Перейти к публикации

Opel Omega 2.5 V6 Посоветуйте масло ))


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем! Вот у меня появилась такая дилема, машинка у меня Opel Omega 2.5 V6 (2000 г. выпуска) пробег 370тысяч! Купил 2 года назад, сразу поменял масло на Aral 10W40, через 10т. из-за финансовых трудностей и по совету Опелеводов и по допускам "gm-ll-b-025" взял масло GM 10W40, залил и примерно через тысячу километров застучали гидрики (( двигатель стал работать громче, еще через 2 тысячи слил его и зали заново Aral 10W40, двигатель стал работать тише но гидрики все-равно подстукивают и вот собственно в чем вопрос, проехел на Aral где-то 5000 и на холостых при сильном нагреве начала мигать лампочка давления масла, поехал на СТО, померяли - на ХХ давление 1.1, впринципе для такого пробега давление нормальное, но вот не пойму, это масло потеряло свою вязкость? Хотел бы спросить совета, какое лучше залить масло? Все говорят, лей полусинтетику, так-как пробег большой а синтетика жидкая, но я смотрю синтетика 5W40 иногда даже выше по уровню вязкости чем 10W40 полусинтетика! Много всего написал )) Прошу помощи с выбором! Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Prima-gold, это вряд ли масло потеряло свою вязкость :) Dexos2 5W-30 сейчас все заменяет - почему не зальешь GM Dexos2 5W-30 - оно ведь еще и дешевое :) И гидрики твои если целые будут меньше стучать.

 

***Dexos2***

GM Dexos 2 5W-30

Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30

Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2

Motul Specific Dexos-2 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

 

ну или по старинке вот эти масла ACEA A3/B4

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

***5W-40 ACEA A3/B4***

Addinol Super Light 0540 5W-40

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Heck RSL 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Ссылка на сообщение

@Prima-gold, это вряд ли масло потеряло свою вязкость :) Dexos2 5W-30 сейчас все заменяет - почему не зальешь GM Dexos2 5W-30 - оно ведь еще и дешевое :) И гидрики твои если целые будут меньше стучать.

 

***Dexos2***

GM Dexos 2 5W-30

Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30

Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2

Motul Specific Dexos-2 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

 

ну или по старинке вот эти масла ACEA A3/B4

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

***5W-40 ACEA A3/B4***

Addinol Super Light 0540 5W-40

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Heck RSL 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

 

 

Спасибо большое, просто боюсь заливать 5W30 так-как 10W40 более вязкое а на горячую лампочка мигает, тоесть по идее 5W30 более жидкое! А вот 5W40 наверное в самый раз, только вот какое из них выбрать :pardon::rolleyes:

Ссылка на сообщение

Спасибо большое, просто боюсь заливать 5W30 так-как 10W40 более вязкое а на горячую лампочка мигает, тоесть по идее 5W30 более жидкое! А вот 5W40 наверное в самый раз, только вот какое из них выбрать :pardon::rolleyes:

 

имхо. Я бы сначала поставил новый датчик(хорошей фирмы или ориг.),если считаешь что давление норм.Потом почитал анализы на сайте клуба и выбрал масло 5W-40 с большей вязкостью при 100гр. Если опять будет гореть то....

Ссылка на сообщение

имхо. Я бы сначала поставил новый датчик(хорошей фирмы или ориг.),если считаешь что давление норм.Потом почитал анализы на сайте клуба и выбрал масло 5W-40 с большей вязкостью при 100гр. Если опять будет гореть то....

 

Спасибо большое за совет, датчик новый стоит (впринципе новый не означает хороший), может стоит еще один купить! Воспользуюсь советом, посмотрю анализы на сайте, попробую подобрать!

Ссылка на сообщение

Спасибо большое за совет, датчик новый стоит (впринципе новый не означает хороший), может стоит еще один купить! Воспользуюсь советом, посмотрю анализы на сайте, попробую подобрать!

 

Тогда купи оригинальный!(да так бывает часто- новое не значит - что хорошее)

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

И еще такой вопрос, у меня стоят катализаторы, какой на них эфект масло создает? Или без разницы?

Ссылка на сообщение

@Prima-gold, ну я тебе выше посоветовал 5W-40 - если надумаешь. :) По горению масленки надо в корень смотреть - искать причину почему. Иначе так скоро и на 10W-40 загорится ;)

Ссылка на сообщение

@Prima-gold, ну я тебе выше посоветовал 5W-40 - если надумаешь. :) По горению масленки надо в корень смотреть - искать причину почему. Иначе так скоро и на 10W-40 загорится ;)

 

Так у меня на 10W40 и горит :)

Ссылка на сообщение

@Prima-gold, ну вот поэтому и делай выбор либо доливать, либо делать мотор. :) Я для себя (у меня 20летняя тойота) решил что буду доливать. И сейчас на некоторых маслах я лишь смогу уменьшить угар, но не избавится от него совсем.

Ссылка на сообщение

@Prima-gold, ну вот поэтому и делай выбор либо доливать, либо делать мотор. :) Я для себя (у меня 20летняя тойота) решил что буду доливать. И сейчас на некоторых маслах я лишь смогу уменьшить угар, но не избавится от него совсем.

 

Я наверное немножко не правильно написал, у меня масло 10W40 (полусинтетика) масло не уходит, уровень держиться, с этим все нормально, когда двигатель прогрет сильно, больше 90 градусов, то на холостых загорается лампочка давления масла! Давление как и при заливке масла, так и сейчас 1, возможно все таки дело в датчике! У меня еще вопрос, синтетика 5W40 (как все говорят) априори более жидкое чем полусинтетика, но смотря по анализам то при 100 градусах некоторые 5W40 более вязкие чем 10W40, или я не прав? Просто хочеться хоть на будещее себе уяснить! Спасибо!

Ссылка на сообщение

@Prima-gold, ты все правильно заметил 10W-40 отличается от 5W-40 только пока ты не прогреешь полностью двигатель. Обрати внимание что 10W-40 и 5W-40 при температуре 100С имеют практически одинаковую вязкость. То есть когда ты утром в холод запустил мотор 5W-40 более жидкое, но когда прогрел разницы нет.

Ссылка на сообщение

@Prima-gold,

Спасибо! А подскажите ещё, стоит ли заморачивается по допускам gm-ll-a-025, gm-ll-b-025?

нет

 

И ещё последний вопрос, какое лучше чтобы двигатель тихо работал с таким пробегом?

Mobil ESP Formula 5W-30

 

и то что уже советовали выше

 

***Dexos2***

GM Dexos 2 5W-30

Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30

Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2

Motul Specific Dexos-2 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...