Перейти к публикации

Toyota Ipsum 2AZ-FE ГБО - посоветуйте масло


Рекомендованные сообщения

Недавно приобрел автомобиль Toyota Ipsum 2002 г.в. с аналогичным ДВС 2AZ-FE, на авто установлена ГБО 4-ого поколения. пришло время менять мало, а какое именно залить, не могу никак определиться! Завод рекомендует масла с вязкостью 5W-20, 5W-30, но так как езжу в основном на газу, то хотелось бы уточнить, кое масло лучше залить? До прочтения многих тем данного, форума в приоритете было оригинальное масло Toyota 5W-30 API SN;CF; ILSAC GF-5, и расход масла на нем минимальный и цепь не шумит, но тут узнал о таких маслах, которых просто нет на прилавках наших автомагазинов.... Очень надеюсь на мнение авторитетных людей и те кто испытал это на себе!

Toyota Ipsum 2002 г.в. правый

2) Двигатель 2AZ-FE бензин

3) г. Тобольск, Тюменская область, -40 +35

4) 50% город 50% трасса, равнины

5) менять хочу через 8-10 тыс км, весна,осень

6) Рекомендуемые масла с вязкостью 5W-20, 5W-30

P.S. прошу не пинать, если что не так )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в принципе Тобольск город спокойный почти без пробок, режим 50% город + 50% трасса легкий, плюс газ меньше убивает масло. 8 тыс км интервал избери.

 

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

 

проблема только у тебя их купить там, заказывать в интернете или искать доступные в магазинах.

Ссылка на сообщение

Заливайте Toyota 5W-20/5W-30 и не заморачивайтесь - хорошие масла. :)

Просто может есть более бюджетные масла, ничем не уступающие тойотовским. и как эти масла дружат с газом?

Ссылка на сообщение

@torcon, А почему именно ZIC A+ а не ZIC A. (просто тоже на зик поглядываю)

Изменено пользователем Hobbit
Ссылка на сообщение

Ещё бюджетнее? Например, варианты CAM2 от Amaliе - сказать/написать, что либо об этих маслах не могу, не знаю как бы.

Ссылка на сообщение

@Hobbit, мы просто его тестили :) я стараюсь собирать те которые проходили нашу лабораторию и мы убедились в качестве.

Ссылка на сообщение

Ещё бюджетнее? Например, варианты CAM2 от Amaliе - сказать/написать, что либо об этих маслах не могу, не знаю как бы.

Спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение

Какой расход масла? У меня РАВ-4 (3) с таким ДВС, тоже ГБО-4. Так из перечисленных Торконом масел использовал Петру. Горит на газу сильно. Мало Аддидол Гига лайт, еще меньше Шелл Ультра 5/40 (Россия), думаю меньше гореть должен Мобил ESP.

Ссылка на сообщение

@wolf, все верно если угар есть, пробуйте масла 5W-30 5W-40 с ССS -30C 5500-6000 - ACEA C3 масла тут подходят как нельзя кстати. Есть еще способ на лето 10W-30 с API CJ-4.

Ссылка на сообщение

Какой расход масла? У меня РАВ-4 (3) с таким ДВС, тоже ГБО-4. Так из перечисленных Торконом масел использовал Петру. Горит на газу сильно. Мало Аддидол Гига лайт, еще меньше Шелл Ультра 5/40 (Россия), думаю меньше гореть должен Мобил ESP.

Сейчас залит кастрол эдж 5-30, на бензине расхода почти нет, а вот на газу при спокойной езде на 3 тыс. Около 0,5 л. Просто я еще не понял сколько нужно лить от нижней до верхней метки на щупе ) но у меня Ниссан кастрол тоже расходовал литр на 8000 км., когда Мобил 1, ни разу не доливал за 12000 км.

Ссылка на сообщение

@wolf, все верно если угар есть, пробуйте масла 5W-30 5W-40 с ССS -30C 5500-6000 - ACEA C3 масла тут подходят как нельзя кстати. Есть еще способ на лето 10W-30 с API CJ-4.

Набор не понятных символов пока доя меня ))) но буду разбираться! На очереди грузовой автотранспорт.... ) спасибо за совет! А как на счёт оригинальных масел? Стоят они своих денег или нет? Или как с запчастями, используют именитого производителя под своим лейблом?

Ссылка на сообщение

@sb_87, вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С называется CCS. Вообще чем она ниже тем лучше прокручивается стартер в мороз. Но есть и минусы - обычно такие масла сделаны из баз низкой вязкости. Чем ниже вязкость базы тем больше угар NOACK. Так вот ССS 5500-6000 косвенно показывает что базовое масло погуще, соответственно у него лучше характеристики NOACK и температура вспышки :) 10W-30 API CJ-4 - это дизельные масля для тяжелых условий, у них тоже при производстве идут густые базовые масла - поэтому в теории меньше угарают. (их можно лить в бензиновый двигатель - они часто имеют бензиновый стандарт API SM).

 

Вливайся по маленьку :)

Ссылка на сообщение

@sb_87, вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С называется CCS. Вообще чем она ниже тем лучше прокручивается стартер в мороз. Но есть и минусы - обычно такие масла сделаны из баз низкой вязкости. Чем ниже вязкость базы тем больше угар NOACK. Так вот ССS 5500-6000 косвенно показывает что базовое масло погуще, соответственно у него лучше характеристики NOACK и температура вспышки :) 10W-30 API CJ-4 - это дизельные масля для тяжелых условий, у них тоже при производстве идут густые базовые масла - поэтому в теории меньше угарают. (их можно лить в бензиновый двигатель - они часто имеют бензиновый стандарт API SM).

 

Вливайся по маленьку :)

Спасибо за разъяснения! Мне как механику, занать это все просто необходимо по сути )

А как и где его смотреть? в тестах? Тогда какое масло с вязкостью 5W-30 лучше использовать на моем авто с минимальным угаром?

Ссылка на сообщение

Ну вот давай к примеру рассмотрим анализ Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3462-3462/

 

открываем анализ и видим в табличке "Вязкость кажущаяся на имитаторе холодной прокрутки CCS при -30С"

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=10980

 

Там она 5921

 

Значит это масло в теории должно угарать меньше, чем масло такого же класса но с 4900. Потому что в нем больше базового масла "погуще" в данном случае это гидрокрекинг или ПАО вязкости 6 при 100С.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...