Перейти к публикации

В какой пропорции готовим смесь 2Т+бензин


Рекомендованные сообщения

Аналогично, не заморачиваюсь. Имею shtil MS-320 и самый дешёвенький триммер для дачи. Развожу смесь в обычной полторалитровой пластиковой бутылке. Инструмент использую нерегулярно, масло штилевское красное (сдуру с пилой купил) разбавляю 1/30 - 1/35. После зивнего простоя в смеси осадка нет, работает техника без замечаний 6 лет. На зиму делаю консервацию цилиндров.

@Maxxximus, а почему разбавляешь в такой пропорции, на масле да и в рекомендациях Штиля 1/50?

Как консервируешь цилиндры?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

2Т мотор , рабочий диапазон 11000-14000 оборотов, бензин 95 с азс, масло motul 800 2t пропорция 1 к 20, kart grand prix 2t дает такой же эффект. Нагар? с хорошим маслом не будет нагара.

q123.jpg

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Бензопила два года пролежала без дела, ей смесь забодяжить как на обкатку 1:25 или обычную 1:50?

Боюсь заржавело там всё в моторе, если конечно там есть хоть что-то из железа :)

Ссылка на сообщение

Бензопила два года пролежала без дела, ей смесь забодяжить как на обкатку 1:25 или обычную 1:50?

Лейте 1\20-1\30, тогда после длительного хранения даже вопросов не возникнет, заржавело внутри или нет - при таких пропорциях не заржавеет, будьте уверены. Без каких-либо заморочек с консервацией.

Ссылка на сообщение

Бензопила два года пролежала без дела, ей смесь забодяжить как на обкатку 1:25 или обычную 1:50?

Боюсь заржавело там всё в моторе, если конечно там есть хоть что-то из железа :)

Лейте 1\20-1\30, тогда после длительного хранения даже вопросов не возникнет, заржавело внутри или нет - при таких пропорциях не заржавеет, будьте уверены. Без каких-либо заморочек с консервацией.

Человек спрашивает, как ему поступить в данном конкретном случае, постфактум после простоя - а Вы ему советуете, как поступать до того - но на вопрос не ответили...

 

Встречались моторы 2Т и 4Т - которые после многолетнего простоя имели внутри довольно приличный слой окиси, к примеру - на поршнях и камерах сгорания, и прочих алюминий_содержащих деталях - по виду типа накипи, белого цвета

Как с этим - если не делать ревизию и не очищать движок? так вот сразу - просто залить смесь и завести - не годится...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@kuz, смесь делал всегда в пропорции 1/50 (красное штилевское) глушак на пиле в черных подтеках. На одном отверстии больше на другом меньше.

ИМХО в пропорции 1/20 - 1/30 было бы больше.

Но я попробую повышенную дозировку посмотрим что выйдет.

На Штиль MS211 в мануале нет про повышенные пропорции для смести из других масел, посмотрю в мануале на триммер может там что есть.

Ссылка на сообщение

Человек спрашивает, как ему поступить в данном конкретном случае, постфактум после простоя - а Вы ему советуете, как поступать до того - но на вопрос не ответили...

А на что тут отвечать ? Вы его первое предложение не заметили ? Он там как раз про пропорцию спрашивал.

По второму его предложению - если пилу специально не ронять в воду, то за пару лет ничего там внутри не заржавеет. Во всяком случае вопрошающий про воду ничего не говорит, следовательно пила просто валялась на полке и пребывает в здравии.

 

@kuz, смесь делал всегда в пропорции 1/50 (красное штилевское) глушак на пиле в черных подтеках. На одном отверстии больше на другом меньше.ИМХО в пропорции 1/20 - 1/30 было бы больше. Но я попробую повышенную дозировку посмотрим что выйдет.

Стоковое штилевское красное масло - обычная минералка (по JASO оно FB, т.е. по японским меркам - полный отстой), дымное, вонюченькое на выхлопе, цена на него завышена некисло... Я его сразу вылил в бензобак лодочного мотора, а в пилу и косу лью проверенную синтетику. Писал выше, на пропорции 1\20 нет намека на нагар и кокс, правда небольшие подтеки таки есть, но это и хорошо - моющие присадки в масле таки работают и выносят продукты горения из поршневой.

Изменено пользователем kuz
Ссылка на сообщение

Стоковое штилевское красное масло - обычная минералка (по JASO оно FB, т.е. по японским меркам - полный отстой), дымное, вонюченькое на выхлопе, цена на него завышена некисло...

Производитель сего масла очень известный немецкий бренд. Я как то сравнивал стоимость аналога от производителя, дык от производителя цена в инете была выше чем Штилевское в магазине офпреда.

Ссылка на сообщение

В мануале к триммеру Штиль про масла сторонних производителей тоже ни слова и стандартные пропорции 1:50

Маркетинг.

Ссылка на сообщение

А на что тут отвечать ? Вы его первое предложение не заметили ? Он там как раз про пропорцию спрашивал.

А я про то, что на второй вопрос не ответили

 

По второму его предложению - если пилу специально не ронять в воду, то за пару лет ничего там внутри не заржавеет. Во всяком случае вопрошающий про воду ничего не говорит, следовательно пила просто валялась на полке и пребывает в здравии.

Попутно я же задал вопрос - не про ржавчину, а иные возможные неприятности - ответа не дождался:

 

Встречались моторы 2Т и 4Т - которые после многолетнего простоя имели внутри довольно приличный слой окиси, к примеру - на поршнях и камерах сгорания, и прочих алюминий_содержащих деталях - по виду типа накипи, белого цвета

Как с этим - если не делать ревизию и не очищать движок? так вот сразу - просто залить смесь и завести - не годится...

Ссылка на сообщение

А я про то, что на второй вопрос не ответилиПопутно я же задал вопрос - не про ржавчину, а иные возможные неприятности - ответа не дождался:

Ой, извините, что задержал :facepalm: В чисто теоретическом словосочетании "многолетнего простоя" и скрывается дьявол. Определитесь для начала, какой период простоя 2т мотора (не роняемого в воду и хранимого на полке) можно считать "многолетним" ? Это один год, или два, три, четыре, пять .... и т.д. ? Как определитесь с понятием "многолетний", далее можно плясать более аргументированно. :rolleyes:

В мануале к триммеру Штиль про масла сторонних производителей тоже ни слова и стандартные пропорции 1:50

Маркетинг.

+1. В точку. :drinks: Изменено пользователем kuz
Ссылка на сообщение

Ой, извините, что задержал :facepalm: В чисто теоретическом словосочетании "многолетнего простоя" и скрывается дьявол. Определитесь для начала, какой период простоя 2т мотора (не роняемого в воду и хранимого на полке) можно считать "многолетним" ? Это один год, или два, три, четыре, пять .... и т.д. ? Как определитесь с понятием "многолетний", далее можно плясать более аргументированно. :rolleyes:

Допустим, 3-5 и более - до 10 - лет где-нибудь в неотапливаемом сарае

Ссылка на сообщение

Сарай отапливаемый температура от +5 до +25

Влажность от 50% до 95%

Подземный сырой отпливаемый паркинг без вентиляции иной раз там реально как в сауне :(

Русская машина 4 года держится в таком гараже потом вся в рже.

Иногда бывает дождями затапливает, но пила на полке под потолком.

Ссылка на сообщение
Допустим, 3-5 и более - до 10 - лет где-нибудь в неотапливаемом сарае

Отлично, определились. ES говорит про 2 года. Под определение "многолетний простой" не подходит.

Сарай отапливаемый температура от +5 до +25Влажность от 50% до 95%Подземный сырой отпливаемый паркинг без вентиляции иной раз там реально как в сауне :(Русская машина 4 года держится в таком гараже потом вся в рже.Иногда бывает дождями затапливает, но пила на полке под потолком.
Для успокоения совести глянуть с фонариком в свечное отверстие, снять глушитель, заглянуть в выпускное окно, убедиться в отсутствии коррозии и лить масла 1\20-25. При такой жирности и мотору будет хорошо, и консервировать его не нужно.
Ссылка на сообщение

Отлично, определились. ES говорит про 2 года. Под определение "многолетний простой" не подходит.

Я уже задал, так сказать, параллельный вопрос - если так случилось, то что делать? - таков был смысл

Ссылка на сообщение
Я уже задал, так сказать, параллельный вопрос - если так случилось, то что делать? - таков был смысл
Действовать по объективным обстоятельтвам. Как владелец "воздушной" 2т техники (пила,коса, генератор и скутера) скажу, что понятия не имею, ибо есть китайпила (не работающая 6 лет по причине покупки штиля) и гена (не работающий 3 года по причине пропадания напряжения в сети на даче, ранее напруги не было стабильно на выходных, что-то там выбивало) и один китаескутер (2 года не заводился, поскольку есть неубиваемый японоскутер) - внутренности их цпг в абсолютно рабочем сосотоянии, нет и намека на окислы металла и ржавчину.

Как владелец нескольких лодочных моторов (один отечественный и четыре импортных) скажу, что присутствовал при вскрытии 2т Тохатсу 25 после перегрева (повело головку блока и водичка из контура охлаждения сквозь пробитую прокладку малость зашла в цилиндр, а сам мотор после происшествия хранился до разборки 5 месяцев), - на гильзах в районе выхлопных окон были очаги коррозии, так оно и понятно - в сапоге всегда есть остатки воды.

Поведенную перегретую головку притерли на плите, а вот с зеркалом цилиндров ничего не делали - смесь масла с бензином пожирнее и в путь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...