Перейти к публикации

Масла Millers Oils


Рекомендованные сообщения

Масла Millers Oils

 

Официальный сайт: http://millersoils.co.uk/

Официальный сайт для России: http://millersoils.ru

Виртуальный тур по заводу Millers Oils: http://www.millersoils.co.uk/virtualtour.asp

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Значения HTHS масел Millers Oils

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Millers Oils CFS 10W-50

Millers Oils XF Longlife 5W-40

Millers Oils EE Longlife 5W-30

Millers Oils CFS 5W-40 NT

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30

Millers Oils CFS 15W-60

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Millers Nanodrive CFS 5W-40 NT+ отработка на Honda Civic Type R после 6200км

Millers Nanodrive CFS 5W-40 NT+ отработка на Honda Civic Type R после 5440км

Millers EE Longlife Eco 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 11500 км

Millers Oils CFS 5W-40 NT+ отработка на Audi RSQ3 после 5000км (автор RSQ3)

Millers Oils CFS 10w50 отработка на раллийной Mitsubishi Lancer Evo 9 N4 после 250км (120 боевых)

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 6500км

Millers Oils EE Longlife 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 6808км

Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км.

Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км.

Millers Oils XF Longlife 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6550 км.

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 отработка на Audi A3 после 6000 км.

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 отработка на Toyota Prius после 6128 км.

Millers Oils EE Longlife 5W-40 отработка на BMW X3 после 6356 км.

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 отработка на Toyota Avensis после 10622 км.

Millers Oils EE Longlife 5W-30 отработка на Toyota Camry после 7731 км.

Millers Oils Trident 5W-40 отработка на WV Polo Sedan после 8160 км.

Millers Oils XF Longlife EB 5W20 API SN отработка на Honda CR-V после 5137 км.

Millers Oils CFS 5W-40 отработка на Ford Focus после 10000 км.

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000 км.

Millers Oils CFS NT+ 5W-40 отработка на BMW X6M после 4200 км.

Millers Oils Trident Full Synthetic 5W-40 (розлив) отработка на Subaru Forester после 5 932км

 

Отчеты форумчан по маслам Millers Oils:

Millers Oils EE Longlife 5W-40 - @Mixa_mc

Millers Oils XF Longlife 5W-40 - @Зеленоградец

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - @Лис

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 - @vanderkot

Millers Oils EE Longlife 5W-30 - @lzsound

Millers Oils EE Longlife C3 5W-30 - @EvgenSE

Millers Oils Trident 5W-40 - @rev

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 - @krafts

Millers Oils XF Longlife 5W-50 - @Hofman

Millers Oils XF Longlife EB 5W-20 - @Harriercrv

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 - @MuscleJuce

Millers Oils CFS 5W-40 - @rembambr

 

Прямой диалог с официальным представителем Millers Oils (по всем интересующим вас вопросам) предлагаю вести В этом разделе

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.01.2016 в 08:31, Millers Oils сказал:

По таким критериям стоит попробовать XF/EE Longlife C3 5w30, однако в EE серии всегда присутствует молибден для снижения трения.

ЕЕ очень далеко от того что Даниил перечислил, и от МВ229.51 тоже!

Ссылка на сообщение
  28.01.2016 в 10:50, Finik сказал:

ЕЕ очень далеко от того что Даниил перечислил, и от МВ229.51 тоже!

А что есть анализы EE c3
Ссылка на сообщение
  28.01.2016 в 18:57, Finik сказал:

Нет, это масло EE Longlife 5w30 специально для VW 504/507

 

Мы же говорим сейчас про масла EE Longlife C3 5w30 и XF Longlife C3 5w30

Изменено пользователем Millers Oils
Ссылка на сообщение
@Millers Oils, Спасибо, понял. Но тоже ЕЕ С3 оно как бы А5В5, жителе для МВ229.51, а XF C3 подходит, но доходу без молибдена и на кряке!?
Ссылка на сообщение
  28.01.2016 в 20:08, Finik сказал:

... Но тоже ЕЕ С3 оно как бы А5В5, жителе для МВ229.51, а XF C3 подходит, но доходу без молибдена и на кряке!?

 

Если оно С3, то никак не может быть "как бы" А5/В5.

@Finik, "жителе", что это такое?

Ссылка на сообщение
  28.01.2016 в 20:08, Finik сказал:

@Millers Oils, Спасибо, понял. Но тоже ЕЕ С3 оно как бы А5В5, жителе для МВ229.51, а XF C3 подходит, но доходу без молибдена и на кряке!?

EE C3 анализов еще нет. Это анализы EE longlife eco. Оно не c3, оно A5/B5
Ссылка на сообщение

@konung, жидкое для МВ229.51

Будет анализ, посмотрим.

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение

Довольно таки интересно пошла своим путем компания Millers Oils. В каждом допуске она выпустила две параллельные ветви масел. Одна ветвь это масла имеющие допуски, масла которые сделаны не отступая от рецептуры - для любителей следовать букве мануала. А вторая ветвь, это те же самые масла но со спортивным уклоном. Своего рода тюнинг гражданских масел - применяется дополнительно ПАО, Эстеры, антифрикционная присадка органический молибден, противоизносные присадки на основе сера-фосфор итд. 

 

Недавно нами протестированный пример: 

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 - гражданское масло ACEA A5/B5
Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 - тоже самое масло, но со спорт уклоном.

 

Для таких как Finik экспериментаторов EE, для таких как igork, Petrik72 или Zamok - люди которые будут лить что рекомендовано XF. И тем угодили и этим.. (ну если отбросить вопрос цены конечно)

Ссылка на сообщение

torcon, вопрос "Как повлияет молибден на чистоту в зоне поршня?"Часто задаваемый тобой избирательно в определённых темах, здесь почему то тоже не фигурирует. Где-то молибден это плохо и не изведано, а где то тот же самый только благо и на пользу. Двойные стандарты?

Ссылка на сообщение

@aleks45682, откуда столько подозрений? Обижен на меня чем то? А почему ты сидишь под норвежской проксей? Есть что скрывать?

 

Я тебе и сейчас могу сказать что неизвестно как этот молибден скажется на чистоте в зоне поршневых колец. Я должен обязательно долбить об этом в каждом посте? 

 

К тому же я тут сам до конца не уверен - именно поэтому это звучит как вопрос, а не как утверждение. Органический молибден в высоких концентрациях, применяют в своих маслах, такие серьезные компании как Idemitsu (Idemitsu Zepro 0W-20), Mobil (Mobil Racing 0W-30), Motul (серия 300V), Redline (5W-30 5W-40). Либо этот молибден безвреден, либо так как масла заточены на выжимку максимального КПД и защиту от износа при экстримальных нагрузках - этим жертвуют.

 

Оффтоп
 
Ссылка на сообщение
  29.01.2016 в 06:31, torcon сказал:

 

Недавно нами протестированный пример: 

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 - гражданское масло ACEA A5/B5Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 - тоже самое масло, но со спорт уклоном.

 

Для таких как Finik экспериментаторов EE, для таких как igork, Petrik72 или Zamok - люди которые будут лить что рекомендовано XF. И тем угодили и этим.. (ну если отбросить вопрос цены конечно)

ЕЕ С3 5-30 не жидкое для дизеля? 10.6 при 100!

При таком раскладе мне наверное лучше смотреть на ЕЕ С3 5-40, если есть такое!

Ссылка на сообщение

Finik я образно выразился, просто ты принадлежишь особому типу людей которые пойдут на риск ради любопытства - дух экспериментатора... Конечно твоему двигателю эти масла совершенно чужды.

Ссылка на сообщение

@Millers Oils,

Ждём на анализ:

http://millersoils.ru/product/ee-longlife-5w40/

http://millersoils.ru/product/ee-longlife-c3-5w30/

Выберу из них обязательно!

Ссылка на сообщение

Torcon, спасибо за ответ! Я всего лишь за обьективость. Не хотел тебя чем то задеть, тем более упрекнуть в какой то корысти, она тебе не свойственна.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...