Перейти к публикации

Pro-Tec - автохимия


Рекомендованные сообщения

Pro-Tec - автохимия
 
Официальный сайт:

http://www.pro-tec-deutschland.com

http://pro-tec-russia.com

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

p2985 - Пена по очистке катализатора/dpf

p1180 - Очиститель катализатора и кислородного датчика в бак

p4650 - Очиститель карбоновых отложений. пена Carbon X (рекомендации по применению от СИНТЭКС)

p1001 - Промывка  масляной системы

p1101 - Очиститель топливной системы

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, 201euro сказал:

СИНТЭКС Здравствуйте. При использовании карбон х обязательно чтобы двигатель остыл или можно на горячий?

Не выше и не ниже 40 градусов и не дольше получаса. В обоих случаях теряется эффективность. 

Изменено пользователем kirusha27
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kirusha27 сказал:

Не выше и не ниже 40 градусов и не дольше получаса. В обоих случаях теряется эффективность. 

откуда у Вас такая информация?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

обязательно!!!

А если я ее на ночь оставлю, а утром приеду и на холодную проделаю весь комплекс? И можно ли два раза подряд для лучшего эффекта?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, СИНТЭКС сказал:

откуда у Вас такая информация?

Опыты Белковода. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 201euro сказал:

А если я ее на ночь оставлю, а утром приеду и на холодную проделаю весь комплекс? И можно ли два раза подряд для лучшего эффекта?

Даже лучше. Чем выше температура в цилиндрах, тем быстрее осаживается пена, а этому составу высокая температура для реакции не нужна. При 50 градусах пена осаживается примерно за 10-15 минут. При 30 градусах - 30-40 минут и более (зависит от того, сколько закачать - не всегда получается поршни в ряд выставить). Наблюдайте как осаживается пена. Когда увидите совсем рыхлую консистенцию - можно начинать гасить из баллона К2. Два раза подряд и нужно, если есть, что чистить. И тогда после первого раза проверните колено по часовой стрелке на 90-180 градусов для улучшения эффекта. Долго держать пену в разрыхленном состоянии нет смысла, т.к. эффект теряется. Заполняйте пеной пока не полезет из свечного отверстия, свечи лучше наживить и потом периодически откручивать и посматривать (заодно и свечки почистите).

Ссылка на сообщение
8 минут назад, kirusha27 сказал:

Опыты Белковода. 

По Pro-Tec он ребёнок, по сравнению с нами))) Я серьёзно! Когда он о нём узнал, мы уже вовсю пользовались и вывели оптимальные параметры...

По другим составам у нас, конечно, гораздо меньше знаний и опыта...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Даже лучше. Чем выше температура в цилиндрах, тем быстрее осаживается пена, а этому составу высокая температура для реакции не нужна. При 50 градусах пена осаживается примерно за 10-15 минут. При 30 градусах - 30-40 минут и более (зависит от того, сколько закачать - не всегда получается поршни в ряд выставить). Наблюдайте как осаживается пена. Когда увидите совсем рыхлую консистенцию - можно начинать гасить из баллона К2. Два раза подряд и нужно, если есть, что чистить. И тогда после первого раза проверните колено по часовой стрелке на 90-180 градусов для улучшения эффекта. Долго держать пену в разрыхленном состоянии нет смысла, т.к. эффект теряется. Заполняйте пеной пока не полезет из свечного отверстия, свечи лучше наживить и потом периодически откручивать и посматривать (заодно и свечки почистите).

Очень правильное описание! Мы тоже так делали! Мотор должен быть полностью остывшим,мы делали по 2 раза,первый раз на час и второй на час k1

Ссылка на сообщение
5 минут назад, elvis сказал:

СИНТЭКС , CARBON X эффективен для раскоксовки маслосъемных колец? 

Безразборным методом- Нет. Он туда просто не доберется.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Безразборным методом- Нет. Он туда просто не доберется.

Волбщем был форик,расход масла большой! Карбон в цылиндры,чистка впуска bg 206,чистка форсунок bg 211 и одновременная промывка 109. Расхода больше нет!

Ссылка на сообщение
20 минут назад, art707 сказал:

Волбщем был форик,расход масла большой! Карбон в цылиндры,чистка впуска bg 206,чистка форсунок bg 211 и одновременная промывка 109. Расхода больше нет!

думаю 109-ка больше сыграла, тем более в оппозитнике у него шансов ещё меньше...

Ссылка на сообщение

Можно машину сначала на один бок аккуратно положить, потом на другой... 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, and2949 сказал:

Можно машину сначала на один бок аккуратно положить, потом на другой... 

:D

Ссылка на сообщение

p4650  Пропал из емекса - неужели весь расхватали?

Ссылка на сообщение

Я бы не советовал брать подобного рода продукты в магазинах и инет площадках, которые не являются официалами. Поясню почему, а  именно: Продукция PRO-TEC поставляется только в официальные сервисные центры через представительство на территории РФ. Само представительство к сожалению не продает в розницу. Это не прихоть, а политика компании производителя Объединения «bluechemGROUP» (BCG)  Данная компания так работает по всему миру. Они считают, что данные продукты должны быть использованы только профессионалами, т.е. на СТО или у официальных дилерских центров, а не в гаражах "кулибиными"...Так вот, в продолжении скажу, что в интернете продаются продукты PRO-TEC, которые попадают туда на реализацию, от официальных сервисных центров, которые закупили данную продукцию....Но в процессе того как они лежат на складе у данного дилерского центра у продукции выходит срок годности...и данный дилер "скидывает" данную продукцию через различные интернет площадки, которые потом продают даже дешевле их закупочной цены...Поэтому даже здесь на форуме кто-то уже писал, что было у продукта мало пены (а это уже продукт просрочен или подходит срок..) - у нормального продукта PRO-TEC данного эффекта не бывает. Более того, если такой эффект возникает (например мало пены) официалы меняют на другой продукт безо всяких объяснений!!! [censored]

Изменено пользователем ModeratorSigma
спам
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...