Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, добрый день!

Обращаюсь за советом, автомобиль ситроен с4, двиг. vti120 ep6. Пока была гарантия дилер лил 5w30 total ineo. Когда гарантия закончилась поехал на местный сервис, мне там залили Castrol magnatec 5w40, что у них было то и залили, я тогда не вдаваясь в подробности на слово им поверил, это сейчас только я понял, что оно мягко говоря не подходит. Когда завел машину, сразу обратил внимание, что движку как-то тяжеловато крутиться и звук движка стал явно громче, на тотале конечно получше было, ну думаю может обкатать просто надо. Короче отъездил на нем год, на следующее ТО опять поехал к ним, но уже со своим маслом, ну думаю раз на castrol перешел не буду менять лошадей на переправе, а на сайте кастрола по допуску подобрал edge 5w30, вообщем его и взял. После замены, конечно совсем другое дело, одним словом edge 5w30 мне сразу понравился. Но в процессе эксплуатации заметил, что на доливку уходит больше масла, чем на тотале и на магнатеке и на эдже, раза в три. Так в целом по ощущениям едж нравится, но когда понял, что я предыдущий год ездил на масле, которое совершенно не подходит (магнатек), то вот засомневался, на последнем едже пробежал 5 тыс. Во время замен масла движок не промывался, т. е. там смешались остатки ineo 5w30, magnatec 5w40 и edge 5w30.

Вопрос в чем, может стоит промыть двигатель и заменить масло прямо сейчас, срочно, обморочно? Или можно на этом уже добегать до интервала раз в год, потому как за год больше десяти тыс. не набегаю и вообще может в данной ситуации ничего страшного нет?

Место обитания Ростовская обл., эксплуатация 75% город, 25 трасса. Из масел сейчас доступны, речь о 5w30: 8100 x clean, 4200 top tec, mobil 1 esp, ineo ecs, edge, по шеллу не смог разобраться какое масло подходит.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если от замены до замены в литр укладываетесь, то я бы не заморачивался (дополнительно литрушку не покупать) и ездил бы на Эдже, если он нравится.

Ссылка на сообщение

Для примера, тотал подливал за год 200-300 мл, кастрол за последние полгода 400 мл.

400 мл, это за какой пробег 1000 км или 5000 км, если пять тысяч это ни о чем, пишите четко, если хотите получать ответы.

Ссылка на сообщение

400 мл, это за какой пробег 1000 км или 5000 км, если пять тысяч это ни о чем, пишите четко, если хотите получать ответы.

 

Я же в начале написал, что в год пробегаю не больше 10 тыс., значит за полгода 5 тыс.

Ссылка на сообщение

Но суть, не в этом, я так понимаю, что мешанина эта не страшна! И можно спокойно доездить до срока замены масла!

Ссылка на сообщение

Долил неродного/родного непонял ?, масла 400мл за 5000 пробега и что здесь такаго страшного ?, все смешивается, можно еще проехать до 10 тыщ, а можно поменять сейчас и то и то можно

если расход на 5в30 пишешь раза в 3 больше зачем его лить ?, Можно залить и 5в-40 в таком случае

Непонял что значит неправильное масло мангатек 5в-40 ?, отсутствие acea c3 ?

Ссылка на сообщение

На EP6 ты можешь докатать спокойно EDGE и перейти на масло Total Quarz Ineo ECS 5W-30, у тебя ограничение по зольности из за катализатора.

Не нашел что ли эту тему поиском? http://www.oil-club.ru/forum/topic/9083-peugeot-308-rekomeduetsja-lit-total-quartz-ineo-ecs-5w30-no-lju-drugoe/

Ссылка на сообщение

На EP6 ты можешь докатать спокойно EDGE и перейти на масло Total Quarz Ineo ECS 5W-30, у тебя ограничение по зольности из за катализатора.

Не нашел что ли эту тему поиском? http://www.oil-club.ru/forum/topic/9083-peugeot-308-rekomeduetsja-lit-total-quartz-ineo-ecs-5w30-no-lju-drugoe/

Спасибо, эту тему и другие подобные я видел, но меня также беспокоит момент по мешанине из трех типов масел, одно из которых, магнатек 5w40, которое по допуску вообще в мой двигатель не подходит. Не могли ли получиться в результате нескольких последовательных замен трех типов масел, нежелательные отложения, продукты реакций одним словом, которые могут отрицательно повлиять на работу движка, и которые надо в срочном порядке вымыть промывочным маслом, а соответственно и заменить масло.

Ссылка на сообщение

Если я не ошибаюсь, данный цепной мотор совместной разработки PSA / BMW (а BMW в свою очередь ставит подобные моторы на Mini).

Ограничение PSA в использовании среднезольных масел (Mid SAPS) ACEA C2 заключается в снижении вредного воздействия золы на катализатор.

Основной вопрос (ответа на который я так и не нашел): почему ACEA C2 (HTHS<3.5), а не C3 (HTHS>3.5)? Как правило, европейские моторы (тем более BMW) "заточены" под более густые масла.

Полагаю, что более предпочтительным будет использование масел ACEA C3. Castrol EDGE 5W-30 как раз ACEA C3. Или Total Quartz Ineo MC3 5W-30. Лить 40-ку смысла нет. Интервал около 7-8т.км (в Вашем случае; преобладание городского режима).

P.S. В то же время один знакомый на идентичном авто пробежал уже более 200т.км на масле Total Quartz Ineo ECS 5W-30 с интервалами не менее 15т.км (но у него много трассы). Естественно с доливками ))

Ссылка на сообщение

Не могли ли получиться в результате нескольких последовательных замен трех типов масел, нежелательные отложения, продукты реакций одним словом, которые могут отрицательно повлиять на работу движка, и которые надо в срочном порядке вымыть промывочным маслом, а соответственно и заменить масло.

Маловероятно (говорю как человек перепробовавший много масел, без промывок), но на 100% уверенно никто не ответит.

Ссылка на сообщение

Из Shell Вам подходит Helix Ultra ECT 5W-30, Helix Ultra 0W-30.

 

P.S. Не факт, что причина повышения расхода масла кроется в самом масле! Не исключается влияние системы вентиляции картера (отложения / закупорка), закоксовка маслосъемных колец / дренажных отверстий из-за перекатов и т.д.

Ссылка на сообщение

Всем большое спасибо! Выводы для себя сделал. Хочу добавить еще, так сказать, в копилку знаний и экспериментов, и в назидание владельцам подобных движков, в процессе эксплуатации магнатека 5w40 у меня выскакивала ошибка катализатора, тогда-то я не знал, а сейчас по прошествии времени об этом догадуюсь, во всяком случае после перехода на едж, такой ошибки больше не возникало.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...