Перейти к публикации

Сальник какой фирмы купить?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Встала дилема: при ремонте сервисный центр ставит сальник POS и даёт гарантию 12 мес, либо одтаю им свой сальник NOK, но тогда гарантии не будет... Какой вариант выбрать? 

В случае повторной течи стоимость ремонта в районе 50 тыс. руб.

Ссылка на сообщение

Sour а если попрость непосредственно мастера, что будет ремонтировать, подменить POS на ваш Nok? Ну может за небольшой презент.

А POS попросить, чтоб отдал вам.

Такой вариант не прокатит?

Ссылка на сообщение
14.04.2023 в 19:18, Perch сказал:

shcapkov Возьми материал ACM хоть от Кортеко, хоть от NOK, они дешевле, для морозов получше, а сотку свою ходят.

Можно, если эстеров, AN и всяких там очистителей потом не лить.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SL1 сказал:

Можно, если эстеров, AN и всяких там очистителей потом не лить.

Масла с эстерами и AN, не заметил, что бы оказывали влияние на сальники из этого каучука. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, SL1 сказал:

Perch Наверное, просто не смотрели. АН12:

1375532273_.thumb.png.83d102931e698d6621bb1d66ff3e00c4.png

А зачем сюда заглядывать автовладельцу. Сальники из полиакрилового каучука повсеместно применяются в двигателях авто наряду с фторкаучуковыми. А в манулах авто никогда не писали и не пишут о запрете или ограничений применения масел с эстерами либо AN. Как правило в одном и том же авто в лёгкодоступных местах установлены ACM сальники, в труднодоступных FPM сальники только из экономических соображений. Одни дешевле другие более ресурсные.  

 

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

Perch Можно не заглядывать и лить сбалансированное товарное масло. А если хочется экспериментов или демексидов, то не грех и литературу посмотреть и тогда уже не ставить сальники из акриловых эластомеров в ответственные узлы или ставить с пониманием, что сильно сокращаешь им жизнь, я об этом говорю. В теме про текущие сальники были примеры сальников и из NBR на коленвал:).

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SL1 сказал:

Perch Можно не заглядывать и лить сбалансированное товарное масло. А если хочется экспериментов или демексидов, то не грех и литературу посмотреть и тогда уже не ставить сальники из акриловых эластомеров в ответственные узлы или ставить с пониманием, что сильно сокращаешь им жизнь, я об этом говорю. В теме про текущие сальники были примеры сальников и из NBR на коленвал:).

Я то давно в своём движке везде сменил стоковые ACM сальники на FPM. На ACM сальниках движок отработал 150 тыс. км и 16 лет с экспериментами с Толулом. Менял их не в связи с неисправностью, а на всякий случай. Не всё так очевидно. 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Только что, Olejik сказал:

Sour а если попрость непосредственно мастера, что будет ремонтировать, подменить POS на ваш Nok? Ну может за небольшой презент.

А POS попросить, чтоб отдал вам.

Такой вариант не прокатит?

у этой конторы, увы, нет

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...