Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen 10W-50 или 5W-50


Рекомендованные сообщения

1) Subarг Forester SF5 98, японец, механика

2) Двигатель EJ20J атмо, 2-валка, контаркт, пробег ~100 т.км.

3) Якутск, от -50 до +35

4) Режимы эксплуатации: город 90%, трасса 10%, в городе 50% бездорожье)

5) Меняю каждые 7 т.км. +/- 500 км.

6) Ничего такого

7) Вроде есть почти все.

8) 5w-30

 

На данный момент уже около года лью Liqui Moly Molygen 10w-50, До этого так же, около года лил Motul Eco Energy 10w-40, подъедал около 300-400гр. от замены до замены. После перехода на ЛМ перестал есть, сейчас вновь начал около 300-400 грамм. Грешу на маслосъемники (после долгого простоя при запуске иногда сизый дымок), так же на редкие вжаривания до 6000т.об..

Езжу в среджнем в диапазоне от 1500 до 3500 об.

 

Есть ли смысл переходить на 5w-50? Либо лучше вообще сменить масло?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.06.2015 в 08:26, torcon сказал:

а простояв весь день у работы как заводишься? Тоже с теплого гаража? Хотя ты можешь ездить на любой из этих нулевок летом - но для этого надо отбросить стереотипы субариста :DD

 

У тебя атмо можно использовать их круглый год

***полнозольные 0W-30***

NGN Synergy Plus 0W-30

Addinol Superior 038 0W-30

Aral SuperTronic G 0W-30

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

Gulf Formula G 0W-30

Castrol EDGE 0W-30

Shell Helix Ultra 0W-30

 

Зимой вообще не глушу. Разве что на пару минут. А то потом уже не заведусь) Никакое масло в -50 не останется жидким, думаю)

Ссылка на сообщение

@Busterazzo, как бы в таких случаях лучше не думать, а знать ;)

Кастрол Эдж 0W30 -60 градусов

 

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/59DCC0A9D7537C4980257D950049416A/$File/BPXE-9R6N97.pdf

Ссылка на сообщение

все верно, -50С это уже либо подогрев картера, либо не глушить. Но раз ты не глушишь тебе нужно менять масло по моточасам, а не по пробегу. 7 тыс км это очень большой интервал смены для такого режима. Надо менять через 250-300моточасов.

Ссылка на сообщение
  29.06.2015 в 08:52, ZMS сказал:

@Busterazzo, как бы в таких случаях лучше не думать, а знать ;)

Кастрол Эдж 0W30 -60 градусов

 

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/59DCC0A9D7537C4980257D950049416A/$File/BPXE-9R6N97.pdf

 

не знал про это масло. Буду знать)

 

Ладно, пошел искать NGN Nord, ну и маслосъемные колпачки

Ссылка на сообщение

@Busterazzo, а зачем NGN Nord то? :D Тебе одно советуем, ты пошел другое искать... :)

 

Вот такой датчик моточасов на ебее купи - стоит копейки, обмотал его провод вокруг ВВ провода, двигатель включаешь - он начал отсчет.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-zamena-masla-po-motochasam/page__view__findpost__p__210534

 

Ну или считай потраченное топливо как вариант 600-700 литров не более и меняй масло.

Ссылка на сообщение
  29.06.2015 в 07:47, torcon сказал:

Liqui Moly NG Molygen 5W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10404-10404/

хорошее масло, откровенно хорошее. Но в зиму не надо, только летом. И не подумай что оно какое то особенное и чем то отличается от других хороших масел например:

 

Shell Helix Ultra 5W-40

Motul 8100 X-cess 5W-40

Addinol Super Light 0540 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

 

единственное отличие у него молибден есть, потише должно работать чем перечисленные... Меньше угарать должно с таким "густым" CCS и Noack. Я думаю стоит попробовать.

Подтверждаю про ЛМ - хорошее масло и не угорает

В начале кризиса перешёл на упоминаемый Шелл - тоже хорошее, угара пока не замечаю

 

Что касается молибдена в ЛМ - у российского Шелла он тоже есть, только в меньшем количестве

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

У ЛМ- 91, у Шелл - 56, судя по анализам по ссылкам

Ссылка на сообщение
  29.06.2015 в 09:01, torcon сказал:

@Busterazzo, а зачем NGN Nord то? :D Тебе одно советуем, ты пошел другое искать... :)

 

Вот такой датчик моточасов на ебее купи - стоит копейки, обмотал его провод вокруг ВВ провода, двигатель включаешь - он начал отсчет.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-zamena-masla-po-motochasam/page__view__findpost__p__210534

 

Ну или считай потраченное топливо как вариант 600-700 литров не более и меняй масло.

 

Блин, значит надо искать NGN Synergy Plus?

Ссылка на сообщение
  29.06.2015 в 09:25, Busterazzo сказал:

Блин, значит надо искать NGN Synergy Plus?

 

Блин :) . Я бы рассматривал варианты масел зима/лето и менял чаще. torcon списки Вам выше привел.

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

любое из этих выбирай, что доступнее и дешевле для тебя. Не обязательно NGN - ради спонсорства тут никто специально навяливать тебе не будет. :)

***полнозольные 0W-30***

NGN Synergy Plus 0W-30

Addinol Superior 038 0W-30

Aral SuperTronic G 0W-30

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

Gulf Formula G 0W-30

Castrol EDGE 0W-30

Shell Helix Ultra 0W-30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...