Перейти к публикации

Yacco Lube DE 0w-30 отработка на BMW X3 2.0d после 10500 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мархетинговая шелуха...

Да нет, какой тут маркетинг, если продукты разные, и нужно ассортимент широкий держать. С точки зрения маркетинга наоборот, меньше ассортимент - легче сосредоточиться на продукте, дешевле себестоимось, легче продавать. Тут другое - есть спрос у клиентов (не фасовку, а бочки для сервисов, они даже 5 литров не предлагают в этом артикуле) именно на эту формулу. Каких то значимых рекламных усилий в Европе кроме поддержки автогонок YACCO не прилагает.

Изменено пользователем YACCO RUSSIA
Ссылка на сообщение

@YACCO RUSSIA,

Оффтоп
Ссылка на сообщение

1. Вязкость в норме.

2 Износ минимальный.

3. Баланс TBN/TAN идеальный.

 

Все отлично для таких условий эксплуатации. Интервал 10-12 тык оправдан.

Если отставить в сторону все маркетинговые разговоры, то продукт по факту показал отличный результат. Лично для меня это самый главный фактор и аргумент для возможной покупки.

Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ! Вопрос - во сколько денег обошлось, включая скидку?

 

масло я купил у дилеров в Москве. (благо ехать было по дороге) по 450 р. за литр. не реклама. взял 3 по 2 литра, говорят нет большей фасовки.

по 2700 р за 6 литров, думаю цена отличная.

с самого начала как-то очень скептически относился к маслу, я и на акцию опоздал и замасло надо было заезжать, и в лабораторию сам возил (но там уже было все оплачено), но после проката и анализов - :up: однозначно годный продукт

 

я был готов даже свежее масло отлить на анализы... но якковцы сказали - "не надо", а мне то было не жалко :D :D :D

Изменено пользователем я из центра
Ссылка на сообщение

@я из центра, скажите, а это очень трудно разместить в теме скриншот анализа, а не ссылку на документ, который надо еще скачать?

 

как же без вас наверно тут было бы скучно... :yahoo:

а посмотреть , что человек "новичок" и еще не все на форуме освоил это очень трудно?

Ссылка на сообщение

@я из центра, сколько в процентах было города и сколько трассы?

(что у полариса с нитрацией? 2 показывает в отработке уже какой раз.)

 

у меня минимальное количество въездов в Москву)))

конкретно это масло отработало на перегонах:

- Москва-Минск-Брест-Москва. (трасса шикарная :D:yahoo: )

- Москва-Ростов(дон)-Краснодар-Москва

- Москва-СПб- Москва

- Москва-Смоленск-Москва

 

....

Ссылка на сообщение

что-то я не понимаю в чем специфичность именно "BMWшных продуктов" ? В чем требования к ним жестче чем, например, к мерсо-допускам ?

 

то же как-то не догнал.... :nea:

Ссылка на сообщение

Так тут трассы 100%. Моточасов не больше 150 :pardon:

Анализ ни о чем :crazy:

 

 

:))) :))) :clapping:

а можно пояснить ваш наброс? т.е. масло не работало на трассе?

троллинг чистой воды куда нажать надо?

Изменено пользователем я из центра
Ссылка на сообщение

:))) :))) :clapping:

а можно пояснить ваш наброс? т.е. масло не работало на трассе?

троллинг чистой воды

А чего пояснять? Да, масло работало. Но если учесть, что оно города не видело, а все время по трассе болталось, то моточасов тут кот наплакал. Если бы оно так в бензинке отработало, то еще куда ни шло, а для дизеля, кмк, оно как-то подсдулось неслабо в тепличных условиях. Да и металлов настрогало... Я-то грешным делом думал, что тут моточасов не меньше 250! :crazy:

 

P.S. Без шаблона больше анализы смотреть не буду дабы не делать ошибочных выводов.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@я из центра, дело в том что по трассе считается легкий режим для масла. Нет как в городе постоянных режимов старт-стоп в пробках, на светофорах - при них масло больше всего умирает. Например мой мотор за 6000км в городе убьет масло так, как он же по трассе за 12 000км. (примерно).

 

А на пацанов внимания не обращай - работает принцип что ты им должен дать "Хлеба! Зрелищ!" :) Продолжай анализы если интересно, особенно если будет город 80-100% - сравнишь сам.

Ссылка на сообщение

Хорошо бы на этом масле, да по автобану Берлин - Мюнхен 15-ашку накатать и сравнить.

Ссылка на сообщение

Хорошо бы на этом масле, да по автобану Берлин - Мюнхен 15-ашку накатать и сравнить.

Меньше 30-ки не актуально ;)

Ссылка на сообщение

@я из центра, дело в том что по трассе считается легкий режим для масла. Нет как в городе постоянных режимов старт-стоп в пробках, на светофорах - при них масло больше всего умирает. Например мой мотор за 6000км в городе убьет масло так, как он же по трассе за 12 000км. (примерно).

 

А на пацанов внимания не обращай - работает принцип что ты им должен дать "Хлеба! Зрелищ!" :) Продолжай анализы если интересно, особенно если будет город 80-100% - сравнишь сам.

 

 

я сейчас а5 якко 0w30 залил. :good: ... если якковцы оплатят :rolleyes: , то выложу ..... сейчас комп показывает среднюю скорость 32 км\ч

 

я лично для себя выбор сделал, а что тут народ развлечений ищет их проблемы :);)

я то на форум приходил - решить для СЕБЯ задачу подбора масла и поделиться инфой, а не пиариться... :)

Ссылка на сообщение

Хорошо бы на этом масле, да по автобану Берлин - Мюнхен 15-ашку накатать и сравнить.

 

я просто не вкурсе - а что там какой то особенный автобан? ехал москва минск местами - 220 км.ч в основном 160.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...