Перейти к публикации

Разбавление, разжижение масла топливом


Рекомендованные сообщения

У нас такой темы еще, нет а споров вопросов возникало много, и все в разных темах. Начну собирать инфу по маленьку :)

 

energy.gov sites prod files 2014 03 f8 deer09_lauterwasser.pdf.png

Некоторые производители сообщают о 15-20% разбавлении топливом (FAME) за интервал смены масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вкладыши (при пуске!) повреждаются не из-за топлива и не из-за разжижения. При -40 град требуется применение предпусковых средств прогрева. Даже нормальный немецкий мотор может "прихватить" ниже -30 град. Особенно, если блок алюминиевый... При снижении температуры он, естественно, сильно сжимается, зазоры в коренных подшипниках сильно уменьшаются, а с учетом естественного технологического разброса у некоторых двигателей могут быть и вовсе полностью выбраны. Так, что двигатель уже перед пуском находится в "прихваченном" состоянии. Пуск лишь работает как гильотина. Поэтому просто подогрев масла, популярная затея в Скандинавии, может не дать желаемого эффекта, если подведенное тепло не доберется до зажатого подшипника. А это как правило последний (5-й коренной подшипник) Поэтому прогревать воду - более надежное решение.   Конечно, если подшипники не зажаты, подогрев масла поможет надежно пустить двигатель хотя бы из-за более высоких оборотов. 

Раньше в эпоху "кривых стартеров"  был такой прием: если двигатель не проворачивается пусковой рукояткой, то это не масло его "приклеило", а подшипник зажат. Тогда и трогать его не нужно, пусть оттает. А если проворачивается, то пускать можно.  

Кстати по ГОСТу холодный пуск должен быть гарантирован до -25 град. Если температура ниже, думайте - или изменяйте условия хранения, или применяйте системы облегчения пуска, или не глушите мотор.  

Ссылка на сообщение

ChekalovetsТа нет ! Не обязательно. Было по-разному , обычно обходилось .Но случАи были.. 

Хочу сказать , что в -40 и ниже провернуть движок рукояткой , как правило , невозможно. Ну по крайней мере на том масле . М8в , М12в , АСзП-10/в .. Висишь на заводной ручке , она пружинит , а прокрута нету...:cool: Холодно , зажато всё.

 По мере прогрева обогревателем начинаешь потихоньку проворачивать.. Ну и самое время бутылочку бенза в маслице ливануть....:biggrin::biggrin::biggrin:

    А тут ротный , взводный караулят....:yahoo:

Ссылка на сообщение

А куда девается масло при попадании топлива, если двигатель точно масло не ест черещ камеру сгорания? 

 

Объясняю суть. Имеется двигатель митсубиси 4B40 - теплонагруженная турбо-полторашка с комбинированным впрыском. Прямой впрыск работает под нагрузкой и на холостую на холодную. 

Анализы отработок с этого мотора говорят о наличии топлива в масле на пробеге менее 5ткм. 

Как ведет себя масло в этом моторе? Сразу после замены с 0 до 3000 км все отлично. После 3000 км уровень очень плавно по щупу начинает ползти вниз... и к 5000-6000 км подползает к нижней отметке на щупе. 

Можно смело доливать 0.5-0.7 литра. Так ведут абсолютно все автомобили с таким мотором, будь то 10 000 км на одометре или 100 000 км. 

Я менял свечи на машине с пробегом 32 000 км и лазил с камерой в камеру сгорания - следов горения масла нет ни на свечах ни в камере. Все отлично. 

У меня возникает 3 вопроса: 

 

1. Куда девается масло? После 3ткм оно очень плавно и медленно начинает убывать по щупу и все равно где ты ездишь, какое топливо льешь. 

2. Что происходит с маслом после 3ткм? Какой параметр проседает? 

3. Можно ли избежать данного эффекта, выбирая масло? На что обращать внимание? На испаряемость? Температуру вспышки? Щелочное? 

 

 

Ссылка на сообщение
  17.03.2023 в 04:31, AlexDeko сказал:

1. Куда девается масло? После 3ткм оно очень плавно и медленно начинает убывать по щупу и все равно где ты ездишь, какое топливо льешь. 

2. Что происходит с маслом после 3ткм? Какой параметр проседает? 

3. Можно ли избежать данного эффекта, выбирая масло? На что обращать внимание? На испаряемость? Температуру вспышки? Щелочное?

Раскрыть  

1 Сгорает в камере сгорания, дожигаться в катализаторе (у дизеля в dpf)

2. Видимо заканчивает свою работу (расходуется) стабилизатор вязкости в новом масле. Учитывая сказанное mazmaz он расходуется взаимодействуя с топливом. Поэтому на первой тысяче мы можем наблюдать и рост уровня масла.

3. Нет, никаким маслом не удастся избавиться от масложора. Это проблема связана с повышенными зазорами в ЦПГ или задирами.

https://www.google.com/amp/s/www.zr.ru/content/amp/articles/599335-rasxod-masla-kak-ugorelyj/

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...