Перейти к публикации

Pro-Tec - автохимия


Рекомендованные сообщения

Pro-Tec - автохимия
 
Официальный сайт:

http://www.pro-tec-deutschland.com

http://pro-tec-russia.com

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

p2985 - Пена по очистке катализатора/dpf

p1180 - Очиститель катализатора и кислородного датчика в бак

p4650 - Очиститель карбоновых отложений. пена Carbon X (рекомендации по применению от СИНТЭКС)

p1001 - Промывка  масляной системы

p1101 - Очиститель топливной системы

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Общие положения по применению Pro-Tec Carbon X:

Процедуру декарбонизации камеры сгорания, поршней и клапанов необходимо производить на остывшем двигателе, так как чем выше температура в цилиндрах, тем быстрее осаживается пена, и падает эффективность средства (этому составу высокая температура для реакции не нужна). При 50 градусах пена осаживается примерно за 10-15 минут. При 30 градусах - 30-40 минут и более (зависит от того, сколько закачать - не всегда получается поршни в ряд выставить). Заполняйте цилиндр пока пена не полезет из свечного отверстия, свечи лучше наживить и потом периодически откручивать и посматривать (заодно и свечки почистите). Одного комплекта достаточно для двойной очистки 4-х цилиндрового мотора. Наблюдайте как осаживается пена. Долго держать пену в разрыхленном состоянии нет смысла, т.к. эффект теряется. Когда увидите совсем рыхлую консистенцию - можно начинать гасить из баллона К2. Не пренебрегайте средством K2. Оно помимо гашения пены обладает важным свойством – после себя оставляет антифрикционную плёнку на поверхности цилиндра, что предотвращает износ в момент пуска мотора после процедуры. Не используйте для очистки цилиндров после процедуры различные очистители, которые смывают защитную антифрикционную плёнку с поверхности цилиндра. После всех вышеуказанных процедур необходимо заменить масло ДВС. Лучше повторить процедуру дважды если есть что чистить. У оппозитных, V-образных и W-образных моторов есть своя специфика обработки, но принципы такие же…

Ссылка на сообщение

1. Рекомендация по способу применения Pro-Tec Carbon X. Максимально эффективный и наиболее затратный по времени и трудоёмкости (особенно актуально для моторов с непосредственным впрыском, для эффективного очищения впускных клапанов):

Учитываем «Общие положения по применению Pro-Tec Carbon X». Необходимо снятие впускного коллектора. Выкручиваем свечи зажигания (у дизелей моторист-механик должен определить как удобнее подать пену в цилиндры, могут быть варианты). С помощью компрессора и визуально определяем цилиндр, в котором максимально опущены впускные клапаны. Это важно, так как необходимо обработать места прилегания сёдел и тарелок клапанов. Подаём пену из баллона K1 в один такой установленный цилиндр до появления пены во впускном канале ГБЦ  и оставляем на 30 минут. Для дальнейшей процедуры потребуется самая дешёвая зубная щётка. По истечении этого времени пробуем щёткой отчистить размягчённый кокс. Если сразу не удалось очистить весь клапан необходимо нанести ещё немного средства непосредственно на клапан и дать действовать средству в течение 10 минут. В самых запущенных случаях клапаны приходится «замачивать» до 4-5 раз чтобы очистить до блеска. Предупреждение: не используйте карщётки и абразивные средства для очистки. Далее используем баллон K2. Льём пеногаситель прямо на клапан таким образом, чтобы жидкость стекала в камеру сгорания до тех пор, пока вся пена полностью не осядет. Всю эту жидкость необходимо откачать из цилиндра сразу же (не оставлять до конца процедуры очистки всего мотора). После откачки необходимо продуть обработанный цилиндр и впускной канал ГБЦ с очищенными клапанами. Закрутить свечу и накрыть впускной канал ГБЦ. Далее поворачиваем коленвал по часовой стрелке и ищем следующий цилиндр с максимально открытыми впускными клапанами и по такой же схеме обрабатываем все последующие цилиндры друг за другом. После обработки заменить масло в ДВС. В дальнейшем рекомендуется каждые 20-30 тыс. км проводить очистку впускного тракта средством Pro-Tec Triple X для предотвращения образования отложений.

Ссылка на сообщение

2. Рекомендация по способу применения Pro-Tec Carbon X. Достаточно эффективный и наименее затратный по времени и трудоёмкости (актуально для моторов с распределённым впрыском, где нет выраженных проблем с депозитами на впускных клапанах):

Учитываем «Общие положения по применению Pro-Tec Carbon X». Без снятия впускного коллектора. Выкручиваем свечи зажигания и пытаемся выставить все поршни в среднее положение. Нормальный механик знает как это сделать. Подаём пену из баллона K1 во все цилиндры (по очереди) до выдавливания пены из свечных колодцев, наживляем свечи и оставляем на 30 минут. Далее используем баллон K2. Льём пеногаситель прямо в цилиндры через свечное отверстие, пока вся пена полностью не осядет. Всю эту жидкость необходимо откачать из цилиндров, после откачки продуваем все цилиндры сжатым воздухом. Далее проверните коленвал по часовой стрелке на 90-180 градусов и повторите вышеуказанные процедуры.

Также после проведения данной процедуры рекомендуется прогреть мотор до рабочей температуры и обработать впускной тракт средством Pro-Tec Triple X (Комбинация биологически активных веществ эффективно удаляет загрязнения во всей системе воздушного тракта, дроссельной заслонки, впускного и выпускного коллекторов, клапанов и камеры сгорания. Смазывает и защищает всю систему, препятствует образованию новых отложений). Потребуется спецоборудование. Лучше проводить на СТО. После обработки заменить масло в ДВС. В дальнейшем рекомендуется каждые 20-30 тыс. км проводить очистку впускного тракта средством Pro-Tec Triple X для предотвращения образования отложений.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Напишите пожалуйста ещё краткую инструкцию по использованию TipleX. На каких оборотах подавать жидкость и какие есть нюансы исходя из вашего опыта. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, kirusha27 сказал:

СИНТЭКС 

Напишите пожалуйста ещё краткую инструкцию по использованию TipleX. На каких оборотах подавать жидкость и какие есть нюансы исходя из вашего опыта. 

нет никаких особых нюансов, я делал только на СТО на спецоборудовании. Человек, который делал, знает своё дело... Самый сложный момент - не дать двигателю заглохнуть в начале процедуры, потом выставляются нужные обороты и 20 минут двигатель работает в таком режиме, пока жидкость не закончится.

Ссылка на сообщение

Не знаю разрешены ли здесь ссылки на сторонние ресурсы, но вот крайне интересный опыт использования продуктов от ProTec. Товарищ явно продвигает продукцию в своём регионе и не думаю, что это антиреклама.

 

На усмотрение модератора. 

 

https://www.drive2.ru/b/532737573987025746

 

Исходя из этого, я думаю использовать CarbonX по схеме для TSI моторов. Потому что веры в TripleX у меня чот поубавилось))) 

Изменено пользователем kirusha27
Ссылка на сообщение
15 минут назад, kirusha27 сказал:

Не знаю разрешены ли здесь ссылки на сторонние ресурсы, но вот крайне интересный опыт использования продуктов от ProTec. Товарищ явно продвигает продукцию в своём регионе и не думаю, что это антиреклама.

 

На усмотрение модератора. 

 

https://www.drive2.ru/b/532737573987025746

 

Исходя из этого, я думаю использовать CarbonX по схеме для TSI моторов. Потому что веры в TripleX у меня чот поубавилось))) 

Лишнее доказательство профессионализма таких умельцев. Кто же впуск ЧИСТИТ таким способом? Его даже BG211 не возьмёт... Ох уж эти мастера... Triple X и ему подобные средства - являются профилактическими. Их нужно применять регулярно! Сначала очисти впуск, а потом поддерживай чистоту таким безразборным способом. Это все равно, что машину не мыть три года, солью пороги и арки разъест и только тогда на мойку поехать. А потом удивляться, почему ржавчина не отмылась...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Ну то есть в данном случае таким образом нужно было дочистить впуск после пены?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, kirusha27 сказал:

СИНТЭКС 

Ну то есть в данном случае таким образом нужно было дочистить впуск после пены?

Это идиотизм безразборным методом чистить впуск, чтобы потом снять коллектор и посмотреть, что же вышло. Кто так поступает? Есть диагноз... Вы же сами видите уровень... Конечно, такие средства для безразборной легкой очистки и профилактики нужно применять по назначению, а не для хайпа на Драйве. Triple X имеет смысл применять в двух случаях: как профилактику каждые 20-30 тыс.км (грубо через 1000 мото-часов городской эксплуатации), либо добить остатки отложений, до которых не добрался Carbon X при безразборной раскоксовке камер сгорания и выпуска, т.е. когда не снимается впускной коллектор. Если ВК уже снят, достаточно одного Carbon X, так как все в доступе - делайте что хотите, тогда в Triple X просто нет смысла.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это идиотизм безразборным методом чистить впуск, чтобы потом снять коллектор и посмотреть, что же вышло. Кто так поступает? Есть диагноз... Вы же сами видите уровень... Конечно, такие средства для безразборной легкой очистки и профилактики нужно применять по назначению, а не для хайпа на Драйве. Triple X имеет смысл применять в двух случаях: как профилактику каждые 20-30 тыс.км (грубо через 1000 мото-часов городской эксплуатации), либо добить остатки отложений, до которых не добрался Carbon X при безразборной раскоксовке камер сгорания и выпуска, т.е. когда не снимается впускной коллектор. Если ВК уже снят, достаточно одного Carbon X, так как все в доступе - делайте что хотите, тогда в Triple X просто нет смысла.

Я чищу впуск таким способом раз в сезон,на протяжении 5 лет,есть колба с распылителем! Не так давно коллектор снимали,как у кота все блестит! Мотор с егр,с ним тоже не разу проблем не было (с егр). У нас люди пока не привыкли профилактировать,многие просто не знают что такое есть а многие супер «квалифицированые» мастера ничего знать не хотят)))

Ссылка на сообщение

После недавней чистки впускных клапанов от кокса, применяя CarbonX, заметил снижение расхода топлива. На холостых теперь стало 0,5-0,6 л/час., было 0,7- 0,8.(на том же бензине в баке ГПН 95). На трассу пока не выезжал. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, art707 сказал:

на протяжении 5 лет,есть колба с распылителем! Не так давно коллектор снимали,как у кота все блестит!

Клчевая фраза: на протяжении 5 лет, а в видео на протяжении 5 лет ничего не делалось и решили за один сеанс безразборным методом все отмыть...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Клчевая фраза: на протяжении 5 лет, а в видео на протяжении 5 лет ничего не делалось и решили за один сеанс безразборным методом все отмыть...

Да это точно,у тех же bg есть средство для чистки клапанов с разбором,это когда совсем печаль там! Но есть и 206 для безразбора,т.е если печаль,нужно снимать!

Ссылка на сообщение

В общем эндоскопом посмотрю сначала прям через форсуночные отверстия. 

Ссылка на сообщение

Друзья, может кому интересно, имею в эксплуатации Киа Соренто Прайм ( UM), 2018 г.в. дизель 2.2(UM) сажевый + катализатор (гарантийное авто), был на первом то.

Начал изучать тему PRO-TEC, и попав на то к ОД фаворит моторс Киа, был удивлен совпадению.

рекомендации ОД, по применению PRO-TEC.

Далее те рекомендации, что мне дали:

P1241 на каждом то, 15т.км или 1 год, в зависимости от того, что наступит ранее;

P2101 после использование P1241, каждое то, но не ранее использования 140-150 литров топлива;

Р1911 при каждой замене воздушного фильтра;

P1180 каждые 30т.км или 2 года, после использования p1241 и p 2101;

Р6171 каждые 15т.км или 1 год, после использования p1241, p2101, p1911, p1180.

 

Это то что касается продуктов в бак 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...