Перейти к публикации

Существует ли монтажная смазка для патрубков охлаждения?


Рекомендованные сообщения

Существует ли смазка для облегчения монтажа резиновых патрубков системы охлаждения автомобиля? Ведь всяко лучше для шлангов если они будут обжиматься хомутами не на сухую, да и последующий демонтаж упростится.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да, обычный казанский белый для этих целей не стоит использовать

 

почему не стоит? я на этот казанский столько всяких патрубков насадил, он еще и термостойкий.. Правда в последние пару лет он какой-то хреноватый идет, жидкий и расслаивается при хранении. Красный ABRO тоже постоянно под рукой.

Ссылка на сообщение

Можно конечно обойтись и без смазки в данном случае ( до авто успешно ездили на телеге), но уверен , что с подходящей смазкой все же устанавливать патрубки системы охлаждения куда больше смысла чем без смазки . Точно также и относительно затронутой темы по применению смазки в элементах подвески от резиновых скрипов . Если по поводу применения смазки на патрубках ОС в техдоках ничего читать не приходилось , то по применению смазок при обслуживании подвески - все подробно прописано в Руковоствах по ремонту абсолютно всех автопроизводителей...

Ссылка на сообщение

почему не стоит? я на этот казанский столько всяких патрубков насадил, он еще и термостойкий.. Правда в последние пару лет он какой-то хреноватый идет, жидкий и расслаивается при хранении. Красный ABRO тоже постоянно под рукой.

Ну может такой герметик попался, но как то термостат садил на него, через несколько дней потек, при разборке герметик оказался в виде соплей :crazy: , а на патрубках, при разборе обратил внимание, что в местах где этот герметик контактирует с антифризом, его не оказывается, т.е. вымывается.

Ссылка на сообщение

через несколько дней потек, при разборке герметик оказался в виде соплей

 

я же говорю - в последнее время он хреновый, сдесь упоминался его цвет, белый, но он по-жизни был не белый, а СЕРЫЙ и схватывал минут за 20, я даже его как клей использовал и в стиралках, если стальной барабан вскрывал, то герметизировал им и все держало годами. Так вот, он раньше был густой и держал мертво, а сейчас он очень долго сохнет и цвет у него белый. В гамно превратился, короче..

Ссылка на сообщение

Казанских герметика два вида (на которых адес г.Казань и они с виду одинаковые), один нормальный, второй я так понимаю закос под первый, он хрень.

"ФИО" нормального в понедельник выложу, если не забуду... на работе просто лежит хех только... на память не вспомню... просто полгода назад проходили тут с одними покупателями экскурс в казанские герметики :DD :DD (нужно было три коробки по 49шт. 200грамового, но настоящего) ... искал по поставщикам где "правильный" продают.

Но один фиг казань не самый лучший вариант, но за эти деньги, что он стоит других не найти.

Ссылка на сообщение

Чёт только щас вспомнил про казанский герметик.

В общем "правильный" герметик, производитель "Казанский Завод Синтетического Каучука

6c3201efb5103fd0ef2e131e8ad88fda.jpg

 

А вот это закос под него ООО "ВЕСТО"

32818984_w640_h640_kzsk_180_gr.jpg

Ссылка на сообщение

@Dimcho, завтра полезу в/под машину, посмотрю тюбики, но косячно себя показавший вроде действительно на второй больше похож.

Ссылка на сообщение

Существует ли смазка для облегчения монтажа резиновых патрубков системы охлаждения автомобиля? Ведь всяко лучше для шлангов если они будут обжиматься хомутами не на сухую, да и последующий демонтаж упростится.

резинка надевается на металлический патрубок, который при нагревании расширяется, куда уж герметичней?

для слива жидкости используется краник или снимают б/р соединение на нижнем патрубке, зачем вам упрощённый демонтаж - вы что, меняете резину на каждом ТО вместе с маслом?

если резинки - г..., их меняют, а не смазывают или сажают на герметик.

Ссылка на сообщение

Могу для эксперимента безвозмездно предложить ЦИАТИМ-221. Смазка нейтральна к резине.

Ссылка на сообщение

Сейчас попробую объяснить, для чего вообще мне всё это нужно:

1. В первую очередь для сохранности резины патрубка в месте его контакта со штуцером (пластик, силумин, сталь). Т.к. при сухом контакте с горячими частями системы охлаждения резина быстрее теряет свои свойства, начинает дубеть и трескаться.

2. Для исключения прикипания и соответственно облегчения демонтажа. Естественно, по пять раз в день я их не снимаю, это не моё хобби.

 

Да, в техдоках на авто мне тоже не попадалось упоминаний про монтажную смазку патрубков, но это не значит что её нельзя там применять, просто производитель решил умолчать об этом(как и многих других ньюансах). Ведь постпродажное обслуживание и запчасти принесут им гораздо больше чем стоимость самого авто.

 

В общем, получается что смазка должна быть нейтральна к резине и пластику, иметь верхнюю температуру более 110-115 градусов, иметь стойкость к вымыванию при высоких температурах и не наносить вред антифризу. Порекомендованная tesloil смазка Моликот 111 подходит, но вот как она может повлиять на антифриз?

Ссылка на сообщение

Для сохранности резины нужно выбрать смазку, сделанную на таком масле, которое практически не будет на эту резину влиять. Если, как было указано выше, эти шланги из EPDM, то вам не стоит применять смазки на минеральной основе, ПАО, эфирах. Можно на ПАГ, но только в случае, если есть данные по совместимости с различными типами резин (ПАГи тоже разные бывают). Действительно, смазки на силиконовой основе, похоже, будут оптимальным выбором.

 

Чтобы "не прикипало" лучше использовать силиконовую смазку с наполнителями (бывают с керамикой или фторопластом=PTFE). Molykote 111 будет неплохим выбором, но цена чрезмерно высока.

Силиконовые смазки не смешиваются (точнее не растворяются) с антифризом, так что боятся попадания в небольших кол-вах не стоит.

Ссылка на сообщение

фум-подмоточка.

 

не прикипит, одевание легче, не вымоется, резину не сушит.

 

fum-lenta.jpg

 

очевидный недостаток - если попадёт внутрь системы, может забить соту радиатора, попасть под клапан термостата, или еще чего-то в этом роде.

 

намотать его можно аккуратно, не вопрос.

гораздо опаснее момент повторного снятия трубки.

при снятии лента (или часть ленты) может налипнуть на внутренней стенке трубки и остаться незамеченной, а при последующем надевании трубки остатки лены просто протолкнутся внутрь и пойдут гулять по системе.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Силиконовые патрубки  и силиконовые прокладки с какими смазками совместимы?
Производитель заявляет силиконовую резину WASKER,  материал HTV

 

И хочу напомнить, что вазелин на минеральном масле.

Изменено пользователем torlandash
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...