Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

машина хонда торнео евро р 2.2/220хп

пробег 225000км

хочу попробовать вязкость 50. интересно как оно будет себя вести.. особенно на угар

лил шел ультру 5/40 долил 1500 мл за 6000это с отжигами.. меняю масло каждые 5-6 тыщ

за ранее благодарчик)

Ссылка на сообщение

Тут нет любителей лить "гуталин", поэтому советов будет мало, либо не удосужится вообще никто дать ответ)

Если такой расход масла за 6000 тыс., да еще в хондовском движке, то это совсем не расход на угар, это в движку уже надо лезть смотреть, а не лечить поднятием вязкости, поднятие вязкости если и поможет то ненадолго.

По теме у Вальвика есть хорошее 5-50 - Valvoline VR1 Racing 5W-50 (код для заказа в интернет магазинах - VE11907)

Ссылка на сообщение

Кстати, немало именно хондовских движков погробили сгущенкой- повышенный износ постелей распредвала и его стук .@galeleo38rus,вас не настораживает, что самый крутой хондовский допуск НТО-06 имеет только одну вязкость 5W-30?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

хочу попробовать вязкость 50. интересно как оно будет себя вести.. особенно на угар

Попробуй залей, на угар у тебя было 250мл на 1000км станет 100-150, через 3-4тыщи угар может быть снова 250мл

это всвязи с тем что 5в-50 теряет вязкость быстрее чем 40ка, загуститель может невыдержать

 

в твоем случае залил бы idemitsu zepro 5w-40, из 40-ок самое вязкое

Ссылка на сообщение

Незачем лить в этот мотор 5w50, получишь на верхах затуп по оборотам, а зимой пока масло не прогрелось до 50с не работает втэк, проверенно. И повышенной вязкостью жор не уменьшишь, до 2т.км жор уменьшится а после вернется как и был. Оптимальная вязкость 5w40, можешь лить крепкую 5w30 А3/В4.

Ссылка на сообщение

пару дней назал в моторе G4GC от тусана 2 литра обнаружили стук коленвала,вкладыши изношены пробег 110 тысяч,105 из которых на мобил 5-50 и 5 тысяч на масле 5-40(на нем движок более динамичный стал,но появилась куча стуков и шумов)

 

вот сижу думаю что там 5-50 натворило с кинематической вязкостью в 4.4 единицы

Ссылка на сообщение

Тут нет любителей лить "гуталин", поэтому советов будет мало, либо не удосужится вообще никто дать ответ)

Если такой расход масла за 6000 тыс., да еще в хондовском движке, то это совсем не расход на угар, это в движку уже надо лезть смотреть, а не лечить поднятием вязкости, поднятие вязкости если и поможет то ненадолго.

По теме у Вальвика есть хорошее 5-50 - Valvoline VR1 Racing 5W-50 (код для заказа в интернет магазинах - VE11907)

 

 

да это ваще норм расход.. есть у нас еврик по литру в неделю заливает)))

колпачки поменяю как подкоплю копейку))) и будет норм ...

но при этом не дымит и ни чего подобного.. сегодня грм менял, сняли крышку а там... я думал всё будет не так как оказалось.. в итоге железо всё сияет ни одного намёка на отложения или лак и тд и тп.. пробег 225 тыщ

как фотки залить сюда????

Ссылка на сообщение

Незачем лить в этот мотор 5w50, получишь на верхах затуп по оборотам, а зимой пока масло не прогрелось до 50с не работает втэк, проверенно. И повышенной вязкостью жор не уменьшишь, до 2т.км жор уменьшится а после вернется как и был. Оптимальная вязкость 5w40, можешь лить крепкую 5w30 А3/В4.

соглашусь с тобой! остаюсь на 40 лето, зима 30

Ссылка на сообщение

Попробуй залей, на угар у тебя было 250мл на 1000км станет 100-150, через 3-4тыщи угар может быть снова 250мл

это всвязи с тем что 5в-50 теряет вязкость быстрее чем 40ка, загуститель может невыдержать

 

в твоем случае залил бы idemitsu zepro 5w-40, из 40-ок самое вязкое

понятно спс.. идемитсу зепро 5 40 лил как только взял машину , три замены отъездил , стало дорогим очень после взлетевшего бакинского ушёл на шелл ультру 5 40 идемитсу доливал больше почему то ...

Ссылка на сообщение

Кстати, немало именно хондовских движков погробили сгущенкой- повышенный износ постелей распредвала и его стук .@galeleo38rus,вас не настораживает, что самый крутой хондовский допуск НТО-06 имеет только одну вязкость 5W-30?

да нет 5 40 норм ему на лето это факт) зимой 30 лью

Ссылка на сообщение

5W-30, 0W-30 и только, особенно в Иркутске. Про 5W-50 забудь... сгущенка зимой. Не нужно оно тебе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...