Перейти к публикации

Посоветуйте масло для 1.8 TSI Stage3 300+ лс


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

А/м Seat Leon март 2012 года, двигатель CDAA 1.8 Tsi, двигатель со всеми доработками по поршневой и цепи. Установлена более производительная турбина, впуск, выпуск( с катализатором) и т.д. на выходе около 300 лс. Сейчас лью Red Line 5w-30 502/505 допуска, но заметил такую вещь, с момента замены масла 3000-3500км уровень стоит, а потом начинает уходить, в итоге за последующие 4000км доливаю около литра, зимой тоже самое, хотя всю зиму езжу спокойно. Во впускном патрубке сухо, дыма никакого никогда не было, на свечах есть немного светлого налета, делаю вывод что масло горит в камере сгорания.

 

Как думаете, в чем может быть дело? Может масло терять свойства так быстро? Какое масло тогда посоветуете? Зимой у нас бывает до -30, летом до +40 Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

двигатель со всеми доработками по поршневой и цепи. Установлена более производительная турбина, впуск, выпуск( с катализатором) и т.д. на выходе около 300 лс.

А чо так ма? :)

 

Сейчас лью Red Line 5w-30 502/505 допуска, но заметил такую вещь, с момента замены масла 3000-3500км уровень стоит, а потом начинает уходить, в итоге за последующие 4000км доливаю около литра, зимой тоже самое, хотя всю зиму езжу спокойно. Во впускном патрубке сухо, дыма никакого никогда не было, на свечах есть немного светлого налета, делаю вывод что масло горит в камере сгорания.

 

Как думаете, в чем может быть дело? Может масло терять свойства так быстро? Какое масло тогда посоветуете? Зимой у нас бывает до -30, летом до +40 Спасибо.

Посоветуем сделать анализ отработки масла на 2000 ткм и на 5000 ткм чтобы понять что с ним происходит и уже от этого плясать на что менять.

Так быстро терять свои свойства масло может. И вполне может быть что замена на другое проблему не решит.

Ссылка на сообщение

А чо так ма? :)

 

 

Посоветуем сделать анализ отработки масла на 2000 ткм и на 5000 ткм чтобы понять что с ним происходит и уже от этого плясать на что менять.

Так быстро терять свои свойства масло может. И вполне может быть что замена на другое проблему не решит.

 

судя по отзывам RedLine очень быстро теряет щелочное число, думаю попробовать его сменить. Можно ли мне в летний период использовать Shell Helix Ultra 5w-40 или Mobil 1 ESP Formula 5w-30 на моем двигателе учитывая доработки, если можно то какое из этих масел предпочтительнее? Езжу 80% времени спокойно, остальные 20% отжиг

Изменено пользователем v-petrik
Ссылка на сообщение

Есть кто живой?) сейчас залит шелл 0w-30 a3/b4 502/505, угара нет, можно на нем безопасно ездить учитывая мощность двс?

Ссылка на сообщение

Есть кто живой?) сейчас залит шелл 0w-30 a3/b4 502/505, угара нет, можно на нем безопасно ездить учитывая мощность двс?

На этот вопрос однозначно может ответить только анализ отработки. Неизвестно, что там после тюнинга происходит, может бензин в масло хлещет.

Ссылка на сообщение

Есть кто живой?) сейчас залит шелл 0w-30 a3/b4 502/505, угара нет, можно на нем безопасно ездить учитывая мощность двс?

Я в свои 380 ща залил 5-30. Через 7к посмотрим как оно там. :)

Ссылка на сообщение

На этот вопрос однозначно может ответить только анализ отработки. Неизвестно, что там после тюнинга происходит, может бензин в масло хлещет.

 

Бензин точно не хлещет, смеси не богаче стандартных, я переживаю не настругает ли металлов. На Redline я не думал даже об этом, единственное что смущало это его расход 1 литр на 7000км

Ссылка на сообщение

расход 1 литр на 7000км

Это для 20V от VAG который крутят в звон вообще не расход. :)

Ссылка на сообщение

А/м Seat Leon март 2012 года, двигатель CDAA 1.8 Tsi, двигатель со всеми доработками по поршневой и цепи. Установлена более производительная турбина, впуск, выпуск( с катализатором) и т.д. на выходе около 300 лс. Сейчас лью Red Line 5w-30 502/505 допуска, но заметил такую вещь, с момента замены масла 3000-3500км уровень стоит, а потом начинает уходить, в итоге за последующие 4000км доливаю около литра, зимой тоже самое, хотя всю зиму езжу спокойно. Во впускном патрубке сухо, дыма никакого никогда не было, на свечах есть немного светлого налета, делаю вывод что масло горит в камере сгорания.

бензин из-за нестандартных изменений накапливается в картере падает температура вспышки и масло начинает угорать. Не говорю что так, просто как версия и первое что приходит на ум. Я бы посоветовал сделать лабораторный анализ отработки.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

А/м Seat Leon март 2012 года, двигатель CDAA 1.8 Tsi, двигатель со всеми доработками по поршневой и цепи. Установлена более производительная турбина, впуск, выпуск( с катализатором) и т.д. на выходе около 300 лс. Сейчас лью Red Line 5w-30 502/505 допуска, но заметил такую вещь, с момента замены масла 3000-3500км уровень стоит, а потом начинает уходить, в итоге за последующие 4000км доливаю около литра, зимой тоже самое, хотя всю зиму езжу спокойно. Во впускном патрубке сухо, дыма никакого никогда не было, на свечах есть немного светлого налета, делаю вывод что масло горит в камере сгорания.

 

Как думаете, в чем может быть дело? Может масло терять свойства так быстро? Какое масло тогда посоветуете? Зимой у нас бывает до -30, летом до +40 Спасибо.

 

планка в 3500 км после которой начинает масло угорать, мне лично говорит о том что масло начинает терять свойства и пробеги в 8500 км большие, с моей точки зрения, для масла и турбо машины, масло с такой нагрузкой жидкое быстро теряет свойства! Сделайте анализ на 5000 км, думаю это предел для этого масла. Поршни какие кованные стоят?

 

Во впускном патрубке сухо, дыма никакого никогда не было, на свечах есть немного светлого налета, делаю вывод что масло горит в камере сгорания
Масло может гореть в камере только колпачки, но был бы синий дымок а его нет и вязкое масло с большими зазорами облитирационными и масло кольца не успевают масло все снять и часть летит в камеру, а масло у вас жидкое и дыма говорите нет! Последний вариант НЕ правильная работа масло колец! Попробуйте компрессию проверить, она ответит на вопрос в каком состоянии кольца!

По этому мои варианты либо кольца либо масло НЕ очень подходит, ну и пробег на масле превышен на такой мощности!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

5-40 тож угорает после 3500, но потом жор прекращается, хотя мощности немного меньше.

 

Вопрос о состоянии колец актуален. Хотя, надо смотреть на жор. Для себя решил попробовать ЛМ Молиген 5-40 и Крун-ойл 10-40.

Дальше буду совмещать чистку клапанов и камеры сгорания с заменой герметика.

Ссылка на сообщение

Почему 8500? Я же сказал что после 3000-3500 начинает угорать и езжу ещё 4000, т.е. пробег не более 7500. Перед заменой на шелл 0w-30 замерил компрессию, на холодную во всех 10.6 (что норма для tsi), а в 4-Ом 12, произвёл раскоксовку, промыл промывочным тотэк, сейчас во всех 10.6, в 4-Ом 11. Езду пока на шелл, проезду 3500 посмотрю на угар и может сделаю анализ

Ссылка на сообщение

Почему 8500? Я же сказал что после 3000-3500 начинает угорать и езжу ещё 4000, т.е. пробег не более 7500. Перед заменой на шелл 0w-30 замерил компрессию, на холодную во всех 10.6 (что норма для tsi), а в 4-Ом 12, произвёл раскоксовку, промыл промывочным тотэк, сейчас во всех 10.6, в 4-Ом 11. Езду пока на шелл, проезду 3500 посмотрю на угар и может сделаю анализ

 

7500 все ранво много, тем более жидкого масла и нагруженного авто, тюнинг увеличения мощности! охлаждение меняли?

 

Для себя решил попробовать ЛМ Молиген 5-40
линейку Молиген нельзя там дисульфид Молибдена - будет коррозия клапанов в первую очередь и подложки клапана! Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

7500 все ранво много, тем более жидкого масла и нагруженного авто, тюнинг увеличения мощности! охлаждение меняли?

 

линейку Молиген нельзя там дисульфид Молибдена - будет коррозия клапанов в первую очередь и подложки клапана!

 

Да, радиатор охлаждения двс и теплообменник дсг от кольцевого seat super copa, где около 330 сил, но нагрузки там нон-стоп.

С охлаждением вопросов нет, температура охлаждающей жидкости выше 98 не поднимается даже в +39 за бортом, масло выше 107 не видел.

 

Когда настраивали авто обратили внимание что в 4-м цилиндре были откаты 3 градуса по зажиганию(детон), потом естественно угол изменили, детона нет. Но факт в том что он был только в 4-м, при этом компрессия там была завышена до раскоксовки, возможно в этом собака зарыта.

Первые 35000км авто ездил в стоке и была отключена вентиляция картерных газов во впускной коллектор, все шло самотеком на вход в турбину и небольшое колличество масла присутствовало в патрубках, т.е. принудительной вентиляции не было, а в картере должно быть разряжение 40мБАР, при этом расход масла был всегда 1л на 7000км, пробовал и мобил 5w-30 esp и оригинальное масло 5w-30 и castrol longlife 5w-30 и ликви моли 4200. Не стало ли причиной засерания колец или еще чего отключение принудительной вентиляции картерных газов??

 

При сборке stage3 вентиляцию картерных газов заменили, клапан от 2.0 tsi Audi с разряжением в картере 100мБАР и во всех патрубках стало идеально сухо.

Изменено пользователем v-petrik
Ссылка на сообщение

7500 все ранво много, тем более жидкого масла и нагруженного авто, тюнинг увеличения мощности! охлаждение меняли?

 

линейку Молиген нельзя там дисульфид Молибдена - будет коррозия клапанов в первую очередь и подложки клапана!

 

Нельзя в TSI с его колличеством мелких сеточек и тонких каналов лить большую вязкость, сколько раз уже сталкивались что после езды на большой вязкости что-то умирает. Да я не езжу я все время газ в пол, машина на трэк не ездит, город и трасса, при этом 80% времени в спокойном режиме

Изменено пользователем v-petrik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...