Перейти к публикации

Opel gtc 1.4Turbooo )) help


Рекомендованные сообщения

Всем привет ))) Прикупил перед подорожанием Астру 1.4 турбо 140 л.с.... пробег 12,000 уже..пора менять масло...

первая замена была на 5,000 тык... залил заводское dexos 2 .. но цена шокировала... раньше 1,300р за канистру. а сейчас 2,500 за 4л...

что то посмотрел на лукойл..(1200р)5л 5w40 API SN , Сейчас акция еще тут в Юлмарте 999р за 4л.. . Допуски вроде реальные ... а dexos2 нет...

я просто не особо понимаю зольные там или какие они эти масла ))))

Вот и прошу совета специалистов .. Подскажите пожалуйста ) Подходит ли Лукойл синтетик API SN для данного двигателя ?? или лучше не лить его в этот двигатель вообще ???

Или может какое то другое масло еще подходящее есть?

Изменено пользователем GTC-NLO
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.06.2015 в 07:41, Mechanicus сказал:

@GTC-NLO, Тебе дешевое и подходящее или лучшее, но дорогое? Ты уж определись. Но наперед скажу, что DEXOS2 все на 95% одинаковые и выбирать из них лучшее, это как из одинакового стандартного выбирать отличающееся нестандартное, как то так.

Пока дешево и сердитаааа )) после установки железяк это тысячам к 30,000 пробега.. , нужно будет лучше ))) нагрузка же возрастет... в том числе и температурная.. задумался в программе прописать включения вентилятора на 100 градусах.. а то бывает он на 110-111 включается... но в основном 105-107... это так .. к слову.. да и пред идущий двигатель Z18Xer тоже горячий какой то был.. но 110 градусов... там я не наблюдал..

масло меняю каждые 7тык..

А что же тогда заливать ?? если не dexos2? ну и не ксенум там кокой нибудь с ценником до небес...

или dexos2 справится ? и не париться? )))

что то многие хают оригинал GM dexos2.. хотя из личного опыта прошлый опель-мотор Z18Xer блестел как новый всегда.. ну покрайней мере блестело все что видно через масло заливную

горловину... и расхода масла не было ...за исключением некоторых ситуаций..

Ссылка на сообщение

@GTC-NLO, самым "дешева и сердита" из масел которые имеют буквы Dexos2 будет GM Dexos2 - его и лей. :)

Ссылка на сообщение
  01.07.2015 в 02:08, torcon сказал:

@GTC-NLO, самым "дешева и сердита" из масел которые имеют буквы Dexos2 будет GM Dexos2 - его и лей. :)

А если плеснуть в масло гремучей жижи : Molygen Motor Protect от ликви моли ?? ))) там вроде как молибден чудотворный ))) а в масле то его нет??

Слышал что вроде как по советским Гостам молибден должен был быть в составе масла..

Некоторые тестеры замеряли мощность двс атмо.. до и после присадки... так с присадкой этой прирост мощности 3-5%.. вроде как из-за уменьшения потерь на трение...

или это безпонтово и вранье все ?? ))

Ссылка на сообщение

@GTC-NLO, не нужно ничего плескать что не прошло тесты допусков. От молибдена даже органического могут быть депозиты на клапанах и поршнях. Вот сколько есть в масле - столько и нужно.

Ссылка на сообщение

Хочешь твикнуть масло - возьми другое :) - например что ни будь с 229,52 допуском :)

Я вот на зиму пока Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 присмотрел - а там глядишь и на лето перейду :) но у меня не турба - для тебя хз будет норм или нет...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
  03.07.2015 в 06:14, torcon сказал:

@GTC-NLO, не нужно ничего плескать что не прошло тесты допусков. От молибдена даже органического могут быть депозиты на клапанах и поршнях. Вот сколько есть в масле - столько и нужно.

Что такое депозиты ?? )))

Тут наткнулся на статейку ... где жарят масло ))

http://[censored by bot]/177016.html#t1285496

По составу GM дексо2 и мотыль дексос2 одно и тоже ... Но почему то мотюль не зажарился.. O_0 ... как так то ??

Ссылка на сообщение

депозиты - отложения шлам лак нагар. На прожарку не смотри - это бред.

Ссылка на сообщение
  06.07.2015 в 04:29, torcon сказал:

депозиты - отложения шлам лак нагар. На прожарку не смотри - это бред.

Я тоже так подуал... аж пошел еще раз под капот заглянул .. :crazy::DD

o2skru0nhvcw.jpg

13.000 (пробега на масле чуть больше 7,500км) пока чисто... думаю если бы жарилось масло, гуталин бы везде был... ?

Не нравятся мне на валах потертости эти :wacko:

 

Сволочи с зажаркой этой... аж захотелось разобрать все, посмотреть на колечки :crazy: :crazy: :crazy:

Изменено пользователем GTC-NLO
Ссылка на сообщение

на опелях(и не только) потертости на кулачках норма, бывает еще ржа местами - не беспокойся.

Депозиты могут быть на поршнях при чистом моторе - там самые высокие температуры, но прожарка это не покажет - она почти все хорошие масла забраковывает. Этот метод больше подходит для определения зольности сульфатной (там правда температура повыше еще), если еще промыть сожженные останки масла кислотой, от полимерного загустителя и депресанта - получаем золу :)

Ссылка на сообщение
  06.07.2015 в 06:58, torcon сказал:

на опелях(и не только) потертости на кулачках норма, бывает еще ржа местами - не беспокойся.

Депозиты могут быть на поршнях при чистом моторе - там самые высокие температуры, но прожарка это не покажет - она почти все хорошие масла забраковывает. Этот метод больше подходит для определения зольности сульфатной (там правда температура повыше еще), если еще промыть сожженные останки масла кислотой, от полимерного загустителя и депресанта - получаем золу :)

Спасибо ) моя теория подтвердилась ))) что сгорели специальные загустители .. и в этом ничего страшного нет )

заметил , что масла которые не оставили "Накипи" , стали жидкие как вода... это же тоже не есть гуд..

Ссылка на сообщение
  03.07.2015 в 06:20, Inv сказал:

Хочешь твикнуть масло - возьми другое :) - например что ни будь с 229,52 допуском :)

Я вот на зиму пока Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 присмотрел - а там глядишь и на лето перейду :) но у меня не турба - для тебя хз будет норм или нет...

А чем shell helix ultra 0w30 a3 b4 плохо?

Ссылка на сообщение
  30.06.2015 в 07:41, Mechanicus сказал:

@GTC-NLO, Тебе дешевое и подходящее или лучшее, но дорогое? Ты уж определись. Но наперед скажу, что DEXOS2 все на 95% одинаковые и выбирать из них лучшее, это как из одинакового стандартного выбирать отличающееся нестандартное, как то так.

тут на счет одинаковости вопрос...

у LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 SM/CF;C3 имеется допуск dexos2. во всяком случае на канистре написано )) Как я понял это синтетика в отличии от GM ?? интересно было бы конечно если были бы какие то тесты на трение и износ ... но это походу не реально...

Ссылка на сообщение
  07.07.2015 в 02:06, LEXX сказал:

А чем shell helix ultra 0w30 a3 b4 плохо?

Да не плохо. Просто 229,51 ближе к D2. Тем более сейчас многие масла с 229,52 имеют совмещенный с D2 допуск. Это я к тому, что если уж хочется D2.

Ссылка на сообщение
  07.07.2015 в 02:11, GTC-NLO сказал:

тут на счет одинаковости вопрос...

у LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 SM/CF;C3 имеется допуск dexos2. во всяком случае на канистре написано )) Как я понял это синтетика в отличии от GM ?? интересно было бы конечно если были бы какие то тесты на трение и износ ... но это походу не реально...

Да, оно как раз попадает в эти 5% :D Только на ПАО в большом проценте я бы не рассчитывал. То, что указано в MSDS все гидрокряк, как я понял:

http://liquimoly.ru/upload/pasp_new/9076.pdf

ПАО забыли указать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...