скольжения скобы суппорта).

Для этого есть медные пасты. Возможно, разработка керамических смазок была связана с необходимостью применения одной смазки во всем суппорте на высоконагруженных тормозах, как Слипкот 220 для обычных авто. В любом случае, нет никаких противопоказаний для применения керамических в обычном авто (кроме цены).

Совершенно точно ни один производитель авто такие смазка специально для направляющих не использует. Там у всех-либо полигликолевые,либо силиконовые смазки без керамики.

ИМХО, потому что дорогие.

Ссылка на сообщение

По поводу успешного применения в направляющих таких продуктов, как ,конкретно, паста Бендикс или синтетическая керамосмазка Slipkote 998 G Synaramic...,спорить не буду,данных нигде не видел,отзывов тоже.Так ведь и питерскую смазку Силикот умудряются совать в направляющие и утверждают,что справляется без замечаний.Я веду речь о специализированных "Pin"-смазках. В известном перечне по тормозным смазкам всех производителей и их аналогов у Хаскей - керамосмазка Synaramic приводится аналогом только у Pagid,Textar,Bendix,производителя колодок NiBK и Харлей-Дэвидсон.Легко предположить ,что используются они явно не в направляющих, а в более температурнонагруженных местах дискового тормоза.Если ткнёте пальцем,где написано,что они для направляющих -спорить не буду... Недавно попалось описание патента из США по теме "PIN-cмазок" дисковых тормозов.Там речь идёт о недостатках специализированных PIN-cмазок,используемых в настоящее время автопроизводителями (а это-полигликолевые и силиконовые смазки). Говорится,в частности,о недостаточной термостабильности этих смазок в течение длительных временных периодов,что приводит к "залипанию" направляющих. Перспективным направлением устранением этих недостатков в патенте предлагается "рецепт" PIN-cмазки.сотоящей из силиконового масла,тефлонового порошка , цианурата, антиоксидантов и оксида Mg..."Такая комбинация даёт лучшие результаты по "тепловому старению" смазки для направляющих и лучше предотврашает коррозию".Речь идёт о подготовке данной рецептуры к массовому рентабельному производству. То есть проблема для смазок направляющих не стоит в повышении верхнего температурного предела, а в улучшении термической стабильности на протяжении длительного времени.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

По поводу успешного применения в направляющих таких продуктов, как ,конкретно, паста Бендикс или синтетическая керамосмазка Slipkote 998 G Synaramic...,спорить не буду,данных нигде не видел,отзывов тоже.Так ведь и питерскую смазку Силикот умудряются совать в направляющие и утверждают,что справляется без замечаний.Я веду речь о специализированных "Pin"-смазках. В известном перечне по тормозным смазкам всех производителей и их аналогов у Хаскей - керамосмазка Synaramic приводится аналогом только у Pagid,Textar,Bendix,производителя колодок NiBK и Харлей-Дэвидсон.Легко предположить ,что используются они явно не в направляющих, а в более температурнонагруженных местах дискового тормоза.Если ткнёте пальцем,где написано,что они для направляющих -спорить не буду... Недавно попалось описание патента из США по теме "PIN-cмазок" дисковых тормозов.Там речь идёт о недостатках специализированных PIN-cмазок,используемых в настоящее время автопроизводителями (а это-полигликолевые и силиконовые смазки). Говорится,в частности,о недостаточной термостабильности этих смазок в течение длительных временных периодов,что приводит к "залипанию" направляющих. Перспективным направлением устранением этих недостатков в патенте предлагается "рецепт" PIN-cмазки.сотоящей из силиконового масла,тефлонового порошка , цианурата, антиоксидантов и оксида Mg..."Такая комбинация даёт лучшие результаты по "тепловому старению" смазки для направляющих и лучше предотврашает коррозию".Речь идёт о подготовке данной рецептуры к массовому рентабельному производству. То есть проблема для смазок направляющих не стоит в повышении верхнего температурного предела, а в улучшении термической стабильности на протяжении длительного времени.

Спасибо, tesloil, за грамотное подтверждение факта улучшения состава смазки напр-щих пальцев.

Ссылка на сообщение

Так ведь и питерскую смазку Силикот умудряются совать в направляющие и утверждают,что справляется без замечаний.

Так ведь и справляется, на самом деле :) Если суппорт исправный, пыльники целые и эластичные, авто обычное по асфальту ездит (а не джип-говномес или гонки на серпантине), то отчего бы и не справлялась.

В известном перечне по тормозным смазкам всех производителей и их аналогов у Хаскей - керамосмазка Synaramic приводится аналогом только у Pagid,Textar,Bendix,производителя колодок NiBK и Харлей-Дэвидсон.

Возможно (а в случае с NiBK так и есть), что эти смазки и есть Слипкот под другой ТМ. Для чего их производитель тормозов заказал и куда желает применять - дело его. Но конкрентно Слипкот (Huskey-ITT то бишь) утверждает что смазка для всех деталей суппорта.

То есть проблема для смазок направляющих не стоит в повышении верхнего температурного предела, а в улучшении термической стабильности на протяжении длительного времени.

Мне кажется, это слишком однобокий вывод.

Ссылка на сообщение

Сегодня смазал направляющие суппортов в Ланосе смазкой TRW PFG110 (заказывал в Экзисте). Будем посмотреть...

Ссылка на сообщение

"Однобокий вывод" следует из описательной части упоминаемого патента.Сомневаться не приходится-патенты просто так не выдают. А смазку PFG 110 в Питере не заказать ( отсутствует в экзист).

Ссылка на сообщение

"Однобокий вывод" следует из описательной части упоминаемого патента.

Ну будет как с лонг-лайф маслами - сделают смазку способную работать 5 лет, только все равно раз в год или два нужно будет менять резинки на суппорте, которые рваться или трескаться будут :)

Я еще не видел ни одного сообщения, что нормальная смазка (Слипкот 220, или та жа тойотовская 609) при целых пыльниках за два года "термически" деградировала.

 

Сомневаться не приходится-патенты просто так не выдают.

Ой?! :) Самсунг это может подтвердить, ага :)

Ссылка на сообщение

Cобственно я тоже об "ОЕМ" "PIN"-смазках ничего плохого на "бытовом уровне" не читал ( как и о Huskey).А Хаскей у нас пользуются буквально единицы из-за её недоступности, да и цену они стали подкручивать заметно.Получается интересно-бренд Константин в русскоязычном Инете раскрутил,а саму смазку достать проблематично , да и в "шаговой доступности" у каждого через тот же экзист или ебэй найдётся немало равнозначных смазок и по качеству, и по цене,вполне сопоставимой со смазками Haskey с учётом цены доставки из Москау или Челябинска. А автопроизводители тем не менее так и продолжают в ремкомплекты суппортов укладывать не одну-единственную "волшебную" смазку, а аж целых три различных( отдельно для пыльников,манжет и втулок, отдельно - для направляющих,и отдельно антипригарную).

Ссылка на сообщение

А автопроизводители тем не менее так и продолжают в ремкомплекты суппортов укладывать не одну-единственную "волшебную" смазку, а аж целых три различных( отдельно для пыльников,манжет и втулок, отдельно - для направляющих,и отдельно антипригарную).

Откуда вообще такие данные?

В тех ремкомплектах, что я покупал, было либо два типа смазки (Rubber grease и Silicone grease), либо вообще три неподписанных пакетика плюс тюбик с маслом (сборочным, видимо).

Однако у NiBK, насколько я знаю, в комплекте с колодками один пакетик смазки, которую им Хаскей делает.

Ссылка на сообщение

О каком автопроизводителе речь?Логики опять же немного.В принципе "не элитный" производитель колодок укладывает в комплект дорогую синтетическую Synaramic, а в Вашем ремкомплекте для неё места не нашлось!? Что-то здесь не "бьётся".

Ссылка на сообщение

Cобственно,это я к тому,что у автопроизводителей для направляющих идёт полигликолевая смазка,она хоть и совместима с резиной пыльников,но для пыльников ,манжет поршней суппорта,пыльника суппорта производитель в качестве основной смазки рекомендует именно силиконовую смазку. Так что вот уже две смазки набирается, а для обратной стороны колодок,для болтов крепления суппорта нужна ещё третья антипригарная с более высокой температурой верхнего предела. таким образом,уже три.Меньше не получается. О какой-то одной речи не идёт.

Ссылка на сообщение

Cобственно,это я к тому,что у автопроизводителей для направляющих идёт полигликолевая смазка,она хоть и совместима с резиной пыльников,но для пыльников ,манжет поршней суппорта,пыльника суппорта производитель в качестве основной смазки рекомендует именно силиконовую смазку. Так что вот уже две смазки набирается, а для обратной стороны колодок,для болтов крепления суппорта нужна ещё третья антипригарная с более высокой температурой верхнего предела. таким образом,уже три.Меньше не получается. О какой-то одной речи не идёт.

Вот и прекрасно! Слипкот 211 используем только для пальцев. Хотя на этом же форуме упоминалось успешная смазка им также манжет и поршней и обратной стороны колодок. А для манжет конкретно будем использовать доступный Wurth.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...