Перейти к публикации

В какой пропорции готовим смесь 2Т+бензин


Рекомендованные сообщения

Аналогично, не заморачиваюсь. Имею shtil MS-320 и самый дешёвенький триммер для дачи. Развожу смесь в обычной полторалитровой пластиковой бутылке. Инструмент использую нерегулярно, масло штилевское красное (сдуру с пилой купил) разбавляю 1/30 - 1/35. После зивнего простоя в смеси осадка нет, работает техника без замечаний 6 лет. На зиму делаю консервацию цилиндров.

@Maxxximus, а почему разбавляешь в такой пропорции, на масле да и в рекомендациях Штиля 1/50?

Как консервируешь цилиндры?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
... а почему разбавляешь в такой пропорции, на масле да и в рекомендациях Штиля 1/50?
Правильно делает, кстати. :good: В дорекламные времена, когда за экологию не бдели, это была обычная пропорция (как для иностранных, так и для наших движков).
Как консервируешь цилиндры?

Ответ находится в первой части вашего вопроса - а зачем париться с консервацией при таком количестве масла в смеси ? Можно не сомневаться - внутри всё жирно смазано.

Ссылка на сообщение

@kuz, В старые махровые времена и масла были намного проще ;)

Вы или кто нить разбирал смотрел - сколько нагара внутри от повышенной дозы масла?

Почему-то про шлам , нагар, лак в авто движках мы беспокоимся, а тут типа кашу маслом не испортишь получается.

СЕйчас вообще есть масла с пропорцией 1:100.

Ссылка на сообщение

Вы или кто нить разбирал смотрел - сколько нагара внутри от повышенной дозы масла?

Да. В пилу лью 1:15-1:20 - небольшой нагар есть на поршне, но строго в нормальных пределах, выпуск и глушак без признаков заростания. В лодочный мотор лью 1:20-1:30 - та же тема. Алаверды - а вы сами (или кто нить) что-нибудь разбирали ?

Почему-то про шлам , нагар, лак в авто движках мы беспокоимся, а тут типа кашу маслом не испортишь получается.
Во-первых, авто не нужно сюда впутывать, не та тема. Во-вторых, сплошь и рядом в 4-х тактных моторах авто, технически исправных и не жрущих масло, присутствует нагар... бензин, однако.
СЕйчас вообще есть масла с пропорцией 1:100.

...и колбаса из мяса. СЕйчас вообще есть очень много всего "полезного".

Ссылка на сообщение

Бензин 95 ТНК, масло штилевское красное (сдуру с пилой купил) разбавляю 1/30 - 1/35.

В пилу лью 1:15-1:20 - небольшой нагар есть на поршне, но строго в нормальных пределах, выпуск и глушак без признаков заростания. В лодочный мотор лью 1:20-1:30 - та же тема.

У самого Stihl MS 180 - при рекомендуемой производителем пропорции 1:50 лить 1:30 - считаю, перебор

Про 1:15 вообще... лучше промолчу

Сам в пилу лью 1:40 - развожу сразу смесь для пилы и для мотокосы - для которой рекомендуется как раз 1:40

Ссылка на сообщение

У самого Stihl MS 180 - при рекомендуемой производителем пропорции 1:50 лить 1:30 - считаю, переборПро 1:15 вообще... лучше промолчуСам в пилу лью 1:40 - развожу сразу смесь для пилы и для мотокосы - для которой рекомендуется как раз 1:40

Производитель рекомендует 1:50, а льёте 1:40.... это ж как нагаром зарастёт, да и не по инструкции к пиле, почему не уважаете инженеров штиля ? :shok:
Про 1:15 вообще... лучше промолчу

Если аргументированно не расскажите тайну, что такого страшного произойдет, то согласен - лучше молчать ;)

Ссылка на сообщение

Производитель рекомендует 1:50, а льёте 1:40.... это ж как нагаром зарастёт, да и не по инструкции к пиле, почему не уважаете инженеров штиля ? :shok:

Ну всё не 1:15-1:30... так что, "риск" невелик, близко к рекомендуемому

 

Про 1:15 вообще... лучше промолчу

Если аргументированно не расскажете тайну, что такого страшного произойдет, то согласен - лучше молчать ;)

Так могу и Вашими словами - "это ж как нагаром зарастёт" - кстати, Вы тоже не аргументировали свои слова

Больший процент масла в смеси полезен для подшипников - но вреден для поршневой, и наоборот при малом количестве масла, потому нужна "золотая середина"

Думается, производитель рекомендует как раз её - но! - учитывая склонность производителей к экономии и экологии - считаю, стоит делать некую "поправку" - как в моём случае, 1:40 вместо 1:50

И это всё не по теме - так что - оставим

 

Что касается хранения смеси - народ тут всяко пишет - у кого стоит годами, у кого долго не держится в годном состоянии

Со смесью не экспериментировал - но на смеси, разведённой с бензином, простоявшим зиму - мотокоса отказалась заводиться, развёл на свежем - с полтыка

Причём тот бензин, старый - ещё и приобрёл желтоватый оттенок - присадки? ну не знаю, ТНК - 2 машины им заправляю постоянно, и свечи чистые, и всё прочее в порядке...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Ну всё не 1:15-1:30... так что, "риск" невелик, близко к рекомендуемомуТак могу и Вашими словами - "это ж как нагаром зарастёт" - кстати, Вы тоже не аргументировали свои слова

Аргументрую. Штиль мс180 2008 года, в основном на смеси 1:20 (ну изредка плюс-минус туда-сюда)- когда чистил карб,смотрел с пристрастием в свечное и впускное\выпускное окна - всё в норме, глушак без намека на заростание, пила тянет как новая. Масло - скутерная полусинтетика и синтетика. Фото тогда не сделал, но выводы - да. Моющие присадки в хорошем масле справляются со своей задачей и прекрасно выносят продукты горения, сколько бы его(масла) не было в бензине.
Что касается хранения смеси - народ тут всяко пишет - у кого стоит годами, у кого долго не держится в годном состоянииСо смесью не экспериментировал - но на смеси, разведённой с бензином, простоявшим зиму - мотокоса отказалась заводиться, развёл на свежем - с полтыкаПричём тот бензин, старый - ещё и приобрёл желтоватый оттенок - присадки? ну не знаю, ТНК - 2 машины им заправляю постоянно, и свечи чистые, и всё прочее в порядке...
2-т карбовый мотор - это самый всеядный механизм среди всех современных бензомоторов, и уж если он отказывается заводиться, то либо бенз г..но, или масло не то, или настройки карба не те - или даже все это вместе взятое. Чтоб исправный мотор не заводился на годовалой смеси...? для меня, как владельца и эксплуататора разной 2т техники (пила, коса, скутер и лодочный мотор) - это загадка.
Ссылка на сообщение

Производитель рекомендует 1:50, а льёте 1:40.... это ж как нагаром зарастёт, да и не по инструкции к пиле, почему не уважаете инженеров штиля ? :shok:

 

Если аргументированно не расскажите тайну, что такого страшного произойдет, то согласен - лучше молчать ;)

Ничего не зарастает если масло хорошее. А уменьшение пропорции это требоваеиее экологов. Тем более, Штиль рекомендует по инструкции 1:25 если применяется любое другое масло, а не Штиль.

Ссылка на сообщение

Аргументрую. Штиль мс180 2008 года, в основном на смеси 1:20 (ну изредка плюс-минус туда-сюда)- когда чистил карб,смотрел с пристрастием в свечное и впускное\выпускное окна - всё в норме, глушак без намека на заростание, пила тянет как новая. Масло - скутерная полусинтетика и синтетика. Фото тогда не сделал, но выводы - да. Моющие присадки в хорошем масле справляются со своей задачей и прекрасно выносят продукты горения, сколько бы его(масла) не было в бензине.

Пусть так, не спорю...

 

2-т карбовый мотор - это самый всеядный механизм среди всех современных бензомоторов, и уж если он отказывается заводиться, то либо бенз г..но, или масло не то, или настройки карба не те - или даже все это вместе взятое. Чтоб исправный мотор не заводился на годовалой смеси...? для меня, как владельца и эксплуататора разной 2т техники (пила, коса, скутер и лодочный мотор) - это загадка.

Вот и для меня была загадка - всё в исправности, бензин испытанный - а постоял, пожелтел - и вот такая бяка...

 

Ничего не зарастает если масло хорошее. А уменьшение пропорции это требование экологов

Так и я о том упоминал - потому и убавил с 1:50 до 1:40 - так сказать, чтобы не "слишком"

 

Тем более, Штиль рекомендует по инструкции 1:25 если применяется любое другое масло, а не Штиль.

А где такое? - "ткните носом" - у меня такого не написано...

 

И всё-таки оффтоп нужно заканчивать... тема-то не о составе смеси, а о сроке годности...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Ничего не зарастает если масло хорошее. А уменьшение пропорции это требоваеиее экологов.
Да это тогда я с юмором подколол :laugh: , естественно что не зарастёт.
И всё-таки оффтоп нужно заканчивать... тема-то не о составе смеси, а о сроке годности...

Дык... тема эта изначально ни о чём и обречена на провал, - у одних есть проблемы, у других - нет, и чего делать ?

Могу дать один простой совет (чтоб забыть о неприятностях)- забить на экологов с их био-маслом и дозой 1\50. Лить какую-нить мотоциклетную или снегоходную синь и полусинь в нормальной пропорции 1\30-1\20. Ну и главное по теме - синтетика стабильна при хранении.

А где такое? - "ткните носом" - у меня такого не написано...
В мануалах к штилёвским пиле и косе:

post-11721-0-63053900-1435730605_thumb.jpg

Изменено пользователем kuz
Ссылка на сообщение

Вставлю свои 5 копеек.

Я увлекаюсь внедорожными поездками. Поэтому перед выездами в лес обычно беру с собой бензопилу на всякий случай, будь то завал на дороге пропилить или дров в лагере наделать. Пила Partner. Ей лет 5 уже наверное.

Так вот, инструкцию я к ней потерял в первый же год. Масло бодяжу в бензин на глаз. Где-то 1 к 20 или 1 к 15 получается. В общем чтоб дымило :)

Расход у меня периодический и не большой. Бывает так, что смесь год в багажнике авто в бутылке катается со мной.

Так к чему я это все пишу. Часто на выездах у меня просят бенз к пиле на стояках. Так я спрашиваю у владельца, что за пила - если Штиль, то просто отдаю свою пилу. Ибо еще ни разу на моей смеси Штиль не завелся, а моя ничего - тарахтит. Так что на лицо разные настройки моторов.

Бензин лью любой, масло любое моторное, обычно это масло от двигателя машины, на которой в данный момент еду.

Ссылка на сообщение

У меня есть один виртуальный знакомый который ремонтирует бензопилы и Штиль в том числе, по поводу повышенной доли масла в смеси вот что он ответил:

Ничего хорошего превышение доли масла в смеси для двигателя не даст.

Небольшое повышение скажем, 1/45 допустимо, большого нагарообразования не увидим.

Но двухпроцентное масло применять, как трёхпроцентное совершенно не целесообразно.

 

При нормальной дозировке (имелось ввиду 1/45 - 1/50) и износ будет нормальный.

Нагар тоже будет, но относительно тонкий и достаточно прочный, чтобы не мешать работе двигателя.

А при повышенной дозировке (мой комментарий я спрашивал про 1/30 - 1/35) нагара будет много.

Он располагается на днище поршня и в камере сгорания и естественным образом её (камеры сгорания) объём уменьшает.

Степень сжатия увеличивается, начинается детонация.

Детонационные удары отрывают кусочки нагара - может быть механическое повреждение цилиндра и поршня.

 

За что купил за то продал, не доверять ему у меня нет основания, он может проконсультировать по любым проблемам Штиля с которым встречается в своей рабочей практике.

 

 

Паспорта к своим Штилевским триммеру и бензопиле посмотрю на пердмет пропорций для не родных масел если есть сфотаю и выложу здесь.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
У меня есть один виртуальный знакомый который ремонтирует бензопилы и Штиль в том числе, по поводу повышенной доли масла в смеси вот что он ответил:.....

Мой стоматолог понятия не имеет, что именно я кушаю и сколько по времени жую. Он просто лечит мне зубы. Он классный специалист.

 

Это я к чему, сразу есть вопросы - ваш знакомый (кроме ремонта) эти все пилы эксплуатирует ? Химический анализ нагара, масел и топлива делал ?

Изменено пользователем kuz
Ссылка на сообщение

Он сам разбирает, ремонтирует, эксплуатирует и соответственно видит что внутри ...

Я не агитирую просто констатирую, что мне сказали.

Вы к советам лечащего стоматолога тоже не прислушиваетесь?

 

ЗЫ он мой знакомый такой же как и вы просто общаюсь с ним намного чаще по вопросам эксплуатации и возможных неприятностей с бензопилами, триммерами.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...