Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

"Прокатит или нет" - это формулировка для тормозов не подходит..Я как-то её ( Ate bremszylinder paste) использовал несколько лет назад в направляющих пальцах тормоза Акебоно, купив по случаю в Банкоке за 150 рублей тюбик, через год направляющие были в рабочем состоянии...НО! СОСТАВА ЭТОЙ СМАЗКИ Я НЕ ЗНАЮ,ПОЭТОМУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ЕЁ В НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ НЕ МОГУ!Субаровскую смазку "субаровцы" на направляющих используют согласно Мануала - это точно.Она аналог 08887-01206. Вывод за Вами.

Ссылка на сообщение

Я 15.000km тому назад, смазал направляющие пальцы суппорта вот этой смазкой BMW "81 22 9 407 103", но как выяснилось ей нельзя мазать направляющие пальцы суппорта, это противоскрипная смазка, я прав?

 

Субаровскую смазку "субаровцы" на направляющих используют согласно Мануала - это точно.Она аналог 08887-01206. Вывод за Вами.

 

А вы какой комплект смазок используете?

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение

p/n 81229407103 -это,кстати, всё тот же Plastilube... На него можно наткнуться под "добрым десятком" парт-намберов (Ate,Teroson,Loctite,BMW и т.д.) Отличный доступный по цене вариант смазки колодок от скрипов...Cам для направляющих пальцев держу Niglube RM,фордовскую,тойотовскую розовую,пару Моликотов,смазку Cузуки , Lubegard Squeak Relief и т.д....Для колодок у меня Plastilube, CRC p/n 10.418.1.04.12.58,Wurth Cu-800,Comma Copper Ease...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

А это какой суппорт? Требуется ли смазка для направляющих пальцев суппорта?

http://youtu.be/orHcITtBbvc

Именно в такой конструкции тормозной системы АТЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ пыльцы и НЕ СМАЗЫВАЮТСЯ!!!

Тут http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=61668.0 переборка таких суппортов на БМВ и упоминаниее об отсутсвии смазки направляющих пальцев в этой конструкции.

Официальный док-т от БМВ я тут уже приводил http://www.rfdm.com/Daniel/MRoadster/BMWDocs/TIS/pdf/34_11_552.pdf

Only clean guide screws, do not grease.

 

У Мазды есть Ремонтный Мануал - Workshop Manual, где на стр. WM 4-11-22 смазка показана лишь для резиновых колечек поршня.

 

Кстати, первоначально эту инфу об отсутствии смазки на пальцах суппора узнал от радетелей ВАГов - там АТЕ-системы применяюцо давно и у них достаточно инфы по обслуживанию/ремонту.

Изменено пользователем PavelGA
Ссылка на сообщение

Информация о том,что на некоторых моделях BMW с floating caliper есть указание - не смазывать направляющие штифты..."гуляет" в интернете уже немалое время..Что это доказывает? Только одно-единственное - что на указанных конкретных моделях БМВ направляющие смазывать мануалом не предписано...Значит ли это,что "открыта Америка!И Эврика- не надо смазывать направляющие на всех суппортах Ate!"( понятное дело речь только о "floating caliper")....КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ! Так как маловероятно,чтобы кроме конкретных моделей BMW - хоть у ещё одного автопроизводителя с подвижными суппортами Ate удалось бы найти в Сервис-документах такого рода указания ( НЕ СМАЗЫВАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ )? Было заявлено про всех "европейцев" с тормозами Ate ...Так вот на последних Опелях с суппортами Ate - направляющие пальцы СМАЗЫВАЮТСЯ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ( Opel Astra J выпуска с 2010 года, Opel Zafira последнего выпуска )...Да не просто смазываются ,а ещё "страсти кипят" какую смазку лучше использовать...Как удалось определить,что на приведённой выше модели Mazda не надо смазывать направляющие ? Ни в одном сервисном документе Mazda ( в частности мне попался сервис-мануал на мазду RX-8 того же года выпуска,что и авто задавшего вопрос по смазке ) - там направляющие тоже смазываются... Найдите Сервис Мануал на любой VAG с плавающим суппортом - и прочитайте там о том,что "для смазывания направляющих используется смазка из ремкомплекта суппорта"...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Тут http://www.mediafire.com/download/trww78zzr30f3e8/2nd+Gen+Mazda3_Mazdaspeed3_Workshop_Manual.pdf ремонтный мануал на Мазду 3 (185 МБ)

На стр. 1458 (04-11-26) есть инструкци по замене тормозных колодок. Упоминания какой-либо смазки в этом процессе там нет.

Ссылка на сообщение

Кстати на пакетике этой смазки BMW "81 22 9 407 103 написано что она для колодок, а не для направляющих. Нафига ты вобще мазал ей направляйки?? Она даже на ощюпь как будто графитовая..

 

Кстати зачем спорить если уже определено что самая лучшая смазка для направляек это моликот Ж-3407 и она есть в продаже под номером 1948 003 , зачем щас всем ссориться?? :clapping: Давайте лучше подумаем как можно с США купить ведро этой смазки??

Ссылка на сообщение

Согласен,в указанном мануале смазывание направляющих не обозначено вообще...Посмотрите на вариант Мануала на другую модель Mazda , обратите внимание на варианты исполнения суппортов.Чем они по Вашему отличаются от конструкции Mazda 3 ? Однако,направляющие в обоих вариантах суппортов,приведённых там - смазываются...

http://www.mazdaspd.com/manual_files/04-11.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
вставлена ссылка
Ссылка на сообщение

Согласен,в указанном мануале смазывание направляющих не обозначено вообще...Посмотрите на вариант Мануала на другую модель Mazda , обратите внимание на варианты исполнения суппортов.Чем они по Вашему отличаются от конструкции Mazda 3 ? Однако,направляющие в обоих вариантах суппортов,приведённых там - смазываются...

http://www.mazdaspd.com/manual_files/04-11.pdf

Там как минимум 2 исполнения - А и В.

Вариант В больше похож на систему Lucas/TRW, как у меня было на Ниссане Санни, но без резинового гофропыльника на направляющей, при этом палец "елозит" в металлической части скобы - поэтому нужна смазка пальца и отдельные противоскрипные/противовибрационные пластины.

 

Принципиальное отличие В от А состоит в том, что направляющий палец (болт) в В фиксируется к подвижной части суппорота (с тормозным цилиндром), а в А - к неподвижной скобе суппорта.

 

Осмелюсь предположить, что отличие варианта А от вариата АТЕ в Мазде 3 состоит в том, что в АТЕ(Мазда3) гнездо в суппорте имеет массифный резиновый пыльник-направлющую, в которой "движится" сам палец. Этот пыльник-направляющая фактически превышает толщину суппорта и прячет весь палец, и в него же вставляется пластиковая заглушка. В варианте А из ссылки это скорее просто пыльник и совсем небольшого р-ра - п.7 на 4-11-20. В других местах этот пыльник вообще не упоминаецо, поэтому там нужна смазка и нужны противовибрационные пластины 6 (4-11-19) сверху и снизу кололдок. На Мазде 3 этих пластин нет. Их роль выполняет именно эта резиновая направляющая-пыльник в суппорте, в которой движицо палец и 1 проволочная скоба снаружи суппорта - она держит части суппорта "внатяг" друг относительно друга и не дает "стучать" на колдобинах. Если эта наружная пружина отстутсвует или ослабла от кривых рук мастеров, то на колдобинах появляецо глухой стук - стучат пальцы в этих резиновых направляющих-пыльниках (пройдено на собственном опыте)

Изменено пользователем PavelGA
Ссылка на сообщение
Осмелюсь предположить, что отличие варианта А от вариата АТЕ в Мазде 3 состоит в том, что в АТЕ(Мазда3) гнездо в суппорте имеет массифный резиновый пыльник-направлющую, в которой "движится" сам палец. Этот пыльник-направляющая фактически превышает толщину суппорта и прячет весь палец, и в него же вставляется пластиковая заглушка.
Вполне возможно..Правда, всё это на уровне предположений. Мне действительно на ряде суппортов VW/Audi ( правда,без привязки к информации о применяемой там "brake system" ) попались варианты,где при разборке/сборке суппорта про смазывание направляющих ничего не сказано..Так что,делаем засечку - смазывание направляющих чётко увязано с особенностями конструкции суппорта..Как и применяемая там смазка.Ну,и совершенно точно,вариантов "плавающих суппортов,в которых предусматривается смазывание направляющих - значительно больше.Приведённые варианты такие,как на отдельных BMW ( некоторые Audi/VW ) - это вариант не часто встречающийся.
Ссылка на сообщение

Кстати на пакетике этой смазки BMW "81 22 9 407 103 написано что она для колодок, а не для направляющих. Нафига ты вобще мазал ей направляйки?? Она даже на ощюпь как будто графитовая..

 

Дак я тада не знал, было написано в Exist "смазка направляющих суппорта", а оказывается имеется ввиду направляющие колодки, а не пальцы суппорта.

 

 

Кстати зачем спорить если уже определено что самая лучшая смазка для направляек это моликот Ж-3407 и она есть в продаже под номером 1948 003

 

Она?

Opel 19 48 003 "Смазка пальцев тормозных суппортов" 334,70руб

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7198-opel-perehodit-na-molykote-g-3407/page__view__findpost__p__186164

 

http://atf.ru/produc...gory24/770.html

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение

...подтверждаю по Permateksу уже точно-в Субару,нижний палец направляющий,имеющий резиновое колечко,клинит. Разбухание оригинальных резинок стопроцентное.

 

...кстати-пришли тоётовские 01206 и 80609. Вот 609-на мой скромный взгляд-слишком густая для направляющих. Сравниваю с ориг. субаровской.

Ссылка на сообщение

Вполне возможно..Правда, всё это на уровне предположений. Мне действительно на ряде суппортов VW/Audi ( правда,без привязки к информации о применяемой там "brake system" ) попались варианты,где при разборке/сборке суппорта про смазывание направляющих ничего не сказано..Так что,делаем засечку - смазывание направляющих чётко увязано с особенностями конструкции суппорта..Как и применяемая там смазка.Ну,и совершенно точно,вариантов "плавающих суппортов,в которых предусматривается смазывание направляющих - значительно больше.Приведённые варианты такие,как на отдельных BMW ( некоторые Audi/VW ) - это вариант не часто встречающийся.

11.8171-0008.1 - это номер по АТЕ направляющего "болта" (пальца) к Маздам 3/5

А это http://www.exist.ua/price.aspx?pid=C21008CD&sr=-4 перечень автопроизводителей, которые его применяют (Мазды там как раз нет)

Если глянуть в каталоге АТЕ http://outcat-cs.tecdoc.net/ows/en/55E0080ECA14CA5E0C2BBF9241AD8B2B.ows_cs4.srv?view=VIndexFramesetJsp по моделям машин - Linked Vehicles (вход ч\з http://www.ate-brakes.com/generator/www/com/en/ate/ate/themes/20_catalogues/productinfo_cataloging_en.html - Online catalogue "Parts"), то список еще более впечатляющий

Этих машин больше, чем можно себе представить!!!

11.0101-5407.2 - это резиновые пыльники-направляющие к пальцам Мазды 3/5- можно также глянуть перечень машин...

Изменено пользователем PavelGA
Ссылка на сообщение

Она?

Opel 19 48 003 "Смазка пальцев тормозных суппортов" 334,70руб

http://www.oil-club....post__p__186164

 

http://atf.ru/produc...gory24/770.html

 

 

Да она! Только у тебя почему то дорого у меня она по 275руб

Ссылка на сообщение

PavelIGA! С интересом посмотрел Ваши ссылки.Действительно такая конструкция с подвижным корпусом втречается при ближайшем рассмотрении чаще,чем можно было предположить. Ещё подметил интересную тенденцию у ряда автопроизводителей ,у которых была в ходу такая конструкция подвижного суппорта - если такие производители,как VW/Audi,Ford/Mazda и BMW её использовали раньше и используют сейчас на относительно свежих моделях,то , к примеру,Nissan от неё похоже отказался и на всех моделях 2000-х годоы применяет конструкцию с подвижной скобой и смазыванием направляющих...Toyota использовала такую конструкцию на перовм Avensis, а уже на всех последующих тоже от неё отказалась, Opel массово эксплуатировал такую конструкцию на Astra G/F/H , а на последней Astra J тоже от неё ушёл..такая же история с Zafira - на "B" ещё аналогично вариантам Mazda/Ford/BMW , а на последней Zafira C c 2012 года уже конструкция с подвижной скобой и смазываемыми направляющими.. В любом случае диалог считаю полезным и познавательным. :drinks:

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...