Перейти к публикации

United Plus 10W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

United Plus 10W-40 свежее за анализ спасибо оф. представительству United Oil в России
United-Plus-10W-40-_VOA-BASE_.jpg004.JPG 003.JPG
Масло заявлено заводом-изготовителем как API SN, ACEA A3/B3-08, A3/B4-08, MB 229.1
1) Масло проходит рамки вязкости стандарта SAE и может называться 10W-40
2) Щелочное число - 8,22 - сто соответствует действительно стандарту A3/B4-08 - характеризует моющие/нейтрализующие свойства масла.
3) Кислотное число стандартное - 1.96
4) Низкая зола сульфатная для таких масел - 1.06
5) Температура застывания -44С - очень хороший результат для 10W-40
6) Температура вспышки - 226 - обычная средняя.
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 4310 - масло обладает хорошими низкотемпературными свойствами
8) Испаряемость по методу NOACK 10,7 - с запасом удовлетворяет API SN 9) Содержание серы - 0,304 очень небольшое для полусинтетики, косвенно говорит о чистоте использованного базового масла.
10) В масле содержится органический молибден - 165ppm - снижает коэффициент трения и побочно снижает износ.
11) Противоизносный пакет стандартно на ZDPP - цинк фосфор.
12) Моющий пакет на основе кальция.

ИК спектр Фурье намекает на то что это масло на основе Group II Mineral Oil
UNITED PLUS 10W-40.pdf

Вывод: Отличное 10W-40, похоже что сделано не традиционно из VHVI+минералка как почти все полусинтетики 10W-40, а из VHVI. Хорошие низкотемпературные свойства - температура застывания и вязкость имитации холодной прокрутки стартером. Низкая зольность. Низкое содержание серы. Молибден для снижения трения. Что немаловажно удовлетворяет заявленным стандартам. Минусов не заметил.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Отличный вариант 10w-40:

- Серы мало

- CCS и pp отличные

- НОАК в норме.

 

Пакет очень похож на ЛукЛюксовский, но почему-то Мо многовато http://www.oil-club.ru/forum/topic/9176-lukoil-ljuks-5w-40-api-sl-svezhee/

База, по всей видимости, кряк. Значит, и полнозольные 10w-40 на кряке замешивают.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Да уж если сравнить с более именитым Petronas по содержанию серы :DD

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17116-17116/

Ссылка на сообщение

да уж век живи век учись, китайцы (вернее сигнапурцы) которых мы всегда раньше побаивались - делают нормальные масла. Может и То&%чи и Yokki делаются где то на таком же заводе и вполне нормальны :)

Ссылка на сообщение

Добавил фотографии в результаты. Судя по пакету - рецептура и присадки у масла от Afton.

Ссылка на сообщение

Добавил фотографии в результаты. Судя по пакету - рецептура и присадки у масла от Afton.

Если это стандартный пакет Afton под МВ229.1, то с Молибденом не совсем ясно :unknw: Было бы 120 ppm - сомнений бы не было, а тут в 1.5 раза больше!

Ссылка на сообщение

@Dimmy, у Afton видишь есть разные пакеты мы сравниваем его с Afton Hitec 9387X а это может быть к примеру HiTEC® 9387Y

https://www.aftonchemical.com/ProductDataSheets/Engine%20Oil/HiTEC-9387Y_PDS.pdf

 

или вообще без X.

Ссылка на сообщение

В принципе, производителей пакетов 4-5 известных + у каждого под одинаковые одобрения с нюансами типа SL/SM/SN может быть несколько пакетов присадок. В итоге, разобраться сложно.

Ссылка на сообщение

Они еще и каскадные пакеты присадок делают, чем больше добавляешь тем круче :D

http://neochemical.ru/File/HiTEC%208799B-HDDO.PDF

Ссылка на сообщение

Кстати, просмотрев выборку по Afton мне в голову пришла мысль: а не на гр.2 замешана ли эта п/с? А то кряк как-то для такого масла крутовато. Мы же видели альтернативы рецептур для масел такого типа и уровня: на 3 гр.+1 гр. либо на 2 гр. полностью или с каплей кряка.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, тогда как Noack такой хороший? при низкой CCS... Увидим в принципе по спектру.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, тогда как Noack такой хороший? при низкой CCS... Увидим в принципе по спектру.

"Хороший" НОАК - это 7-9% (у соседнего Вульфа 9.4!), а тут почти 11, как у аналогичного ЛукЛюкса. Так что все сходится: чуть пожиже база и загустителя побольше.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Dimmy, ты забыл Maxlife что ли с 13% :) Хороший я имею ввиду для низковязкой базы с таким то CCS (4310)... - она явно ниже тех у кого NOACK 7-9. Ну посмотрим что спорить. Хотя а че посмотрим мы видели 2ую группу по спектру? Нет вроде :)

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, содержание молибдена - 165ppm, Как это влияет на масло и на двигатель?и что такое побочное снижение износа?А еще удивлен температурой застывания,получается зимой можно обойтись и с экономить на синтетике?Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, содержание молибдена - 165ppm, Как это влияет на масло и на двигатель?и что такое побочное снижение износа?А еще удивлен температурой застывания,получается зимой можно обойтись и с экономить на синтетике?Или я ошибаюсь?

1. Молибден теоретически немного экономит топливо и снижает износ. Практически вряд ли тут есть от него значимая польза. То есть не нужно думать, что "щас я залью это маслице и сэконмлю на топливе или износ уйдет в ноль". Если и будет польза, то в пределах 1-2%, т.е. на уровне погрешности измерений.

2. Зимой это масло работает до -25С. При более низких t нужно масло 5w-хх, 0w-хх. На t застывания не смотрим.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...