Перейти к публикации

Pro-Tec - автохимия


Рекомендованные сообщения

Pro-Tec - автохимия
 
Официальный сайт:

http://www.pro-tec-deutschland.com

http://pro-tec-russia.com

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

p2985 - Пена по очистке катализатора/dpf

p1180 - Очиститель катализатора и кислородного датчика в бак

p4650 - Очиститель карбоновых отложений. пена Carbon X (рекомендации по применению от СИНТЭКС)

p1001 - Промывка  масляной системы

p1101 - Очиститель топливной системы

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Paxa сказал:

Попробую. А точно этот protec хорошо работает? Поинтересовался в дружественном сервисе, сказали что не оправдал надежд, гзокс интереснее.

Лучше гзокса,проверено не однократно,как мной,так и тем же белководом,плюс по времени,в 10 раз быстрее!

Ссылка на сообщение
12.12.2019 в 01:24, Paxa сказал:

А точно этот protec хорошо работает? Поинтересовался в дружественном сервисе, сказали что не оправдал надежд, гзокс интереснее.

смотря для чего! если очистить камеру сгорания, поверхность головки и жаровой пояс  поршня от отложений, то Pro-Tec вне конкуренции.

если нужно раскоксовать маслосъёмные кольца через цилиндры, то это бесперспективное и бессмысленное занятие...

Ссылка на сообщение
Только что, Paxa сказал:

Значит гзокс, к алюм блоку он норм? Мнения расходятся..

мнения расходятся, т.к. люди применяют не изучая вопрос и не задумываясь - фигачат его в горячий мотор. мотору надо дать остыть хотя бы до 40 градусов, а лучше до 30-ти и смело запенивать в цилиндры. лучше всего первую порцию на час, а вторую через час до упора и ждать пару часов периодически проворачивая колено на 180 градусов по часовой стрелке.

Ссылка на сообщение

Да, на прошлом авто с горячим был нюанс, потом еле свечка выкрутилась. На ночь вторую порцию можно оставить?

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Paxa сказал:

На ночь вторую порцию можно оставить?

нет смысла, вообще никакого, всё протечёт, испарится и засохнет, в том числе в поршневых канавках под кольцами...

Ссылка на сообщение
Только что, Paxa сказал:

А бг109 лучше в старое масло после гзокса или в промывочное?

я в старое всегда добавлял. правда есть нюанс: некоторые добавляют BG-109 перед процедурой раскоксовки, некоторые - после.

я делал и так и так. результат проверить не могу - не вытаскивал поршневую:pardon:

2 минуты назад, Paxa сказал:

Если промывочное вообще актуально.

Промывочное после всего этого мероприятия желательно, т.к. очень большое количество кислотного остатка в двигателе.

Ссылка на сообщение

У меня там виннс долгоиграющий плещется больше 2000 км. Не много всякой химии будет? Я бы после гзокса добавил тогда уж.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Paxa сказал:

Он самый

можно спокойно BG-109 добавлять в него, делали так уже, ничего негативного не вылезло...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Paxa сказал:

У меня там виннс долгоиграющий плещется больше 2000 км. Не много всякой химии будет? Я бы после гзокса добавил тогда уж.

Тогда меняй масло перед раскоксом и промывкой , на какое нибудь дешманское и на нём раскоксовывай и мой , а то Винс здорово уронил КВ , BG ещё уронит , плюс раскокс в масло просочится , как бы не было беды

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...