Перейти к публикации

Подбор масла на ауди S6 2013 гв


Рекомендованные сообщения

Почитал здесь массу различно информации, иногда и полезной... Вообщем подумываю на сменой оригинального масла на что-то более "интересное". Предварительный выбор пал на PENNZOIL ULTRA EURO SAE 5W-40, но вроде и TOTAL тоже не ругают, к тому же оно в 2 раза дешевле, есть ли смысл покупать более дорогое масло? Или может еще какие-нибудь интересные альтернативные варианты предложите. Спасибо

 

 

 

1) АУДИ S6, 2013г.в., руль левый.

2) 4.0 V8 TFSI (мощность примерно 520 лс)

3) Москва

4) по городу

5) Планируемый интервал смены масла 7,5 т.км

6) Пока что есть катализатор, но в ближайшее время будет удален

7) Есть все

8) VW502-505, как альтернатива VW504-507

 

Еще, если вдруг это важно, бензин лью почти всегда лукойл 98, реже ВР 98.

Изменено пользователем fquick
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@fquick, зачем тебе Pennzoil если ты дешево и доступно можешь купить тоже самое в другой банке Shell Helix Ultra 5W-40 - очень высокотехнологичное масло выполненное на GTL-базовых маслах, салицилатах кальция - эффективны как моющие нейтрализующие присадки. Органические молибден снижающий коэффициент трения. Малая зола - ниже вероятность отложения на поршнях. Высокая термостабильность - вспышка 242. Низкий расход на угар Noack - 6.8.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-11002/

Брать лучше наш российский Shell произведенный на новом заводе в г.Торжок (надпись на канистре Made in Russia)

 

Единственный минус покупать его нужно у оф представителей, либо Ашан, Карусель, Лента - в противном случае можешь хапнуть подделку как эта

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15793-15793/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16645-shell-helix-ultra-5w-40-poddelka-skoree-vsego/

 

А так вот варианты, тоже не плохие:

***5W-40 ACEA A3/B4***

Addinol Super Light 0540 5W-40

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Heck RSL 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Ссылка на сообщение
  19.06.2015 в 13:12, DJ Kill сказал:

520 - это чип? Чей?

Ага, чип АПР. пишут якобы это он дает 100лс прибавки, а на самом деле это в стоке на S6/S7 около 460-470 лс. Видимо из-за маркетинга решили дистанцировать S и RS версии.

Ссылка на сообщение

Я не видел что там FGH сделали под этот мотор, но предыдущее поколение у них было весьма негуманно к наливанию бензина в масло. Я бы это учёл.

 

Про 470 я не верю, конечно. :) 420 в документах не зря указано.

 

Я вот на RS6 C6 сейчас на NGN Nord 5-30 перешёл... Вроде всё Ок. :)

Ссылка на сообщение
  19.06.2015 в 12:59, torcon сказал:

@fquick, зачем тебе Pennzoil если ты дешево и доступно можешь купить тоже самое в другой банке Shell Helix Ultra 5W-40 - очень высокотехнологичное масло выполненное на GTL-базовых маслах, салицилатах кальция - эффективны как моющие нейтрализующие присадки. Органические молибден снижающий коэффициент трения. Малая зола - ниже вероятность отложения на поршнях. Высокая термостабильность - вспышка 242. Низкий расход на угар Noack - 6.8.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-11002/

Брать лучше наш российский Shell произведенный на новом заводе в г.Торжок (надпись на канистре Made in Russia)

 

Единственный минус покупать его нужно у оф представителей, либо Ашан, Карусель, Лента - в противном случае можешь хапнуть подделку как эта

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15793-15793/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16645-shell-helix-ultra-5w-40-poddelka-skoree-vsego/

 

А так вот варианты, тоже не плохие:

***5W-40 ACEA A3/B4***

Addinol Super Light 0540 5W-40

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Heck RSL 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

спасибо большое за информацию

А есть надежное место где можно купить именно оригинал Shell кроме больших супермаркетов, а то нужное не факт что можно сразу найти.

Ссылка на сообщение

Вот сейчас почитал рекомендацию, и возникла куча вопросов (мне это всё тоже актуально с моими моторами).

 

  19.06.2015 в 12:59, torcon сказал:

***5W-40 ACEA A3/B4***

Почему 4-ки? VAG для всех своих новых моторов с 2015 года однозначно! льёт 0-30

 

  19.06.2015 в 12:59, torcon сказал:

BP Visco 5000 5W-40

Лет 10 назад, когда я только начинал интересоваться темой это масло считалось "плохим".

Сейчас даже заглянул в тесты - ничего не изменилось. Совершенно "никакое". В S-ку?

 

  19.06.2015 в 12:59, torcon сказал:

NGN Gold 5W-40

Чем этот вариант будет лучше того же Nord? Только верхней цифрой вязкости?

Ссылка на сообщение
  DJ Kill писал:

Почему 4-ки? VAG для всех своих новых моторов с 2015 года однозначно! льёт 0-30

 

наверно потому то мотор 13 года, а все новые рекомендации и для старых моторов у немцев постепенно будут так же скатываться на 30ки 20 как и уп - экология, экономия топлива... вот только что вы с овер 500лс собрались экономить? на таком моторе нет никакой экономии от 30ки, не морочте голову

Ссылка на сообщение
  21.06.2015 в 11:16, Nordman сказал:

наверно потому то мотор 13 года, а все новые рекомендации и для старых моторов у немцев постепенно будут так же скатываться на 30ки 20 как и уп - экология, экономия топлива... вот только что вы с овер 500лс собрались экономить? на таком моторе нет никакой экономии от 30ки, не морочте голову

С чего Вы взяли что речь идёт о какой-то экономии? :)

Не морочить голову кому? :)

Как 13-ый год влияет на рекомендации 40-вок? :)

Ссылка на сообщение

я всего лишь ответил на вопросы, читайте их в той последовательности в которой задавали...

какое отношение рекомендации для 15 года 30к имеют отношение к вашему 13 году если в мануале есть 40ки

 

  Цитата
С чего Вы взяли что речь идёт о какой-то экономии?

рекомендации снижения вязкости в первую очередь направлены на снижение гидродинамических потерь

Ссылка на сообщение

Вот сейчас озадачился именно подбором правильных характеристик масла. В мануале 0w40 или 0w30. Сейчас все производители радеют за экономичность и экологию, я же переживаю за способность масла выполнять свою функцию при высоких нагрузках. Вопрос такой 5w40 лучше держит нагрузки (выполняет свои функции смазывания) по сравнению с вышеуказанными характеристиками, при условии что все масла с допуском  VW502 505? П.С. Масло по логам больше 102С не нагревалось ни разу.

Ссылка на сообщение
  21.06.2015 в 18:09, Nordman сказал:

какое отношение рекомендации для 15 года 30к имеют отношение к вашему 13 году если в мануале есть 40ки

Эти рекомендации направлены в том числе и на машины более ранних годов выпуска.

То есть сейчас, приезжая к официалам VAG на ТО на любой гарантийной машине получишь 0-30

 

  21.06.2015 в 18:09, Nordman сказал:

рекомендации снижения вязкости в первую очередь направлены на снижение гидродинамических потерь

Да.

Но ранее официалы лили 5-30. С 15-го года ТОЛЬКО 0-30.

 

Ну и тут тогда ключевой вопрос: почему мы верим в допуск, но не верим в официальное указание завода-изготовителя? :)

 

Но это лирика.

 

Топикстартеру:

 

5-40 далеко не всегда лучше 5-30 в том числе и по "способности сопротивлятся нагрузкам".

Лично мне на основании всей прочитанной инфы кажется что много важнее основа масла и режим его эксплуатации.

 

Я сейчас в RS6 лью 5-30 на ПАО+Эстеры основе. На анализы сдам, но чуть позже (мне нет смысла сдавать с первой замены - у меня там смесь получается).

Думаю о том, чтобы попробовать с аналогичными параметрами 5-40, но тут кроме Idemitsu Zepro Racing, похоже, нет ничего.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Но ранее официалы лили 5-30. С 15-го года ТОЛЬКО 0-30.

поменялась холодная вязкость , эрегосбережение при холодном старте лучше чем у 5ки

 

  Цитата
Ну и тут тогда ключевой вопрос: почему мы верим в допуск, но не верим в официальное указание завода-изготовителя?

а никто не спорит с заводом, если мы видим со временем снижение рекомендуемых вязкостей, при том что в мануале фигурирует вилка допустимых вязкостей, то нет никаких предпосылок пренебрегать более высокими в установленном диапазоне, если считаете эксплуатацию вашего автомобиля тяжелой высокие скорости и реализация полной мощности.

Ссылка на сообщение

@fquick, да ты можешь лить 502/505 5W-30. Просто я обычно москвичам (никаких предубеждений - просто это особого склада люди) на автомобилях 520 лс даже не осмеливаюсь советовать 5W-30 - начинается срач потом на три страницы - "чего ты мне воду эту советуешь, мне надо мегарейсерское масло, я неипаться в камишах какой стритрейсер" :) Человек должен быть подготовленным. :)

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

выделенное жирным более синтетичное. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...