Перейти к публикации

Масла Millers Oils


Рекомендованные сообщения

Масла Millers Oils

 

Официальный сайт: http://millersoils.co.uk/

Официальный сайт для России: http://millersoils.ru

Виртуальный тур по заводу Millers Oils: http://www.millersoils.co.uk/virtualtour.asp

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Значения HTHS масел Millers Oils

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Millers Oils CFS 10W-50

Millers Oils XF Longlife 5W-40

Millers Oils EE Longlife 5W-30

Millers Oils CFS 5W-40 NT

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30

Millers Oils CFS 15W-60

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Millers Nanodrive CFS 5W-40 NT+ отработка на Honda Civic Type R после 6200км

Millers Nanodrive CFS 5W-40 NT+ отработка на Honda Civic Type R после 5440км

Millers EE Longlife Eco 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 11500 км

Millers Oils CFS 5W-40 NT+ отработка на Audi RSQ3 после 5000км (автор RSQ3)

Millers Oils CFS 10w50 отработка на раллийной Mitsubishi Lancer Evo 9 N4 после 250км (120 боевых)

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 6500км

Millers Oils EE Longlife 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 6808км

Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км.

Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км.

Millers Oils XF Longlife 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6550 км.

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 отработка на Audi A3 после 6000 км.

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 отработка на Toyota Prius после 6128 км.

Millers Oils EE Longlife 5W-40 отработка на BMW X3 после 6356 км.

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 отработка на Toyota Avensis после 10622 км.

Millers Oils EE Longlife 5W-30 отработка на Toyota Camry после 7731 км.

Millers Oils Trident 5W-40 отработка на WV Polo Sedan после 8160 км.

Millers Oils XF Longlife EB 5W20 API SN отработка на Honda CR-V после 5137 км.

Millers Oils CFS 5W-40 отработка на Ford Focus после 10000 км.

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000 км.

Millers Oils CFS NT+ 5W-40 отработка на BMW X6M после 4200 км.

Millers Oils Trident Full Synthetic 5W-40 (розлив) отработка на Subaru Forester после 5 932км

 

Отчеты форумчан по маслам Millers Oils:

Millers Oils EE Longlife 5W-40 - @Mixa_mc

Millers Oils XF Longlife 5W-40 - @Зеленоградец

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - @Лис

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 - @vanderkot

Millers Oils EE Longlife 5W-30 - @lzsound

Millers Oils EE Longlife C3 5W-30 - @EvgenSE

Millers Oils Trident 5W-40 - @rev

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 - @krafts

Millers Oils XF Longlife 5W-50 - @Hofman

Millers Oils XF Longlife EB 5W-20 - @Harriercrv

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 - @MuscleJuce

Millers Oils CFS 5W-40 - @rembambr

 

Прямой диалог с официальным представителем Millers Oils (по всем интересующим вас вопросам) предлагаю вести В этом разделе

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, меня зовут Константин я из далекого Хабаровска.

 

У меня на тесте был Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30. До этого я ездил только 0w20 маслах и очень хотел попробовать как сильно увеличиться расход на более густом масле.

Toyota Prius 30 кузов  двигатель 2ZR FXE, цепной и работающий по циклу Аткинсона, тобишь ХХ как такого нет, на 900 оборотов он глохнет. На момент начала анализа было 260т пробега.

Масло забрал от дилера в нашем городе.  Удобная 5л канистра с мерной полосой она оказалась очень полезной , до этого пользовался только маслами в железной таре где нет мерной полосы. 

Останавливаться на описании качества и красоты канистры основательно не буду, т.к тестируем масло, а не канистру , просто скажу, что канистра сделана из мягкого пластика без заусенцев с качественной полиграфией, короче заграница :cool:

 

В приусе нет тахометра и лампы температуры двигателя, там есть только лампа READY она горит всегда когда заводишь, так что все что ниже я опишу будет только мое мнение и мои ощущения, без пруфов и графиков :pardon:Залил масло я в конце марта,  морозов  в Хабаровске уже на тот момент не было, холодных пусков не застал. прогрев двигателя проходил в обычном режимы выгнал машину из гаража, пока закрывал ворота он заглох, так что различий по этому компоненту с 0w20 не заметил.

 

Пробег у меня был 100 процентов город с утренними 30минутными пробками утром и вечером,  расход в таком режиме компьютер показал 5,4л на сотню, стандартный мой расход от 5 до 5,5 в зависимости от педалирования, так что расход в норме и тут никакого изменения в сравнении с 0w20. Про разгон, машина на разгон осталась такой же резвой, так  подтвердилось что это спортивное масло и  скоростной режим я не превышал :rolleyes:

 

Акустически масло очень понравилось, тихое, при газ в пол двига не орет, а разливает такой басистый звук, короче говоря 5 баллов.

 

Про грустное это никак не связано с данным маслом, жор его уже был на 0w20 1литр на 5,5-6т,  тут же я долил всего 700грамм он  прошел 6,1т и осталось чуть выше половины  достойно, но я все таки связываю это с увеличение вязкости, а не с чудодейственными свойствами масла, но я могу и ошибаться.

 

Итого.

Масло тихое, экономичное, в удобной упаковке так что 5 баллов.

 

P.S обычный мой пробег на масле  литрушку доливаю и там 5,5-6т и замена, тут же масло пробежало больше, но тут нужно было ехать в отпуск на средний пробег 3ткм и я побоялся, что его сожрет на трассе и не стал рисковать, извините, так бы проехал больше :(((

 

post-6946-0-48396800-1458991615_thumb.jpg post-6946-0-69868000-1471333287_thumb.jpg

 

post-6946-0-57739100-1458991624_thumb.jpg

 

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 отработка на Toyota Prius после 6128 км.

Ссылка на сообщение

Протестировал предоставленное Millers Oils масло Trident 5w40 на автомобиле VW Поло седан 2015 г.в. с двигателем CFNA, 1,6 л., 105 л.с., автоматическая коробка передач. Пробег на момент заливки масла был 7 073 км. На масле проехал 8 160 км, израсходовал топлива 596,52 литра. Замерить моточасы к сожалению не получилось, инструкцию не читал, оказалась мудрёная схема отсчёта на бортовом компьютере. 

Масло эксплуатировалось с марта по май, машина в стандартной комплектации, уличного хранения, ездит каждый день по пробкам, выходные за городом. 

По самому маслу существенных изменений с ранее эксплуатируемым оригинальным и лукойлом не было. Сразу после смены с 5w30 от лукойла было впечатление небольшого тупления, но не долго. По расходу топлива 7,3 л/100 км, использовал только 92 от Татнефти. Расхода масла не было.

Итог: в целом хорошее масло, посмотрим на отработку. Ценовая категория, за 5 литров больше 3 000 руб., лично для меня не интересный вариант.

Millers Oils Trident 5W-40 отработка на WV Polo Sedan после 8160 км.

Ссылка на сообщение

Закончил тестирование масла Millers oil EE Longlife 5W-30 504/507 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20611-millers-oils-ee-longlife-5w-30-svezhee/">http://www.oil-club.ru/forum/topic/20611-millers-oils-ee-longlife-5w-30-svezhee/
/

Автомобиль Skoda Yeti 1.6 MPI CWVA 5МКПП.

Анализ масла которое было залито до этого при том же кол-ве бензина: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23604-shell-helix-ultra-ect-5w-30-xenum-vx500-5-na-skoda-yeti-posle-6740km/page-2">http://www.oil-club.ru/forum/topic/23604-shell-helix-ultra-ect-5w-30-xenum-vx500-5-na-skoda-yeti-posle-6740km/page-2
/

Millers Oils EE Longlife 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 6808 км.

Общий пробег на момент замены масла 10874км.

Пробег на масле и средняя скорость и расход:

image.jpeg

image.jpeg

общее кол-во израсходованного топлива составляет 600л. по чекам и в реальности расход выходит 8.8л. При средней скорости 37км/ч что имхо немало ибо на предыдущем масле ( осень, зима и начало весны) расход был 9.1л.

Расписать не могу в % сколько трасса/город ибо никто не поверит что с такой средней скоростью можно 80% ездить по городу. Просто объездные и окраины с хорошим асфальтом и почти без светофоров.

Топливо по чекам:

Экто плюс 95 от Лук - 240л

Лук 92-К5 - 170л

Atum 95 - 150л

Atum 92 - 40л

Для чистоты эксперимента и по стечению обстоятельств перед заливкой этого масла была промывка свежим ELF EVO FT 900 0W-30 с новым фильтром в течении 124км после предыдущего масла. Потом уже Миллерс и новый фильтр Purflux "елочкой"

 

Масло эксплуатировалось с 25 Марта http://www.oil-club.ru/forum/topic/1773-masla-millers-oils/?p=608615 по 15 Сентября. при темп от +1 до +38 Доливок масла небыло. Расход масла по щупу составил от 5мм. ниже максимума до 4мм выше минимума. Т.е. около 300-400мл. Так-же по этой ссылке описание и фото канистры и замены масла.

 

Сказать что чем либо сильно впечатлён без анализа отработки я не могу. Экономии топлива я не ощутил, какой-то лёгкости раскрутки тоже. По шумности - приятней работа двигателя на верхах.

Залил бы снова? Ну думаю цена в 6000р./5л за меня сама ответит. Но огромное спасибо организаторам акции за содействие и интересный опыт. Думаю это масло больше подойдёт чипованным TSI и TFSI с удалённой "экологией" или отсутствием сильного угара.

 

Если чего забыл написать или добавить - маякните.

Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

Продолжается эксплуатация на масле Millers XF Longlife EB 5w20.

Автомобиль: Honda CR-V 2002 г.в. (K20A4, 2.0, VTEC).

 

Прошел 3135 км. Езжу мало. Режим: 50% - трасса, 50% - короткие пробеги без пробок (езжу вокруг дачи – рыбалка и т.п.).

 

Звук двигателя на масле Honda (перед заменой на Millers, пробег на масле 6144 км):

https://youtu.be/YhNATzDID0A

 

Звук двигателя на Millers (сразу после замены масла):

https://youtu.be/8BfInBImf5U

 

Звук двигателя на масле Millers (пробег на масле 3135 км):

https://youtu.be/ZqfPdR7MBfs

 

Масло не шумное, пока расход масла отсутствует (по щупу – уровень не изменился), масло слегка потемнело. Двигатель раскручивается легко.

Сопливил сальник коленвала в зимне-весенний период, за лето все подсохло. Не связываю только с маслом, возможно влияет и летняя эксплуатация, но факт остается фактом.

Как промежуточный итог – масло нравится.

 

Капля Millers (3135 км) после 12 часовой сушки:

post-7250-0-82661900-1476525240_thumb.jpgpost-7250-0-51275500-1476525254_thumb.jpg

 

Вроде, капля хорошая (ДС=0.91, Kмд=3.333, Кмпр=0.81).

Изменено пользователем Harriercrv
Ссылка на сообщение

@Harriercrv, полный итоговый отчет по акционному маслу нужно будет написать здесь

Ссылка на сообщение

@Harriercrv, спасибо за отчет, потом скопируй просто свой старый текст и допиши отчет с выводом в конце интервала. 

Ссылка на сообщение
  16.10.2016 в 19:28, ModeratorSigma сказал:

@Harriercrv, полный итоговый отчет по акционному маслу нужно будет написать здесь

Ок.

Ссылка на сообщение
  18.10.2016 в 06:23, torcon сказал:

@Harriercrv, спасибо за отчет, потом скопируй просто свой старый текст и допиши отчет с выводом в конце интервала. 

Всегда пожалуйста). Так и собираюсь сделать.

Ссылка на сообщение

День добрый.

Прошу прощения за поздний отчет.

Масло,которое я получил по акции -Millers Oil EE Longlife C3 5w30 .

 Упаковка удобная, горлышко продуманное-заливать/доливать удобно.Отдельное спасибо за календарь.

Автомобиль: Тойота Камри 5s-fe,мкпп пробег текущий 371000. Эксплуатируется в городе Красноярске.

Мой двиг годичной давности: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/?p=513302

После не вскрывалось. Перед заменой Миллерс пробег на предыдущем масле был мал,чуть больше 1000км.

Пробег на масле - 7731км,из них 90%-город,10%-трасса,бензин :РН АИ-92

доливка была 1 раз,примерно 300мл. По трассе был отжиг 140-160, видимо, в этот момент и угорело.

Посчитал средний расход топлива за время пробега на масле-получилось 9,2л/100км

Анализ отработки на этом масле: 

Millers Oils EE Longlife C3 5W-30 отработка на Toyota Camry после 7731км

По требованиям акции никакие промывки ни в топливную ни в маслянную систему не заливались. Кроме того, после предыдущего масла тоже не промывалось, масло удалялось отсосом из картера. Так что думаю анализ максимально приближен к истине. Результатом анализа-удовлетворен.

Масло,субъективно, оставило нейтральное впечатление. Экономично или нет-я не заметил,двигатель работал достаточно тихо.. На моем двигателе и нашем бензине масло стало "уставать" примерно на 4.5-5 т.к.

Как я это определяю. За время эксплуатации машины,косвенным признаком усталости масла для меня служит начало потения клапана вентиляции КК. После замены масла он перестает потеть.

Купил-бы или нет - скорее нет, причина-цена.

Ссылка на сообщение

Кому интересно видео с 3 этапа. Dakar 2017. Набрал штрафов. В итоге накинули час и 21 место в итоге (с 10 на 21 обидно)

https://m.youtube.com/watch?v=j3jhc6Kz5tQ

Ссылка на сообщение

Добрый день, итак отправил на анализ CFS 5w40 после 10000 на своем моторе. (1.8 KKDA форд-турбодизель)

Теперь соответственно отзыв, мотор тише-громче не стал, проблем с угаром не было, долил за срок эксплуатации 0.25 литра (всегда держу уровень на макс), двигатель грязнее не стал (все по прежнему чисто), на любительских спринтах никаких проблем с температурой-давлением не было, проехал 2 гонки. Расход так же не изменился, несмотря на вязкость. Масло оставило хорошее впечатление низким угаром. Единственный минус - цена. Теперь жду анализа и можно будет сравнивать как отработало.

 

Millers Oils CFS 5W-40 отработка на Ford Focus после 10000 км.

Ссылка на сообщение

Готов еще один анализ Millers Oils EE Longlife 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 6808км

Масло в ноль прибито, но износ паразительно низкий. 

Ссылка на сообщение

Интересно как-то (и не логично) что в каких-то маслах серии ЕЕ есть молибден, а в каких-то нет. В 504/507 есть - в С3/dexos нету. В ECO есть - а в 5W-40 нету.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...