Перейти к публикации

масло для киа оптима


Рекомендованные сообщения

Всем привет! подошло время второго то! диллер льет либо шелл 5w40 либо тотал

QUARTZ INEO MC3 5W-30!как понимаю ни то ни то не подходит для этого мотора? посоветуйте подходящее масло на киа оптима 2013 год 2.4 ат! в книге указано ilsac gf5 ! как я понимаю это приблизительно схоже с ACEA A5? хочу залить Моторное масло

QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30! или то что льет диллер подходит и не стоит выпендриваться? просто пугают если привезу свое, отметкой в сервиске и при малейшей поломке мотора снятием с гарантии!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Alex7,

У тебя пробег в год 12.000км. ну максимум накатаешь 15.000км. за год, так?

Ну проездишь ты на этом авто ещё 7 лет и купишь другое, 7 лет по 15.000км. = 105.000км. + те которые сейчас накатал. И что, ты серьезно считаешь, что за 120.000км. с твоей эксплуатацией где 70-80% трасса, у тебя ДВС "накроется медным тазом" если ты будешь лить масло С3 и менять раз в год :rolleyes:

Не стоит заморачиватся так сильно с выбором масла в твоём конкретном случае ;) Просто реши для себя, сколько тысяч км. ты ещё собираешься приблезительно эксплуатировать это авто и уже от этого исходи с дальнейшим выбором масла в ДВС. ;)

p.s. в Европе же в такие авто заливают С3 масла и ничего, ездят по многу тысяч км. :rolleyes:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Alex7,

У тебя пробег в год 12.000км. ну максимум накатаешь 15.000км. за год, так?

Ну проездишь ты на этом авто ещё 7 лет и купишь другое, 7 лет по 15.000км. = 105.000км. + те которые сейчас накатал. И что, ты серьезно считаешь, что за 120.000км. с твоей эксплуатацией где 70-80% трасса, у тебя ДВС "накроется медным тазом" если ты будешь лить масло С3 и менять раз в год :rolleyes:

Не стоит заморачиватся так сильно с выбором масла в твоём конкретном случае ;) Просто реши для себя, сколько тысяч км. ты ещё собираешься приблезительно эксплуатировать это авто и уже от этого исходи с дальнейшим выбором масла в ДВС. ;)

p.s. в Европе же в такие авто заливают С3 масла и ничего, ездят по многу тысяч км. :rolleyes:

в принципе логично.

Ссылка на сообщение

Ну да говоря о 7000км я имею ввиду по умолчанию тяжелые условия эксплуатации в городе. 12000 как звучало выше на ACEA C3 да в КИА моторе - это бред.

Ссылка на сообщение

Бредом можно назвать что угодно. Желательно обосновать и привести какие нибудь факты, что это бред использовать в этом ДВС масло по ACEA C3 при эксплуатации 70-80% трассы при замене 12-15.000км.

 

p.s. пожалуй на этом я закончу в этой теме. ТС решай сам, что и как тебе выбрать.

《Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и изберательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять. 》

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Отработки с бензиновых KIA моторов - все сами за себя говорят, щелочное убивают в два счета на уровне или даже жестче чем японцы. Отсюда и пляшу. И да имею ввиду тяжелые условия эксплуатации 80-100% город, если я разрываться еще буду на трассу, много писанины получится. :) В связи с этим и не рекомендую ACEA C3 использовать 12000км - оно не выдержит, так же как ACEA A5/B5 - хоть и дольше проживет. Хотите сдайте отработку сами все увидите. Я не с лампочки беру свои слова. :)

Ссылка на сообщение

В связи с этим и не рекомендую ACEA C3 использовать 12000км - оно не выдержит, так же как ACEA A5/B5 - хоть и дольше проживет.

Нет ни одного анализа "отработки" на ойл клубе с корейского двигателя после 12.000км. На маслах по ACEA C3 и A5/B5 при эксплуатации 70-80% трассы. Чтобы можно было делать такие заявления. Тем более щелочное падает не линейно и ты это знаешь лучше других. Да и меньшее значение щелочного числа, чем кислотное, не доказывает того, что двигатель со временем будет изношен больше, чем когда щелочное число в отработке равно кислотному.

 

p.s. у меня иногда складывается впечатление при прочитывание раздела советов по маслу для "свежих" ДВС, что советы даются с расчетом на будущего/второго владельца, чтобы ему потом достался чуть ли не новый ДВС :D

Ссылка на сообщение

Отработки с бензиновых KIA моторов - все сами за себя говорят, щелочное убивают в два счета на уровне или даже жестче чем японцы. Отсюда и пляшу. И да имею ввиду тяжелые условия эксплуатации 80-100% город, если я разрываться еще буду на трассу, много писанины получится. :) В связи с этим и не рекомендую ACEA C3 использовать 12000км - оно не выдержит, так же как ACEA A5/B5 - хоть и дольше проживет. Хотите сдайте отработку сами все увидите. Я не с лампочки беру свои слова. :)

все же не зря тему создал)))в общем и а5 и с3 одинаково отходит и не убьет мотор если менять хотя бы раз в 7.500? и по общему с3 универсальное масло между ilsac и acea a5. следовательно ни чем не хуже и не лучше их? а по экономии топлива и шумности работы так же золотая середина с3?

Ссылка на сообщение

На все вопросы - нет.

 

С3 - не СЕРЕДИНА , это другое масло , и она нахрен не нужно в вашем двигателе , тем более - с дилерскими интервалами замены.

Ссылка на сообщение

все же не зря тему создал)))в общем и а5 и с3 одинаково отходит и не убьет мотор если менять хотя бы раз в 7.500? и по общему с3 универсальное масло между ilsac и acea a5. следовательно ни чем не хуже и не лучше их? а по экономии топлива и шумности работы так же золотая середина с3?

 

Да не зря!)) мнения разделились -пошла дискуссия наконец-то, А то стали жаловаться -скучновато стало-да все ОК. "Шапка" заполнилась)) имхо. чтобы Все были довольны (и машина тоже) меняем масло С3 через 5-6 000 а масло А5 через 6-8 000.(или варианты?) ТО -0 можно делать на любом пробеге у ОД -только плати ..

Ссылка на сообщение

Да не зря!)) мнения разделились -пошла дискуссия наконец-то, А то стали жаловаться -скучновато стало-да все ОК. "Шапка" заполнилась)) имхо. чтобы Все были довольны (и машина тоже) меняем масло С3 через 5-6 000 а масло А5 через 6-8 000.(или варианты?) ТО -0 можно делать на любом пробеге у ОД -только плати ..

да уж мнения разделились! и я опять в ступоре! одно мнение с с3 каталик сохраннее и масло нормальное, другое мнение с3 зло, еще одно мнение что с3 универсальное масло и не хуже чем илсак и асеа, если менять чаще! ребят давайте додискутируем и поставим все вместе точку? в церато 2011 года 1,6ат, если честно лил шелл хеликс ультра экстра 5w30 !и как раз менял раз в 15000!как понимаю оно с3? и ездил много на ней сейчас отдал брату ее пробег 150 каталик живой, мотор в идеале но всегда не покидало ощущение на ней что мотор шумноват или просто я не заморачивался раньше,открыл книгу посмотрел что 5w30 и стал лить его вместо диллерской 40-ки! а сейчас поумнел начитался про асеа и илсак и сразу в ступоре что лить в оптиму! да на форуме оптимистов то у одного то у другого стукнет мотор и почти все не на диллерском масле ,и у всех проблемы с гарантией! согласен можно лить диллерское и забить, тогда и проблем не будет, но как всегда хочется чтоб все было правильно и надежно в масле и моторе! и машинка меньше топлива жрала и в морозы не подводила, в общем радовала))

Ссылка на сообщение

@Alex7, да ты просто еще больше тему запутываешь своими вопросами, ответы все на первой странице, ты спрашиваешь про C3 - я тебе ответил. Сейчас тут будут споры еще на 10 страниц а надо ли сюда C3 - и ты все больше и больше запутаешься :)

 

Я умываю руки ибо уже потерял связь с началом темы и не понимаю о чем мы говорим вообще :D

Ссылка на сообщение

@Alex7, да ты просто еще больше тему запутываешь своими вопросами, ответы все на первой странице, ты спрашиваешь про C3 - я тебе ответил. Сейчас тут будут споры еще на 10 страниц а надо ли сюда C3 - и ты все больше и больше запутаешься :)

 

Я умываю руки ибо уже потерял связь с началом темы и не понимаю о чем мы говорим вообще :D

хорошо но ответь на вопросы, которые я задал выше в посл раз) в общем и а5 и с3 одинаково отходит и не убьет мотор если менять хотя бы раз в 7.500? и по общему с3 универсальное масло между ilsac и acea a5. следовательно ни чем не хуже и не лучше их? а по экономии топлива и шумности работы так же золотая середина с3?

Ссылка на сообщение

хорошо но ответь на вопросы, которые я задал выше в посл раз) в общем и а5 и с3 одинаково отходит и не убьет мотор если менять хотя бы раз в 7.500? и по общему с3 универсальное масло между ilsac и acea a5. следовательно ни чем не хуже и не лучше их? а по экономии топлива и шумности работы так же золотая середина с3?

АСЕА А5 и АСЕА С3 одинаково никак не могут отходить, это разные масла по сути. Плюс у А5 щелочное число выше на 1-3 единицы, что для корейских бензинок критично.

 

torcon, как обычно, прав::

Отработки с бензиновых KIA моторов - все сами за себя говорят, щелочное убивают в два счета на уровне или даже жестче чем японцы. Отсюда и пляшу. И да имею ввиду тяжелые условия эксплуатации 80-100% город, если я разрываться еще буду на трассу, много писанины получится. :) В связи с этим и не рекомендую ACEA C3 использовать 12000км - оно не выдержит, так же как ACEA A5/B5 - хоть и дольше проживет. Хотите сдайте отработку сами все увидите. Я не с лампочки беру свои слова. :)

И никакое С3 не универсальное, не нужно писать бред.

И если уж проводить аналогии, то к ILSACовскому 5В-30 ближе всего АСЕА С2, а не С3, так как HTHS и у ILSAC 5В-30 и у АСЕА С2 - от 2.9, а у С3 от - 3.5, а ограничения по зольности и сере/фосфору у С2 и С3 - одинаковы и вобщем то +/- такие же как и у ILSAC (но в ИЛСАКах обычно есть молибден, за счет чего они и работают)...

К стати, АСЕА С2 на форуме практически не изучены - я помню 1 анализ масла С2.

 

НО!!!

Сама КИА моторс в книжках для бениновых двигателей указывает наряду с ILSAC не АСЕА С2, а АСЕА А5. И думается мне неспроста так. И турбосин ихний - АСЕА А5, с зольностью выше 1.1 и щелочним 10. И никаких вопросов у самой КИА с живучестью катализатора, правда? А иначе было бы АСЕА С2, а не А5, как например у Тойоты. Так зачем выдумки выдумывать...

 

Что касается данного случая, то АСЕА С3 тут и нафиг не нужен и никакая это не середина. Тут ILSAC - самый раз, или АСЕА А5.

Но опять же, но...

Если категорично выбирать только между Шелл сороковкой и Тоталом МС-3, то я бы выбрал Тотал МС-3 на половину интервала, то есть не более чем на 7.5 тысяч - это для него край в корейце, (и тут не нужно делать анализ на 12 тысячах, чтобы это понять, хотя справедливости ради и стоит отметить, что анализов с 2.4 мотора тут не делали, я во всяком случае не помню). А в случае топикстартера получается 12 тысяч пополам = на 6 тысяч. Через 6 тысяч - замена либо опять на Тотал МС-3 у гарантийщиков или самостоятельно, либо на любой понравившийся ILSAC (или АСЕА А5) самостоятельно и ездить до официального ТО у гарантийщиков (то есть еще 6 тысяч или сколько там у него получится до ТО), если есть желание их кормить.

Можно конечно приезжать к гарантийщикам со своим ILSAC и тыкать их мордой в книжку (и в масло)), но это если есть желание бодаться с ними и портить нервы.

 

В случае с заливкой ILSACовского масла интервал я бы все равно держал 7-8 тысяч, то есть половину сервисного интервала - ведь не один износ важен, има еще и потому что чистота, как говориться, залог здоровья и долголетия мотора.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

АСЕА А5 и АСЕА С3 одинаково никак не могут отходить, это разные масла по сути. Плюс у А5 щелочное число выше на 1-3 единицы, что для корейских бензинок критично.

 

Критично м.б. для наших 1.4/1.6 с заливаемым объемом в 3-3,3л

У него же вливается , так что от ТО до ТО и оба Тотала, и Шелл у него нормально отходят при таком объеме заливаемого масла и 80% трассы.

 

И никакое С3 не универсальное, не нужно писать бред.

 

Кто писал, что С3 универсальное?

А вот конкретно INEO MC3 5W-30 с точки зрения КМР и офиц. дилеров - универсальное. Для бенза у него api sn, а для дизеля все остальное. Плюс вот это: HYUNDAI-KIA: Официально одобрено Kia для послепродажного обслуживания*

Для чего закупать бочки с разными маслами, когда одобрено одно масло на два типа двигателя? Подозреваю, что и c Шелл Хеликс Ультрой тоже самое было - ее можно лить и в бензы и в дизеля.

Изменено пользователем HTR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...