Перейти к публикации

Подбор масла на ауди S6 2013 гв


Рекомендованные сообщения

Почитал здесь массу различно информации, иногда и полезной... Вообщем подумываю на сменой оригинального масла на что-то более "интересное". Предварительный выбор пал на PENNZOIL ULTRA EURO SAE 5W-40, но вроде и TOTAL тоже не ругают, к тому же оно в 2 раза дешевле, есть ли смысл покупать более дорогое масло? Или может еще какие-нибудь интересные альтернативные варианты предложите. Спасибо

 

 

 

1) АУДИ S6, 2013г.в., руль левый.

2) 4.0 V8 TFSI (мощность примерно 520 лс)

3) Москва

4) по городу

5) Планируемый интервал смены масла 7,5 т.км

6) Пока что есть катализатор, но в ближайшее время будет удален

7) Есть все

8) VW502-505, как альтернатива VW504-507

 

Еще, если вдруг это важно, бензин лью почти всегда лукойл 98, реже ВР 98.

Изменено пользователем fquick
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@fquick, да ты можешь лить 502/505 5W-30. Просто я обычно москвичам (никаких предубеждений - просто это особого склада люди) на автомобилях 520 лс даже не осмеливаюсь советовать 5W-30 - начинается срач потом на три страницы - "чего ты мне воду эту советуешь, мне надо мегарейсерское масло, я неипаться в камишах какой стритрейсер" :) Человек должен быть подготовленным. :)

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

выделенное жирным более синтетичное. :)

 

А по прочности и по "синтетичности" Shell Helix Ultra 5w40 крепче же чем Shell HX-8 Synthetic 5W-30. Почему не Ультра ?

Ссылка на сообщение

да е мае, советую 5W-40 "почему не 5W-30?", советую 5W-30 "почему не 5W-40?" :)

Второй пост этой темы то прочтите http://www.oil-club.ru/forum/topic/17572-podbor-masla-na-audi-s6-2013-gv/page__view__findpost__p__423868

 

:D

Ссылка на сообщение

"чего ты мне воду эту советуешь, мне надо мегарейсерское масло, я неипаться в камишах какой стритрейсер" :) Человек должен быть подготовленным. :)

Ну так "более синтетическое" Зепро Рейскинг 40-ка? :)

 

Кстати, про экономичность 30-ок: на своём автомобиле на пробеге 6000+ км разницы расхода между 10-40 (Ксенум) и 5-30 (норд) не заметил вообще.

Ссылка на сообщение

да е мае, советую 5W-40 "почему не 5W-30?", советую 5W-30 "почему не 5W-40?"

На мой взляд, 5w40 vs 5w30 (с одинаковыми допусками) - "шило на мыло", ибо базовое масло 5w.

Интереснее 10w30 vs 5w40 ибо "такая" тридцатка (с крепкими допусками и HTHS > 3.5) скорее всего будет

гуще "такой" сороковки через некоторый пробег ибо густое базовое 10w против жиденького зимнего 5w :)

Не говоря о том, что вероятность отложений на 10w30 ниже, чем на 5w40 как минимум по причине загустителя в следовых

количествах при прочих равных.

Ссылка на сообщение

На мой взляд, 5w40 vs 5w30 (с одинаковыми допусками) - "шило на мыло", ибо базовое масло 5w.

Интереснее 10w30 vs 5w40 ибо "такая" тридцатка (с крепкими допусками и HTHS > 3.5) скорее всего будет

гуще "такой" сороковки через некоторый пробег ибо густое базовое 10w против жиденького зимнего 5w :)

Не говоря о том, что вероятность отложений на 10w30 ниже, чем на 5w40 как минимум по причине загустителя в следовых

количествах при прочих равных.

При том что R4 на на 10w крутится зимой совершенно нормально, то эксперимент на V10 с 10w - полный провал. :)

 

Более того, я до сих пор мучаюсь вопросом почему VAG жёстко для ВСЕХ моторов эксплуатирующихся в России жёстко обязал лить нулёвки.

Говорят "из-за большого количества отказов двигателя на маслах другой вязкости". Но конкретики пока добыть не могу.

В Европе при этом такого требования нет.

Ссылка на сообщение
...я до сих пор мучаюсь вопросом почему VAG жёстко для ВСЕХ моторов эксплуатирующихся в России жёстко обязал лить нулёвки.

Говорят "из-за большого количества отказов двигателя на маслах другой вязкости". Но конкретики пока добыть не могу...

В их циркуляре по этому поводу отмечено:

"Данное решение вызвано рядом факторов, которые характерны для нашего рынка:

— нестабильное качество топлива;

— частые короткие поездки, пробки в городских условиях;

— жесткие температурные условия для большинства регионов.

При использовании иного моторного масла, при температурах ниже -15 может произойти чрезмерное увеличение вязкости моторного масла..."

Ссылка на сообщение

В их циркуляре по этому поводу отмечено:

Дык я же его читал. :)

Не понимаю как пробки и частые короткие поездки могут влиять на смену 5w- на 0w-

 

Там явно был какой-то ряд гарантийных случаев и какая-то деталь отваливалась невовремя. И VAG решил поставить эксперимент на нулёвке будет ли она ломаться.

Вот бы знать что ломалось. :)

Ссылка на сообщение

6) Пока что есть катализатор, но в ближайшее время будет удален

 

А зачем отпиливать катализатор на новой машине ?

 

Так модно ?

Ссылка на сообщение
...Не понимаю как пробки и частые короткие поездки могут влиять на смену 5w- на 0w-

Там явно был какой-то ряд гарантийных случаев и какая-то деталь отваливалась невовремя. И VAG решил поставить эксперимент на нулёвке будет ли она ломаться.

Вот бы знать что ломалось. :)

Может всё проще: нулёвка практически гарантированная синтетика, а пятёрка может иметь варианты.

Ссылка на сообщение

А зачем отпиливать катализатор на новой машине ?

 

Так модно ?

 

Да нет, не модно .имхо Люди хотят денег скоробчить (и за зто денег заплатить )-что бы Все нюхали СО,СН и прочую хрень - в Мегаполюсах это становиться актуальной проблемой . (а мы сравниваем себя с Европой ?)

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

@GVA, 10W-30 502/505 много знаешь на гидрокрекинге? :) А на ПАО/GTL? :) А так да с тобой согласен по теориям.

Ссылка на сообщение

Моё личное мнение:

При наличии катализатора и таком интервале замены масла лей чё хош с допуском VW 504.00/507.00 (акромя Castrol, но это моя предубежденность)

В случае ликвидации каталика VW 502.00 по SAE 5w50

Личных предпочтений нет.

Друзьям лью Heck - новое на нашем рынке масло (Германия). Высокое качество по приемлимой цене.

[сайт, номер телефона удален модератором]

Ссылка на сообщение

@Erst, Вам читательский билет на 3 суток для изучения Правил Форума.

По поводу рекламы тут http://www.oil-club.ru/reklama/

И правила форума почитайте http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

Ссылка на сообщение

Хочу попробовать масло 5W40 в Ауди Q5 до этого лил 5W30 тор тек 4200 масложор 1000 км лил 1л масла , думаю улучшения будут

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...