Перейти к публикации

5w30 Shell vs Lukoil vs Rosneft


Рекомендованные сообщения

Привет всем! Озадачился выбором масла, т.к. было посеяно зерно сомнения - застучали гидрокомпенсаторы после 2000 км на Лукойле 10W40, до этого лил тоже лук, но сначала п/с 5W40, отъездил на ней 4000 км, потом лук синт. 5в30 на 2000 км, к сожалению мотор перегрел из-за термостата и пришлось менять прокладку гбц, после чего залил уже лук 10в40. Но тот ремонт был неудачным и прокладку пробило вновь, отъездил так 2000 км и застучали гидрики. Поехал уже в сервис получше, там сказали, как у нас принято, что лукойл-говно, надо лить NGN. Авто - Хендай Акцент 2005 года, пробег 130 000 км, из них 124000 на кастроле (до меня). эксплуатация в западной Сибири, температуры от -40 до +30, 34% город, 66% пригородные трассы, стиль езды разный в зависимости от пассажиров или их отсутствия (с детьми на борту не гоняю, а один - могу).

Масло всегда беру от от одного поставщика, посмотрел, что у него есть за сумму до 1500 из 5в30 и получилось такое противостояние: Лукойл SN, Шелл HX-8, Роснефть премиум. Что выбрать? Основные требования к маслу: чтоб гидрики не стучали, защита от износа хорошая, холодный пуск, устойчивость к отложениям. Про то что мягко-жестко, считаю, что это всё субъективно, так что мне пох на это. Менять масло в принципе люблю часто, но если будет спокойно выхаживать 10000, то я не против. Кстати, из предложенных NGN в сумму до 1500 укладываются только п/с,так что не вижу смысла.

 

На данный момент для прочистки мотора после ремонта взято роснефть п/с 5в40 за 615 р. Думаю проехать на нём тысячи 2-3.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Фактически одно и тоже за меньшие деньги.

Элемент цены ведь у вас присутствует? ;)

Ссылка на сообщение

Присутствует. Неужели п/с одно и то же что и синтетика в данном случае...хотя судя по тому, что пишут в ветке про анализ свежего HX-8, это и правда так есть. Однако интересно, в каком они будут состоянии через 8000 км - в одинаковом или в разном?

Ссылка на сообщение
  20.06.2015 в 10:43, Vlaken сказал:

... Неужели п/с одно и то же что и синтетика в данном случае ...

Велика вероятность, что в серую и синюю канистру заливается одно и тоже масло.

Ссылка на сообщение

@Vlaken,

Лей любое 5w40 которое укладывается в твой бюджет. Замену выбирай сам под свою эксплуатацию. На зиму в твоём регионе, лучше 0w30 ну или 0w40 А3/В4. Если твоему акценту понравиться 0w40 и угара будет по минимуму, то тогда его на постоянку круглый год, с твоей эксплуатацией возможно что и с учетом зимы это масло отходит 10.000км.

 

p.s. ой ой ой, я совсем забыл спросить прежде чем советовать 5w40 :facepalm: , а какой конкретно двигатель у этого акцента?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  20.06.2015 в 12:58, Inzhener сказал:

Спасибо, про гидрики уже в принципе начитался на акцент клабе, хочу узнать мнение товарищей, которые реально шарят в масле и устранить все вопросы по гидрикам, связанные с маслом.

Ссылка на сообщение

Кстати, забрал машину из ремонта, на Роснефти пока шепчет, посмотрим как будет на холодную.

Ссылка на сообщение
  20.06.2015 в 14:01, Vlaken сказал:

Двигатель G4EC

тогда, как выше написал. Понятно, что выбор только за тобой: 《Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и изберательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять. 》
Ссылка на сообщение
  20.06.2015 в 14:20, Vlaken сказал:

Кстати, забрал машину из ремонта, на Роснефти пока шепчет, посмотрим как будет на холодную.

А на холодную стучат, пока полностью не прогреешь. Раньше такого не было, видать гидрики засрал.

Ссылка на сообщение

@Vlaken, как бы так :rolleyes:

  27.09.2013 в 04:58, vasco сказал:

не надо в этот мотор масел с HTHS ) ,так что зимой 0w30 АСЕА А3 ,летом - 10w40

 

Постукивает скорее межвальная цепь - для данного двигателя - нормальное явление

  01.10.2013 в 19:00, vergaser сказал:

У наших движков постукивают гидрики при прогреве, слышно цепь при с бросе газа в районе 1500об/мин, все это нормально и можно об этом не беспокоиться, маслоотражающая пластина в большинстве случает будет черная и закоксованая. Что бы оценить точно состояние, нужно скидывать крышку клапанов. Как было по вязкости уже сказанно, то тоже бы присмотрелся к 0-30 зимой и 5-40/10-40 летом.

П.С. Не стесняйтесь двиг крутить хотя бы до 5 тысяч, у наших движков гидрики залегают от "пенсионерской" езды. Я свой кручу до 7500 для просера.

И напоследок: 《Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и изберательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять. 》

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...