Перейти к публикации

Существует ли монтажная смазка для патрубков охлаждения?


Рекомендованные сообщения

Существует ли смазка для облегчения монтажа резиновых патрубков системы охлаждения автомобиля? Ведь всяко лучше для шлангов если они будут обжиматься хомутами не на сухую, да и последующий демонтаж упростится.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Такие смазки давно придуманы и успешно применяются. Они могут быть на силиконовой основе ( к примеру, классика жанра - Моликот 111 ) или на основе синтетических углеводородов - Huskey Lube-O-Seal ..И соответственно их аналоги. Просто , ПАО -смазки общего назначения ( типа Шевроновского Ульти-Плекса ) для этих целей не применяются.

Ссылка на сообщение

@tesloil, А чем чревато применение Chevron Ulti-Plex Syntetic? Просто исходил из того что меньше вымывается. Была кстати Volvo 1161326, но я ей не рискнул мазать, т.к. по мне она водой на раз вымоется.

Ссылка на сообщение

Силиконовая смазка Вольво по водостойкости лучше Ульти-Плекса , хотя в качестве уплотнительных фиттинговых смазок применяются силиконовые смазки , у которых вязкость базового масла в много раз больше . Применение Ульти -Плекса особенно ничем не грозит , разве что неизвестно насколько эта смазка совместима с материалами патрубков ( смазки приведенные мною полностью совместимы ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Хмм.. но вот силиконовая вольвовская с рук даже без мыла смывается, а ультиплекс надо раза два, три намыливать. Вот большая вязкость это конечно да.

По совместимости исходил и того что в шрусах тоже резиновые пыльники... Спасибо теперь, тоже буду знать на будущее.

Ссылка на сообщение

Хмм.. но вот силиконовая вольвовская с рук даже без мыла смывается, а ультиплекс надо раза два, три намыливать. Вот большая вязкость это конечно да.

По совместимости исходил и того что в шрусах тоже резиновые пыльники... Спасибо теперь, тоже буду знать на будущее.

ПАО сушит резинки...

А в системе охлаждения ещё и давление...

Ссылка на сообщение

классика жанра - Моликот 111

А чем не подходят смазки направляющих пальцев тормозных суппортов? Они же совместимы с эластомерами (резиной). Та же Cosmo, Nissan, Toyota.
Ссылка на сообщение

И "вымываемость" там не нужна, так как нет там никакой омываемости. Пластиковая горловина бачка радиатора и резиновый патрубок герметичны между собой.

Ссылка на сообщение

Смочил патрубок той охлаждайкой что будет залита,напялил и забыл.Вы их что в день по пять раз снимать собираетесь?

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

Edge79 Дело не в лёгкости снятия, а чтобы не прикипело\приросло с годами. Ведь этот патрубок (ки) снимаются только по великой нужде\проблеме (порвался, снятие мотора и т.п.).

Ссылка на сообщение

Ну , патрубки системы охлаждения могут иногда и протекать ( к примеру, при сильных морозах ). Вот в этом случае и лучше герметизировать соединение будет именно высоковязкая специализированная уплотнительная смазка . Посмотрите какая вязкость у Huskey Lube-O-Seal или вязкость у Моликот 111 и все ясно будет . А просто маловязкая смазка совместимая с EPDM ( хоть силиконовая , хоть Тойота Раббер Грис ) - это просто вполне допустимый вариант , чтобы исключить прикипание патрубков . Полигликолевые смазки в качестве уплотнительных на профессиональном уровне не используют.

Ссылка на сообщение

Согласен с товарищем, рекомендующим смачивание охлаждайкой, не вижу смысла в смазке этих соединений. Зато имею встречный вопрос: с наступлением тепла стал вымораживать противный резиновый скрип в передней подвеске, причем чем жарче, тем он сильнее. Оказалось, скрипит левая втулка СПУ. Менял ее пару лет назад, ставил оригинал, состояние - отличное, нет ни намека на износ. Залил ВД-40, пока не скрипит, только иногда на крупных неровностях, при больших ходах подвески. Так вот, может имеет смысл их при замене мазать этими самыми невысыхающими смазками? Никто с такой фигней не сталкивался?

Ссылка на сообщение

А почему при монтаже не использовать чутка силиконового герметика? Пока не полимеризовался - замечательно помогает натянуть патрубок, а после полимеризации - дополнительное уплотнение. По крайней мере делаю так, проблем нет, монтируется легко, при эксплуатации антифриз не бежит. Да, обычный казанский белый для этих целей не стоит использовать, какой то он не антифризоустойчивый, лучше дешевенький импортный синий (использовал Абро, Хай-гир).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...