Перейти к публикации

ПАО vs Гидрокрекинг


Рекомендованные сообщения

Что такое масло = это основа ( то есть БАЗА) + пакет присадок

вывод: экспл характ масла зависят как от первого так и второго..значит второе тож надо смотреть..и в последнее время больше чем первое поскольку характеристики первого это уже достигается улучшением второго..)))..

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@HKaput, в мануалах иногда такую откровенную пургу пишут. Например, для двигателя PSA 1.6 THP одновременно рекомендуют низкозольное масло А5/В5 (НС) и полнозольное А3/В4 (РАО).

 

Этот вопрос и меня интересует. На многих достаточно новых французов идут как А5/В5 так А3/В4. На многих автоподборах эта информация подтверждается... Что думать?

Ссылка на сообщение

@HKaput, а для моего дизеля, вообще, бред полнейший - если установлен сажевый фильтр, то А5/В5 С2 5w-30, а если без фильтра, то А3/В4 5w-40.

Ссылка на сообщение

@HKaput, а для моего дизеля, вообще, бред полнейший - если установлен сажевый фильтр, то А5/В5 С2 5w-30, а если без фильтра, то А3/В4 5w-40.

 

однако требования эти официальные, дублируются в нескольких местах -поэтому на ошибку не похоже..

Вот и думай что це за двигатель такой :wacko:

Ссылка на сообщение

да

ГК ХW30 дешевле, чем ПАО ХW30. Так что все зависит от вашего желания и ваших возможностей.

что для двигателя лучше ГК или ПАО? на цену внимания не обращаем...

Ссылка на сообщение

@Nevidimkin, для гражданского двигателя важно подходящее по вязкости, по уровню качества. Масло не только из базовых масел состоит. Ты о людях по ногам не судишь? Нет. А и о маслах не стоит. Вот твои:

 

301s3Ou.png

 

 

Под эти требования у Равенол куча масел. Удобнее смотреть здесь http://www.ravenol-shop.de/epages/61107442.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/61107442/Categories/Specifications/ACEA/A3

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Dmitriy67, спасибо! но вопрос о ГК vs ПАО мне не ясен... насколько оправдано применение масел на ПАО в отличное от зимнего периода время?

тему ПАО vs ГК читал - ничего не понял... :wacko:

 

К каким показателям в идеале должны стремиться следующие характеристики масла для нового двигателя?

Плотность (При 15°C)

Вязкость (При при – 35°C)

Вязкость (При 40°C)

Вязкость (При 100°C)

Индекс вязкости

Температура вспышки

Температура потери текучести

Щелочное число

Зольность

Изменено пользователем Nevidimkin
Ссылка на сообщение

@Nevidimkin, вот что для тебя важно http://www.lubrizol....EA-A3B4-10.html, Для жителя города героя и гражданской эксплуатации вопрос про ПАО - не ПАО не нужен. Не забивай себе голову. Он актуален для жителей севера. Там где температуры частенько ниже -35.

 

Вязкость (При при – 35°C) - меньше -> лучше

Индекс вязкости - больше -> лучше

Температура вспышки - больше -> лучше

Температура потери текучести - ниже - > лучше

Щелочное число 8 - 11

Зольность ≤ 1.6

Если у масла SAE 5w-30 ACEA A3 есть ещё и Daimler MB-Approval 229.5 + Volkswagen VW502.00/505.00 + BMW Longlife 01, совсем хорошо.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

подниму ка я темку :)

Как вы все знаете езжу я сейчас на масле ПАО 5W30, до этого я уже много лет ездил на минералке и гидрокрекинге. И вот какая разница в числе тактильных ощущений.

 

1) Мотор при запуске работает стандартно без посторонних звуков - то есть нет постукиваний распредвалов как бы это было на Ravenol Vsi 5W40 - тут скорее всего дело в вязкости 5W30.

2) Когда я трогаюсь и еду на непрогретом двигателе двигатель рычит, звук громче, такое ощущение что детали двигателя сухие и масла вообще на них нет. :) Интересно как у ПАО с прилипанием к поверхности...

3) Когда я еду на прогретом двигателе ничего не меняется, двигатель так же рычит - его прямо слышно. На кряке все мягче - и с прогревом авто и до него. Возможно все дело в присадках...

4) проехал я на ПАО около 3500км долил 500мл. Были полу-кряки-кряки в моей истории которые угорали меньше. Дизельный Duron 0W30 и Ravenol Vsi 5W40. Получается NOAK который у ПАО несомненно меньше - это еще не показатель! Иначе мое ПАО вообще бы угорело на 200 грамм за всю смену. Этого не произошло - значит угар не пропорционален величине Noak. Но в целом да ПАО - гарант того что масло будет уходить не ведрами...

 

Осталось дождаться анализа 6000км что бы сравнить с кряками :)

Ссылка на сообщение

проехал я на ПАО около 3500км долил 500мл. Были полу-кряки-кряки в моей истории которые угорали меньше. Дизельный Duron 0W30 и Ravenol Vsi 5W40. Получается NOAK который у ПАО несомненно меньше - это еще не показатель! Иначе мое ПАО вообще бы угорело на 200 грамм за всю смену. Этого не произошло - значит угар не пропорционален величине Noak. Но в целом да ПАО - гарант того что масло будет уходить не ведрами...

в моторе который хавает масло в таких количествах ни темп. вспышки, ни испаряемость уже не актульны, тут со своими функциями не справляются либо маслосъемные кольца,либо колпачки, про течи не говорим.
Ссылка на сообщение

@torcon, с адгезией я думаю полный порядок, потомучто в пао всегда есть эстеры.

к тому же обращал внимание когда после ночи в горловину смотриш (а у меня там треть движка рассмотреть можно) виден масляный слой на деталях, невообружённым взглядом видно, на 10w40 такого блеска от деталек нет, т.е. если там и задерживается масло то намного меньше. я думаю зимняя фишка всяческих пао нулёвок кроется именно в этом

Ссылка на сообщение

@OlegArh, актуальны, иначе тогда бы все масла угорали одинаково ;)

Ссылка на сообщение

@OlegArh, актуальны, иначе тогда бы все масла угорали одинаково ;)

нет они конечно влияют, но вклад их стремится к "0" по сравнению с другими потерями, тут скорее различия в вязкости роль играют, если через, допустим, колпачки "течет рекой",то какая бы испаряемость и Твс ни были, всё равно всё что попало в КС в трубу улетит. Вот на моторах которые едят 5-15мл/1000км эти параметры будут вносить заметный вклад,угар может в разы измениться. Для примера у меня на чисто крековой "формуле" кушает 20мл/1000км, а на статойле где ПАО 30% - 10мл/1000км.
Ссылка на сообщение

и как же вы эти 20мл считаете то? о_О

а что в этом сложного, я же не по 3тыс езжу между заменами. По щупу от мах до мин -750мл, четверть, что угорает от замены до замены - это примерно 190мл,делим на 18(18000км-пробег) получаем примерно 10мл/1000км, половина - соответственно 20мл/1000км 8P Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...