Перейти к публикации

АКПП vs Механика


Рекомендованные сообщения

Switzer Performance оснастил Porsche 997 Turbo "автоматом": 100 км/ч машина развивает за 2,8 секунды

 

Цитата
Американская компания Switzer Performance выпустила обновленную программу тюнинга для суперкара Porsche 997 Turbo. Дополнением к пакету стала новая автоматическая коробка передач, которая не уступает в быстроте смены передач обычной "механике".

 

Пакет P800 увеличивает мощность двигателя Porsche 997 Turbo до 800 л.с., ранее этот кит устанавливался только на машины с механической коробкой. Но теперь в Switzer Performance предлагают усовершенствованную ими автоматическую коробку Tiptronic, сообщает Worldcarfans.

 

Чтобы "автомат" мог справляться с большим крутящим моментом, самые нагруженные его узлы были усилены, а блок управления коробки подвергся перепрограммированию. Характеристики модернизированного "автомата" не уступают "механике": Porsche 997 Tiptronic Turbo разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды. Цена коробки составляет 8 тыс. долларов.

 

http://auto.newsru.com/article/09Jul2010/switzer

 

Слышал еще на Ferrari Enzo автомат быстрее механики на ней же. На лексусе каком то. В общем думаю прогресс переломит мнение что автомат медленнее механники.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

После автомата, вариатор тоже легко откатывается назад, в более лучшей комплектации есть функция удерживания машины тормозом против отката, но совсем неинтересно ездить на CVT как на троллейбусе, езда постоянно внатяг.

Ссылка на сообщение

я сам не ездил, но читал отзывы на дроме - на авто со слабым мотором(типа VW с двойным турбонаддувом 1,2 и 1,4 литра, которые мертвые на низах) трогаться в горку без пробуксовки крайне проблематично. Во первых отпускаешь тормоз и машина катиться назад (чего на АКПП не бывает),

Вот на МКПП с мощным мотором проблем с откатом с горки назад нет.

Держишь тормоз. Отпускаешь сцепу. Когда начинает хорошо схватывать, отпускаешь тормоз и машина катится в гору.

Газ при этом трогать не надо - момента много, сама едет.

В пробке вообще газ не трогаю, одной сцепой, причем можно небрежно сцепу отпускать, не заглохнет.

Удобно :D

А до этого два года была машина с АКПП. Теперь - МКПП, ни малейшего дискомфорта после АКПП, скорее удовольствие от езды :D

Я АКПП на малообъемных моторах возненавидел, это - ад, а не езда, какой там комфорт кто находит?

Ссылка на сообщение

комфорт находит тот кто сидит по 3 часа в пробке... там езда не важна, куда рваться то? да тот же мкад или трасса, вышел на скорость и поливаешь.... а в городе мешалкой ворочить - это кайф?

Ссылка на сообщение

Вот на МКПП с мощным мотором проблем с откатом с горки назад нет.

Держишь тормоз. Отпускаешь сцепу. Когда начинает хорошо схватывать, отпускаешь тормоз и машина катится в гору.

Газ при этом трогать не надо - момента много, сама едет.

В пробке вообще газ не трогаю, одной сцепой, причем можно небрежно сцепу отпускать, не заглохнет.

Удобно :D

А до этого два года была машина с АКПП. Теперь - МКПП, ни малейшего дискомфорта после АКПП, скорее удовольствие от езды :D

Я АКПП на малообъемных моторах возненавидел, это - ад, а не езда, какой там комфорт кто находит?

Даже с моим дохлым мотором я ездию на сцепе в пробках и в горку едет без проблем.

Ссылка на сообщение

Когда постоишь пару часов на наших сопках в пробке, сразу ценишь автомат, прямых участков не так и много у нас.

Ссылка на сообщение

Да, это точно, никто не спорит что автомат комфортнее и машинка бежит приятнее, особенно если он 6-7 ступенчатый так это вобще сказка:)

Ссылка на сообщение

Когда постоишь пару часов на наших сопках в пробке, сразу ценишь автомат,

никогда не понимал чем автомат удобнее механики в пробке...

меня лично напрягает стоять один час с выжатой педалью тормоза (потоянное дрочение N - D не идет на пользу)

а если заболтаешься и отпустишь педаль - вьедешь в жопу.

на механике мне было удобнее :facepalm:

Ссылка на сообщение

Минус АКПП еще в том что у нее потери больше чем у механики, так как прямой чвязи нет а момент передает жидкость через гидротрансформатор. Зато в этом тоже свои плюсы, двигатель не испытывает резких ударных нагрузок как например при небрежной езде с МКПП, грубо говоря нет жесткой связи метал по металлу.

Ссылка на сообщение
меня лично напрягает стоять один час с выжатой педалью тормоза (потоянное дрочение N - D не идет на пользу)
а кто сказал что это нужно делать... насчетудобнее на механике - как минимум выжимание сцепления, переключение передач и в обратном порядке, это в 3 раза больше действий чем нажать-отпустить тормоз на АКП...

 

Минус АКПП еще в том что у нее потери больше чем у механики, так как прямой чвязи нет а момент передает жидкость через гидротрансформатор.
эти потери давно уже уменьшены применением блокировки ГТ не только на высшей передаче, а ни на нижних, кроме 1 и2, ну покрайней мере у современных коробок.

 

 

Ссылка на сообщение

а кто сказал что это нужно делать... насчетудобнее на механике - как минимум выжимание сцепления, переключение передач и в обратном порядке, это в 3 раза больше действий чем нажать-отпустить тормоз на АКП...

 

эти потери давно уже уменьшены применением блокировки ГТ не только на высшей передаче, а ни на нижних, кроме 1 и2, ну покрайней мере у современных коробок.

Ну так это когда авто переходит в более менее равномерное движение, когда разгоны, торможения и прочие маневры связанные с ускорением он не блкируется, тут уже гидродинамика делает свое дело. По этому у автоматв обычно больший расход топлива. Да и не на всякой тачке будешь себя комфортно чувствовать (пробки не в счет, там пофиг вобще). Помню както ездмл на бехе 735 с автоматом, там да, приятно идет, чувствуеь себя уверенно на дороге. И тут прокатился на опеле астра с автоматом (атмосферник), полная шляпа, такое чувсво что автомат на себя забирает и так малые силы авто, как пердун по дороге едешь, вот была бы механика, авто ехало бы шустрее по любому.

Ссылка на сообщение

В тему по коробкам DSG на машинах старше 3 лет:

Седьмой – лишний

Ахиллесовой пятой шестого «Гольфа» стала коробка передач. Вариантов существует три: 6- и 7-ступенчатые механические роботизированные коробки с двойным сцеплением DSG и классическая МКП. Сама по себе DSG (Direct-Shift Gearbox – коробка передач с прямым переключением, которая не требует педали сцепления и, по идее, должна сочетать преимущества МКП и АКП) задумана и даже выполнена неплохо. Она моментально переключается, обеспечивая отличную динамику и топливную экономичность. Подкачала не сама коробка, а двойное сцепление сухого типа – точно так же, как оно подкачало на «роботах» «Королл» и «Сивиков».

Уточним, что 7-ступенчатые DSG оснащаются сухим сцеплением, а сцепление 6-ступенчатых плещется в масле. С последними на «Гольфе» проблем гораздо меньше. Однако их устанавливали только на 2-литровые моторы мощных «Гольфа-R» и «Гольфа-GTI», которые пользуются куда меньшей популярностью, чем обычные версии. При правильной эксплуатации до 70 тысяч км пробега эта DSG ведет себя образцово. А дальше в общий масляный контур коробки и «Мехатроника» начинают попадать продукты износа дисков сцепления и нарушают его работу. Если по гарантии КП не заменили, придется уповать на «Куланц» – так называется «фольксвагеновская» система продленной гарантии.

 

Еще хуже обстоят дела с 7-ступенчатой DSG, которая поначалу так всем понравилась в тандеме с мотором 1,4TSi. Уже при пробеге в 5000 км появляются вибрации при разгоне на 2-й передаче, рывки при трогании на задней и при переключениях со второй. Лечили болезнь перепрошивкой электронных «мозгов», но хватало ее ненадолго – уже к 30 тыс. приходилось менять сцепление в сборе. А самое печальное, что в 35 тысяч та же болезнь может появиться снова. Немцы объясняют ее кратковременными провалами коэффициента трения в связи с перегревом дисков сцепления. И советуют ставить DSG в нейтраль даже при кратковременных остановках на светофорах, а уж тем более в пробках, не стартовать с пробуксовкой и не буксовать в снегу.

Как правило, одна неисправность влечет за собой другие: при эксплуатации убитого сцепления может выйти из строя блок управления коробкой – «Мехатроник». Завод-изготовитель заявляет, что масло в коробку залито на весь срок службы, однако его стоит поменять – тем самым вы заметно продлите жизнь «Мехатронику». Куда дешевле заливать свежее масло раз в 30 тысяч, чем оказаться перед необходимостью заменить DSG в сборе, что может случиться уже к 45 тысячам. Только масло необходимо покупать качественное и менять вместе с сетчатым фильтром в проверенных местах.

Одним словом, брать трехлетний автомобиль с 7-ступенчатой DSG категорически не рекомендуем. Если очень хочется обойтись без педали сцепления, выбирайте 6-ступенчатую DSG – при условии регулярной замены масла и фильтра(а была-ли она у пред. хозяина?) проблем она доставит гораздо меньше(до 70 тыс. видимо при "правильной эксплуатации" :crazy: ). Ну а если планируете ездить долго, придется работать рычагом механической коробки – у «Гольфа» она абсолютно беспроблемна.

Там еще стоимость расходников приведена - сцепление на дсг 7-ступенчатую 40 тыс. и работа по замене 18 тыс, блок мехатроник 70 тыс. и работа 6 тыс. Все зашибись короче. Технологии в действии. Я лично за обычный автомат или обычную механику чем за такой гемор на колесах. :facepalm:

Ссылка на сообщение

охренеть :angry:

И фольсваген не предлагает другой альтернативы на авто бюджетные и среднего класса. Да еще и шкода страдает - некоторые модели мне весьма интересны, но двигатель и коробка от VW все портят

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

никогда не понимал чем автомат удобнее механики в пробке...

меня лично напрягает стоять один час с выжатой педалью тормоза (потоянное дрочение N - D не идет на пользу)

а если заболтаешься и отпустишь педаль - вьедешь в жопу.

на механике мне было удобнее :facepalm:

Дело привычки в основном, в семье машины и на автомате и коробке, я катаюсь там и там. Когда пол часа стоишь и смотришь в небо, начинаешь ценить автомат.

А зачем щелкать N-D? на D стоишь и все, главное машину от отката газом не удерживать, а то перегрев идет масла.

На служебных машинах дамы только так жгли сцепление, теперь автомат берут.

Ссылка на сообщение

да сколько бы я сцепух поменял за 300 тыс км

А фиг его знает, может 2, может 3 раза, может конечно и больше :pardon:

Знаю одного "Кашкая" с пробегом около 140 т.км, машина рабочая очень много ездит в городе в пробках, периодически ходит по трассе (65/35 где-то) сцепуха никаких признаков износ не подает! Сам удивлен :)

С другой стороны если посчитать среднюю разницу расхода топлива механики и автомата с разницей в 0,5 л (взял по минимуму) и средней ценой за бенз 17 руб (за весь пробег), то получается 300 000/100*0,5*17=25 500 руб, на 2 замены сцепы точно хватит ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...