Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Oсобенностью смазочных материалов таких контор,как Swag,Febi,Jp и некоторых др.является то,что все их смазочные материалы не имеют допусков автопроизводителей,а только "следуют им" и "внаглую" на упаковках дают ссылку на оригинальные номера концерна VW/Aidi/Seat.Эта смазка (антипригарная для колодок),тоже имеет обозначение оригинального номера VAG G000650,хотя понятно,что оригинальной смазкой VAG на самом деле не является, производством смазок( как и многого другого) Swag не занимается,а просто лепит "горбатого",да ещё по нешуточной цене.

Ссылка на сообщение

пришла смазка для суппортов от тойота. смутило то что она розовая у других видел белую. тему всю не читал -каюсь.

пробовал их каракули перевести по алфавиту иероглифов ,какой там ... :wacko:

кто юзал такую подскажите годится для направляющих с резинками(те что гофрированные )?post-3020-0-52340500-1350925107_thumb.jpg

 

добавлю вот маркировка тубы:

post-3020-0-54408000-1350925421_thumb.jpg

 

и с обратной снял:

af6b211db4ab.jpg

Изменено пользователем fisher
Ссылка на сообщение

пардон,в первом посту этой темы нашел по этой смазке :rolleyes:

Изменено пользователем fisher
Ссылка на сообщение

У перматекса новый продукт с микрокерамикой для тормозных механизмов: http://permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=314

В TDS указана совместимость со всеми типами резины, синтетическое базовое масло (не силиконовое и не нефтяное), подходит для всех частей суппорта.

24125.24124.jpg

Ссылка на сообщение

Detuner! Продукт действительно позиционируется как универсальный для всех элементов дискового тормоза(правда, не такой уж и новый, На ebay мелькает давно). Его аналоги CRC - Silaramic brake system grease(№ 05361), 5oz.И, к примеру, Bendix Ceramic Disk Brake Grease BL-20( Также являются универсальными смазками "для всего" в дисковом тормозе).Всё-таки,большинство других тормозных смазок имеют строго узко-направленную аппликацию.

Ссылка на сообщение

В Питере у фирмы Wurth давно заприметил продукт пол артикулом 0893.9809 (180 грамм тюбик)"Паста для тормозных цилиндров". Задался вопросом-а что это такое? В генеральном предназначении - "для смазывания рабочих поверхностей цилиндров и поршней". На самом тюбике-на рисунке показаны направляющие штифты дискового тормоза.Вот тут и задался вопросом об "устройстве" данной смазки.Вчера появилась возможность получить технический паспорт на эту смазку. Итак, из него следует, что данный продукт-"синтетическая паста для гидравлических тормозных систем". Её особенности: "сохраняет манжеты мягкими,совместима с тормозными жидкостями DOT3,4,5, предотвращает коррозию,продлевает срок службы тормозных цилиндров".Технические характеристики:базовое масло-синтетическое полигликолевое-80-90%,загуститель-литиевое мыло.Цвет-жёлтый/бежевый. Пенетрация(DIN ISO 2137)-287-317.Класс NLGI 1-2. Температура каплепадения(IP396)-более 180 гр.С ,Вязкость при 40 гр.С- 120 сСт (DIN51562), при 100 гр.С - 20 сСт (DIN 51562).Температура применения- -40 - +120гр.С. Срок годности - 36 месяцев." От себя- цена не "детская" возле 800 рублей за тюбик.Смазка - аналог Toyota Rubber Grease (см. пару постов раньше).Загуститель- "простое" Li- мыло, поэтому температурный диапазон вполне скромный. Не дотягивает до PFG 110 (TRW).Вообщем строго - годится без всяких "НО"-для своего основного предназначения- смазки тормозных цилиндров и поршней суппорта. "Нарисованному на тюбике" предназначению - для направляющих суппорта- по большому счёту не соответствует. Цена на этот продукт, как и на большинство другой продукции WURTH- НЕ АДЕКВАТНА.Покупать сей продукт не стал- таких денег сей продукт просто не стоит.

Ссылка на сообщение

В Питере у фирмы Wurth давно заприметил продукт пол артикулом 0893.9809 (180 грамм тюбик)"Паста для тормозных цилиндров". Задался вопросом-а что это такое? В генеральном предназначении - "для смазывания рабочих поверхностей цилиндров и поршней". На самом тюбике-на рисунке показаны направляющие штифты дискового тормоза.Вот тут и задался вопросом об "устройстве" данной смазки.Вчера появилась возможность получить технический паспорт на эту смазку. Итак, из него следует, что данный продукт-"синтетическая паста для гидравлических тормозных систем". Её особенности: "сохраняет манжеты мягкими,совместима с тормозными жидкостями DOT3,4,5, предотвращает коррозию,продлевает срок службы тормозных цилиндров".Технические характеристики:базовое масло-синтетическое полигликолевое-80-90%,загуститель-литиевое мыло.Цвет-жёлтый/бежевый. Пенетрация(DIN ISO 2137)-287-317.Класс NLGI 1-2. Температура каплепадения(IP396)-более 180 гр.С ,Вязкость при 40 гр.С- 120 сСт (DIN51562), при 100 гр.С - 20 сСт (DIN 51562).Температура применения- -40 - +120гр.С. Срок годности - 36 месяцев." От себя- цена не "детская" возле 800 рублей за тюбик.Смазка - аналог Toyota Rubber Grease (см. пару постов раньше).Загуститель- "простое" Li- мыло, поэтому температурный диапазон вполне скромный. Не дотягивает до PFG 110 (TRW).Вообщем строго - годится без всяких "НО"-для своего основного предназначения- смазки тормозных цилиндров и поршней суппорта. "Нарисованному на тюбике" предназначению - для направляющих суппорта- по большому счёту не соответствует. Цена на этот продукт, как и на большинство другой продукции WURTH- НЕ АДЕКВАТНА.Покупать сей продукт не стал- таких денег сей продукт просто не стоит.

 

Ну вот: в августе много писал и спрашивал об этой смазке. Определенных ответов не следовало, хотя характеристики были известны.

Мне кажется, что на картинке нарисованы не направляющие, а именно сами поршни. Смазал данной смазкой поршни, а PFG 110 (TRW) - направляющие.

Что касается цены, то она не адекватна на все. Или ты считаешь, что PFG 110 стоит своих денег в силу высоких характеристик?

Ссылка на сообщение

IPman! При обслуживании своих суппортов я использовал 02 смазки из оригинального рем.комплекта Chrysler к суппорту дискового тормоза. Одна из них была оранжевая Niglibe RM- для направляющих и красная Niglube RX2 для поршня ,манжет и пыльников.Это практически тот же набор,что и смазка Wurth с PFG-110.Так что всё по делу. Насчёт неадекватности цен- согласен это касается большинства продуктов,но цены Wurth цинично не адекватны на ВСЮ продукцию.Сейчас предлагают по дискаунту своё гидрокряковое моторное масло Тритон 4 литра по 1380 рублей канистра.

Ссылка на сообщение

IPman! При обслуживании своих суппортов я использовал 02 смазки из оригинального рем.комплекта Chrysler к суппорту дискового тормоза. Одна из них была оранжевая Niglibe RM- для направляющих и красная Niglube RX2 для поршня ,манжет и пыльников.Это практически тот же набор,что и смазка Wurth с PFG-110.Так что всё по делу. Насчёт неадекватности цен- согласен это касается большинства продуктов,но цены Wurth цинично не адекватны на ВСЮ продукцию.Сейчас предлагают по дискаунту своё гидрокряковое моторное масло Тритон 4 литра по 1380 рублей канистра.

Вот и я исходил из соображения использовать две (лучше три) смазки, как в оригинальных ремкомплектах. Хотя можно обходится одной универсальной (или псевдоуниверсальной) PFG-110.

 

Нравиться мне продукция Wurth - профессиональная она. Надеюсь, лучше не бывает. В магазине некоторые продавцы сразу скидку -20% делают, даже без просьбы. Так какая же тогда реальная цена, если со скидкой они умудряются зарабатывать?

Ссылка на сообщение

Мне тоже нравится продукция WURTH, особенно инструмент,который,кстати,производится на заводе в Китае,хотя представители WURTH очень не любят об этом упоминать и говорят,что "наш инструмент такой дорогой,потому что он "настоящий немецкий". В плане смазок Wurth выступает банально упаковщиком чужой продукции. Вышеупомянутая тормозная паста-продукт качественный,но никак не выдающийся,да ещё по нескромной цене. Смазку этого же назначения фирмы Ate купил в прошлом году мимоходом в отпуске в юго-Восточной Азии за 120 рублей тюбик. Поэтому за 800 рублей пускай сами жуют.Кстати, срок годности указан 3 года, а потом что, будут переклеивать лейблы с новыми сроками, как у нас в супермаркетах-на колбасу,сыр и всё остальное?Ну,а про национальную особенность наших скидок Вы и без меня всё знаете- "20% скидка" от "400% накидки".

Ссылка на сообщение

Мне тоже нравится продукция WURTH, особенно инструмент,который,кстати,производится на заводе в Китае,хотя представители WURTH очень не любят об этом упоминать и говорят,что "наш инструмент такой дорогой,потому что он "настоящий немецкий". В плане смазок Wurth выступает банально упаковщиком чужой продукции. Вышеупомянутая тормозная паста-продукт качественный,но никак не выдающийся,да ещё по нескромной цене. Смазку этого же назначения фирмы Ate купил в прошлом году мимоходом в отпуске в юго-Восточной Азии за 120 рублей тюбик. Поэтому за 800 рублей пускай сами жуют.Кстати, срок годности указан 3 года, а потом что, будут переклеивать лейблы с новыми сроками, как у нас в супермаркетах-на колбасу,сыр и всё остальное?Ну,а про национальную особенность наших скидок Вы и без меня всё знаете- "20% скидка" от "400% накидки".

Что за смазка АТЕ имеется ввиду? Plastilube для обратных сторон колодок..

Ссылка на сообщение

Ate BremsZylinder Paste/40 grammes - больше никаких толковых индефицикационных признаков нет, на тюбике нет никаких артикульных номеров.Тюбик синего-тёмно-синего цвета.

Ссылка на сообщение

tesloil,

Ate BremsZylinder Paste - это, похоже, всё тот же набивший оскомину loctite/henkel/theroson Plastilube. Минеральное масло, бентонитовый загуститель.

ЗЫ: По поводу toyota rubber grease и температуры. Попробовал нагреть на ножовочном полотне немного rubber grease и немного castrol LMX Li-Complexfett2. Rubber grease очень быстро растеклась в лужу, кастрол при этой температуре вообще на вид никак не изменился. Вот только совместимость с резиной... :(

Ссылка на сообщение

http://wlbs-oil.ru/konsistentnye-smazki/chevron-ulti-plex-synthetic-grease-ep-nlgi-15.html

Смазал направляющие суппорта на Тойоте этой смазкой. Теперь вот думаю, разьесть резинки иль нет....

Ссылка на сообщение

Maxik, вот так сразу не разъест, но смазку лучше бы поменять на что-нибудь более подходящее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...