Перейти к публикации

Масла Millers Oils


Рекомендованные сообщения

Масла Millers Oils

 

Официальный сайт: http://millersoils.co.uk/

Официальный сайт для России: http://millersoils.ru

Виртуальный тур по заводу Millers Oils: http://www.millersoils.co.uk/virtualtour.asp

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Значения HTHS масел Millers Oils

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Millers Oils CFS 10W-50

Millers Oils XF Longlife 5W-40

Millers Oils EE Longlife 5W-30

Millers Oils CFS 5W-40 NT

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30

Millers Oils CFS 15W-60

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Millers Nanodrive CFS 5W-40 NT+ отработка на Honda Civic Type R после 6200км

Millers Nanodrive CFS 5W-40 NT+ отработка на Honda Civic Type R после 5440км

Millers EE Longlife Eco 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 11500 км

Millers Oils CFS 5W-40 NT+ отработка на Audi RSQ3 после 5000км (автор RSQ3)

Millers Oils CFS 10w50 отработка на раллийной Mitsubishi Lancer Evo 9 N4 после 250км (120 боевых)

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 6500км

Millers Oils EE Longlife 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 6808км

Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км.

Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км.

Millers Oils XF Longlife 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6550 км.

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 отработка на Audi A3 после 6000 км.

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 отработка на Toyota Prius после 6128 км.

Millers Oils EE Longlife 5W-40 отработка на BMW X3 после 6356 км.

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 отработка на Toyota Avensis после 10622 км.

Millers Oils EE Longlife 5W-30 отработка на Toyota Camry после 7731 км.

Millers Oils Trident 5W-40 отработка на WV Polo Sedan после 8160 км.

Millers Oils XF Longlife EB 5W20 API SN отработка на Honda CR-V после 5137 км.

Millers Oils CFS 5W-40 отработка на Ford Focus после 10000 км.

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000 км.

Millers Oils CFS NT+ 5W-40 отработка на BMW X6M после 4200 км.

Millers Oils Trident Full Synthetic 5W-40 (розлив) отработка на Subaru Forester после 5 932км

 

Отчеты форумчан по маслам Millers Oils:

Millers Oils EE Longlife 5W-40 - @Mixa_mc

Millers Oils XF Longlife 5W-40 - @Зеленоградец

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - @Лис

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 - @vanderkot

Millers Oils EE Longlife 5W-30 - @lzsound

Millers Oils EE Longlife C3 5W-30 - @EvgenSE

Millers Oils Trident 5W-40 - @rev

Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 - @krafts

Millers Oils XF Longlife 5W-50 - @Hofman

Millers Oils XF Longlife EB 5W-20 - @Harriercrv

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 - @MuscleJuce

Millers Oils CFS 5W-40 - @rembambr

 

Прямой диалог с официальным представителем Millers Oils (по всем интересующим вас вопросам) предлагаю вести В этом разделе

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@JEEPер,

У тебя дизель с турбиной с водяным охлаждением. В отличии того теста 25летней давности для бензиновых моторов. Ты же не глушишь мотор сразу после трассы?

А откуда данные что в ЕЕ 5W-40 много серы? Ну фосфора возможно... Остаётся ждать анализа свежего :)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  09.04.2016 в 16:44, JEEPер сказал:

Вообщем, я запутался с этим маслом. Мне лично интересна ЕЕ серия 5-40, но фосфор и сера для 229.5 как то перебор.... Да ещё в соседней теме с молибденом напугали, для турбин.... :) Жалко конечно, но другие серии масла не интересные....

Не могли бы вы уточнить на чем основаны ваши утверждения? Анализа EE Longlife 5w40 еще небыло, масло заявлено как ACEA C3-12, соответственно по сере ограничение 0,3, фосфор 0,07-0,09, что с запасом превосходит требования 229.5 (ACEA A3/B4)

Ссылка на сообщение
  lzsound писал:

А откуда данные что в ЕЕ 5W-40 много серы? Ну фосфора возможно... Остаётся ждать анализа свежего

 

Не, не..., это не данные, просто прикидываю, по сравнению с 5-30....

 

 

 

  Millers Oils писал:

Анализа EE Longlife 5w40 еще небыло, масло заявлено как ACEA C3-12, соответственно по сере ограничение 0,3, фосфор 0,07-0,09, что с запасом превосходит требования 229.5 (ACEA A3/B4)

У меня не утверждение, а всего пытаюсь выяснить..... Опять же - анализов не было, но по ограничение по фосфору и сере присутствуют. Я не пытаюсь придраться..., но после вашего допуска на ЕЕ 5-30 229.51.... - приходится внимательней в выборе... А ведь наверняка люди не вникающие особо в "науку", купили этот 229.51....

 

А по ЕЕ 5-40 - будем ждать анализов конечно....

Изменено пользователем JEEPер
Ссылка на сообщение
  09.04.2016 в 18:08, Millers Oils сказал:

Не могли бы вы уточнить на чем основаны ваши утверждения? Анализа EE Longlife 5w40 еще небыло, масло заявлено как ACEA C3-12, соответственно по сере ограничение 0,3, фосфор 0,07-0,09, что с запасом превосходит требования 229.5 (ACEA A3/B4)

Вопрос в том, что полнозольники луше не лить без крайней необходимости. В ТСИ как минимум.

Ссылка на сообщение

 

 

  Nick писал:

Вопрос в том, что полнозольники луше не лить без крайней необходимости. В ТСИ как минимум.

 

При чём здесь ТСИ? В данном случае речь о МВ 229.5....... - вот туда малозольники лучше не лить....

Ссылка на сообщение
  09.04.2016 в 22:27, JEEPер сказал:

При чём здесь ТСИ? В данном случае речь о МВ 229.5....... - вот туда малозольники лучше не лить....

как минимум ВАГовские, за всех и других не знаю. 

Ссылка на сообщение

Приветствую аудиторию!

Тоже затянул с отчётом по маслу Trident 5w40. Получил свои 6 литров с календарём из рук представителя компании. Канистры 5 и 1 литр сделаны качественно. Мне показалось, что этикетка на лицевой стороне канистры слишком бликует.

Поменял масло 25 марта, заливал в центре экспресс замены, пока оплачивал, успел только сделать фото в воронке. Пробег на машине не большой, это третья заливка, до 4 тыс. км работало оригинальное масло 5w40, поменяно на Lukoil Genesis 5W-30 и на 7 тыс. км залито Millers Trident 5w40. Фильтр масляный Alko, воздушный Fortech. На сегодня проехал на масле более 2 тыс. км, особой разницы с оригинальным маслом нет. По сравнению с лукойлом моментальный расход на прогретом двигателе повысился на 0,1 литра. Расчётов по среднему расходу пока не делал.

Дальше сжигаем сотни литров топлива, наматываем километры и считаем моточасы. Отбор проб на 15 тыс. км пробега.

post-8727-0-17717300-1460468549_thumb.jpg

post-8727-0-74982700-1460468569_thumb.jpg

post-8727-0-41036500-1460469154_thumb.jpg

post-8727-0-67812800-1460469616_thumb.jpg

post-8727-0-79356400-1460471576_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Предварительный краткий отчет о масле Millers Oils XF Longlife 5w40 после пробега 1251 км на Skoda Yeti 1.2TSI DSG-7.

Оффтоп

 

Итак, первое о чем хотелось бы написать это мягкость работы мотора. На данном масле шум мотора не доставляет дискомфорта, ближе к красной зоне тахометра мотор конечно ревет, но в голосе не надрывается, скажем басовитый такой :) На скоростях 60-80 км/ч слышно только шум колес. Надеюсь "эффект нового масла" продлится как можно дольше. По расходу топлива могу сказать, что он снизился где-то на 0,5 л/100 км и составляет 9 л/100 км в городском режиме, но больше связываю это с потеплением. По трассе практически не было поездок, поэтому пока судить о расходе топлива в этом режиме не берусь. Угар пока составляет около 100 мл, привычная уже картина для моего мотора на любом масле. Зимних холодных запусков не было, поэтому тут сказать нечего, но в "морозильном тесте" при тем-ре -24°С масло ведет себя достойно. Субъективно динамика на Millers Oils XF Longlife 5w40 интереснее, чем на предыдущем Лукойл люкс 5w40, мотор раскручивается охотнее и быстрее. Вообще масло Millers жутко напоминает мне тестированный в прошлом году United Gold 5w40, на вскидку разницу ощущаю только в динамике разгона, на Millers по шустрее выходит, но оно и понятно - вязкость чуть ниже, на менее вязких маслах (xW30) еще быстрее мотор раскручивается. По цвету немного потемнело, этакий слабо заваренный чай :)

Пока всё нравится, наблюдения продолжаются :spiteful:

Ссылка на сообщение

Вот и первые 1000км. на этом масле. Пока ничего конкретного сказать не могу. Расход как и раньше, угара масла нету. По шумности тож не заметил разницы. Езжу в крайне не экономичном режиме не ниже 2500об.

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на сообщение

Капля обычная, ядро конечно четко окантовано, хотя это может быть особенность мотора. 

Ссылка на сообщение

2000км на одометре, масло не угорает, я вот думаю может удлинить тест до 10т км, или все же остановить его на 6т км?

Ссылка на сообщение
  30.04.2016 в 08:17, vanderkot сказал:

2000км на одометре, масло не угорает, я вот думаю может удлинить тест до 10т км, или все же остановить его на 6т км?

Ты сначала хоть до 5000 дотяни..., а там уже дальше смотреть будешь...

Ссылка на сообщение

Итак, пройдено на масле 3000км, в эти выходные первый выезд на автодром, после зимнего перерыва, сильно на результат не претендую, главное восстановить асфальтовые навыки. По маслу  - уровень на месте, естественно черное (дизель), разницы по звуку-расходу пока не выявлено.

Ссылка на сообщение

Отпишусь тоже.

Разницы в шуме вроде нет после idemitsu , достаточно тихо .

По расходу трудно сказать пока, температура скачет все это время от 0 до +20 , ну и расход с этим тоже. Разбег от 8 л до 12 . Режимы езды тоже сказываются , спешишь на работу или нет. Уровень на месте , масло не чернеет, цвет как при заливке был.

Ссылка на сообщение

Пробег 4500+ на EE Longlife 5w40 по акции Millers Oils. Масла осталось на пол щупа (0,5 л). Но в расходе виновато не масло, подгоняет турбина.На данном пробеге масло значительно потемнело. 

 

По ощущением масло нравится. Однозначно самое тихое из всех, которые катал. В общем и целом впечатления только положительные. Радует расход - на данный момент 7,8 л (средняя по БК то ли 30,1, то ли 31.1, уточню). Это получается - 0,6 л по сравнению с зимними показателями Мобила. Считаю отличным результатом. 

Катал бы и 10 к, если б не расход. А так - на сколько хватит, но думаю, что не протяну более 1000 км. Так что в конце мая - начале июня отправляю на отработку.  

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...