Перейти к публикации

А вот посоветуйте


Рекомендованные сообщения

Две машины. 2114 и Калина. 10 лет и 5 лет соответственно. Сейчас обе катаются на Кастроле 5W40. Но Кастрол нынче дорог, и Калина его любит покушать поэтому ищем чего подешевле. Интервалы замены держу 15 тысяч. Зимой у нас до -33 бывает. Летом машины ездют на юг, а там жарко.

 

Думаю перейти на Лукойл. но они бывают 5W40 и 5W30, какая разница между ними? Ну и какие еще варианты могут быть?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1. Сократить интервал смены масла до 10 тык. Можно еще по моточасам прикинуть: больше 300-350 катать не следует. У Калины есть БК, который показывает ср.скорость. Интервал 15 тык оправдан только при ср.скорости не ниже 45-50 км/ч. А это трасса не менее 50%.

 

2. Оптимальный вариант - синтетика 5-40 типа ТНК, ЛукЛюкс SN, Shell HX7/8/Ultra, Valvoline Synpower/DuraBlend...

Ссылка на сообщение

Две машины. 2114 и Калина. 10 лет и 5 лет соответственно. Сейчас обе катаются на Кастроле 5W40. Но Кастрол нынче дорог, и Калина его любит покушать поэтому ищем чего подешевле. Интервалы замены держу 15 тысяч. Зимой у нас до -33 бывает. Летом машины ездют на юг, а там жарко.

 

Думаю перейти на Лукойл. но они бывают 5W40 и 5W30, какая разница между ними? Ну и какие еще варианты могут быть?

 

Разница в том , Что 5W-30 Люкс Синтетик имеет допуск Ваз !, но можно и 5-40 ЛС SN (MB: 229.5 A3/B4)

 

п.с. про интервалы замены 15 000 читайте-Полезные статьи- на сайте Форума.

Ссылка на сообщение

Ну про интервал, не знаю. Меняю на 15 тысячах, даже бывает чуть позже. Жалоб нет.

 

А разница 5W40 и 5W30, кроме допуска АвтоВАЗ еще в чем, вроде бы у 5W40 применимость по температуре шире?

Ссылка на сообщение

Допуск ВАЗ есть у обеих лукойловских синтетик: 5-30 SL и 5-40 SN. Первое масло с фордовским допуском, поэтому лить его в ВАЗ с пробегом не стоит, особенно в облегченку (на Калине, небось, 11194 или 21126 движок, поэтому и масло жрет). По правильному, туда бы вообще что-то типа М1 0-40 надо: и зимой отлично, и жрать меньше будет, и на 15 тык его хватит.

Ссылка на сообщение

Допуск ВАЗ есть у обеих лукойловских синтетик: 5-30 SL и 5-40 SN. Первое масло с фордовским допуском, поэтому лить его в ВАЗ с пробегом не стоит, особенно в облегченку (на Калине, небось, 11194 или 21126 движок, поэтому и масло жрет). По правильному, туда бы вообще что-то типа М1 0-40 надо: и зимой отлично, и жрать меньше будет, и на 15 тык его хватит.

 

Да, на Калине 21126, уж не знаю почему, но масло кушает. Причем непонятно по какому принципу. Вот только проехал на ней 3500 км, думал доливать придется, нет уровень в норме.

 

М1 думаю дороговато будет, особенно 0W40. Кастрол 5W40 нормально нашу зиму переносит.

 

Значит попробую Лукойл 5W40

Ссылка на сообщение

Ну про интервал, не знаю. Меняю на 15 тысячах, даже бывает чуть позже. Жалоб нет.

И движки под клапанной крышкой чистые, и поршня в зоне колец без нагара?Если хотите ездить долго на машине, меняйте масло чаще. Стоимость замены масла не дороже полного бака бензина. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

И если двигатель с тяжелой поршневой на 2114 прощает халатность владельца, т.к. в целом неприхотлив к качеству масла и не так зависит от интервала, то облегченка весьма и весьма капризная поделка!

Ссылка на сообщение

И движки под клапанной крышкой чистые, и поршня в зоне колец без нагара?Если хотите ездить долго на машине, меняйте масло чаще. Стоимость замены масла не дороже полного бака бензина.

Под клапанные крышки заглядываю редко, надо будет сфоткать, как оно там, поршня вообще никогда не видел.

Стоимость Кастрола и работы по замене и раньше, превосходила раза в два стоимость бака бензина. А сейчас вообще.

Ссылка на сообщение

И если двигатель с тяжелой поршневой на 2114 прощает халатность владельца, т.к. в целом неприхотлив к качеству масла и не так зависит от интервала, то облегченка весьма и весьма капризная поделка!

 

А как же быть с тестом масел на длинный пробег? http://avtomobish.ru/1423-.html

 

Там по итогам получается что 15 тысяч, вполне масло работает, и регламент замены такой.

Ссылка на сообщение

@my.oil-club, как все запущено... :crazy:

 

Давай исправлять ситуацию:

1. Помимо Кастрола много других замечательных брендов, причем с продукцией более высокого уровня и дешевле! Тот же ЛукЛюкс 5-40 SN.

 

2. В условиях приведенного теста масла работают всего 180 м/ч, т.к. движки крутятся на 5 передаче при 3000 оборотов. Отсюда условно называют 15000 км. Например, я за 180 м/ч проезжаю меньше 5000 км! Надо от ср.скорости ориентироваться. А тест ЗР годен только для сравнения масел между собой, т.к. от реальных условий эксплуатации он весьма далек.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

И уж раз пошла такая пьянка, то вот весьма любопытный тестик из той же оперы, но движки крутились на холостом ходу. Масло портится так же как и в движении. То есть исходить надо из моточасов, а не км!

Ссылка на сообщение

И уж раз пошла такая пьянка, то вот весьма любопытный тестик из той же оперы, но движки крутились на холостом ходу. Масло портится так же как и в движении. То есть исходить надо из моточасов, а не км!

 

Но производитель ничего про моточасы не пишет.

Ссылка на сообщение

Но производитель ничего про моточасы не пишет.

ВАЗ начал указывать, что при постоянной городской эксплуатации зимой масло надо менять вдвое чаще, т.е. через 7500 км. А считают все в км, а не в м/ч по традиции и чтобы не парить автомобилистам мозг. А те по окончании гарантии начинают решать все вопросы за свой счет. Кстати, норму оасхода масла в 700 мл/1000 км ВАЗ ввел с появлением облегченок ;)

Ссылка на сообщение

Кстати, почитай. Кмк, очень иллюстративно в вопросе выбора интервала.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...