Перейти к публикации

масло для турбомотора


Рекомендованные сообщения

1) вольво с60 Т5 2003г

2) 5234Т3

3) Москва

4) Город-МКАД

5) 8-10

6) Евро 4

7) почти все

8) мануал пропал

бензин 95 газпромнефть

 

Есть одна вольво с большой турбиной высокого давления, которая вкачивает 1.2-1.4 бара выше 3000 об\мин и до 8000.

Заливаю сейчас мобил 1 0ц-40, однако дорого. Прямо очень дорого 2.5к за канистру с учетом, что мне нужно таких 2 шт. От замены до замены уровень масла колеблется в пределах маркировки щупа.

 

Планирую перейти на другого производителя масла, чтобы около 1к за флягу 4-5л литров, допуск 229.5 предпочтителен.

 

Вопросы: 0ц40 это норм или как? мобил рекомендует его, всякие мотуль и шелл говорят про 5ц40 или 5ц30. в чем вообще фундаментальная разница?

 

периодичность замены 8-10 это мало? видел тесты мобил 1 0ц40, там после 8к на масле можно было еще ездить и ездить.

 

под крышкой нету солидола-майонеза

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  psy писал:

https://en.wikipedia.org/wiki/Teboil я запутлся в их половой жизни после 2005, но вроде принадлежит, не?

Да, попутал, Teboil со Statoil. Это Statoil принадлежит канадцам,

компании Сouche-Tard :)

http://corpo.couche-tard.com/en/our-company/our-brands/

Ссылка на сообщение
  SeMaksimus писал:

- не известно где больше "настругает" и как отразится на ресурсе цепи ГРМ: "крепкая" 10w-30 или загущенное 0W-30! Почему для этого мотора рекомендация в использовании масел 0W-30 ACEA A5?

Там ремень.

Эх если бы все было так просто...

http://www.drive2.ru/b/1777676/

Ссылка на сообщение
  07.07.2015 в 16:24, GVA сказал:

Там ремень.

Дико извиняюсь) Действительно, на этом моторе ремень, перепутал моторы.

Ссылка на сообщение
  07.07.2015 в 15:36, torcon сказал:

Мне кажется не может оно быть с CCS 3800 при -30С и минимумом полимерного загустителя. :) База то низковязкая как у норда. Другое дело Елена_RAV говорила что там полимерный загуститель крепче чем у VSi. Вот тут можно согласится.

Она вроде как говорила, что меньше и крепче. Не?

Ссылка на сообщение

@SeMaksimus, да не может его меньше быть :) 5W-40 это 8% когда CCS на грани фола 6000 :) Если CCS 5500 - это уже 9-10% полимерного. Если 3500 то там уже должно быть 11-12% полимерного :) Это все о 5W-40 на ПАО конечно и с хорошим VM от Infineum. Могу ошибаться конечно просто размышления... Меньше это 5W-30 на вроде ACEA C3 с 3% полимерного или 0W-20 с 2.5% :)

Ссылка на сообщение
  06.07.2015 в 16:51, torcon сказал:

Рекомендации A5/B5 0W-30

 

***0W-30 Acea A5/B5***

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlen oil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

 

но для Москвы можно сделать дешевле

 

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf MS-F 5W-30

 

я собственно вот про что - один раз температура подскочила, несколько бодрых разгонов или по серпантину подъем - температура подросла, масло не может превратиться в воду и пойти задиры?

 

0ц40 вроде как пограничное состоние, максимально жидкое на старте, а под конец держится на загустителях, которые срабатываются рано или поздно.

 

высоковязкие "спорт" расчитанные на работу в узком интервале не подходят для городского использования

 

 

  Цитата

eMaksimus, да не может его меньше быть :) 5W-40 это 8% когда CCS на грани фола 6000 :) Если CCS 5500 - это уже 9-10% полимерного. Если 3500 то там уже должно быть 11-12% полимерного :) Это все о 5W-40 на ПАО конечно и с хорошим VM от Infineum. Могу ошибаться конечно просто размышления... Меньше это 5W-30 на вроде ACEA C3 с 3% полимерного или 0W-20 с 2.5% :)

А3 допуск вроде на меньший интервал рассчитан, нежели А5?

ЦЦС это стойкость загустителя или его объемная доля к базе? я про этот ЦЦС говорю http://www.oilandgasuk.co.uk/carboncaptureandstoragefromtheorytopractice.cfm , я не ошибаюсь?

спаисбо

Ссылка на сообщение
  psy писал:

я собственно вот про что - один раз температура подскочила, несколько бодрых разгонов или по серпантину подъем - температура подросла, масло не может превратиться в воду и пойти задиры?

Если давление масла при этом - норм, то нет повода для беспокойства...

Насколько я помню (надо в VIDA уточнить), для мотора T5 давление масла должно быть не ниже 3.7 бара при 4000 об/мин

при любой нагрузке.

Ссылка на сообщение
  10.07.2015 в 09:05, GVA сказал:

Если давление масла при этом - норм, то нет повода для беспокойства...

Насколько я помню (надо в VIDA уточнить), для мотора T5 давление масла должно быть не ниже 3.7 бара при 4000 об/мин

при любой нагрузке.

получается высоковязкие масла не так чтобы и нужны, поскольку текучесть их пониже будет?

Ссылка на сообщение
  psy писал:

получается высоковязкие масла не так чтобы и нужны, поскольку текучесть их пониже будет?

От Т масла зависит...

Я на самом деле "тридцатку" залил в Т5 впервые. Точнее - второй интервал докатываю.

Сделаю анализ, как-что там. Судя по давлению, волноваться нет повода, но все равно - волнуюсь :)

До этого ездил на 5w50, 0w40, 5w40.

Раллисты (профессональные) при слове "турба" сразу в один голос говорят "лей 5w50". В том числе и финны, спортивные механики,

потрясая при этом канистрой Valvoline VR1 5w50 :D

Их опыт отвергать тоже нельзя - десятки лет еще со времен СССР и не одна сотня гоночных турбовых моторов.

Т.е. - практика.

Но когда им говорю, у маня 10w30 на ХХ 1.8 бар, а при 6000 - 5.5 бар, они говорят "чего ты нам морочишь

голову вязкостью"? Но все равно "лей - 5w50 летом и 0w40 - зимой" :D

Ссылка на сообщение
  11.07.2015 в 19:20, GVA сказал:

От Т масла зависит...

Я на самом деле "тридцатку" залил в Т5 впервые. Точнее - второй интервал докатываю.

Сделаю анализ, как-что там. Судя по давлению, волноваться нет повода, но все равно - волнуюсь :)

До этого ездил на 5w50, 0w40, 5w40.

Раллисты (профессональные) при слове "турба" сразу в один голос говорят "лей 5w50". В том числе и финны, спортивные механики,

потрясая при этом канистрой Valvoline VR1 5w50 :D

Их опыт отвергать тоже нельзя - десятки лет еще со времен СССР и не одна сотня гоночных турбовых моторов.

Т.е. - практика.

Но когда им говорю, у маня 10w30 на ХХ 1.8 бар, а при 6000 - 5.5 бар, они говорят "чего ты нам морочишь

голову вязкостью"? Но все равно "лей - 5w50 летом и 0w40 - зимой" :D

 

да мне тоже адепты секты STI говорят 5W50 и отстать от нас, а что надо на холостых греть 10 минут кованую поршневую они молчат обычно.

 

но тут стремительным домкратом врывается Татнефть 5ц40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/10940-tatneft-sintetik-5w-40-svezhee/

 

за 1000 рублей это шикарное масло, может рискнуть и поддержать отечественного производителя, сократив интервалы замены до 5 тысяч или 200-250 моточасов?

Ссылка на сообщение
  psy писал:

за 1000 рублей это шикарное масло, может рискнуть и поддержать отечественного производителя, сократив интервалы замены до 5 тысяч или 200-250 моточасов?

Если удастся найти это масло, то почему бы и не?

Насколько мне известно, Татнефть прекратило выпуск масел на ПАО. Теперь только кряк гр.III...

Поправте, если есть более обновленная инфа...

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
  13.07.2015 в 09:22, GVA сказал:

Если удастся найти это масло, то почему бы и не?

Насколько мне известно, Татнефть прекратило выпуск масел на ПАО. Теперь только кряк гр.III...

Поправте, если есть более обновленная инфа...

Добрый день

 

Явной информации я не нашел, но судя по адресам почты на упаковке (маил.ру, бк.ру и домену, который не обслуживается) это была или пилотная партия, канувшая в лету или просто маркетинговый вброс для поднятия котировок

Ссылка на сообщение

жаба таки побеждает платить 2 цены за мобил1. наездил в городском трафике почти 8 тысяч, вот собрался

 

подскажите

выбираю между

ELF Evolution 900 NF 5W/40, 4 л 1660 рублей

Shell Helix HX8 5W/40, 4 л 1400 рублей

 

Шелл вроде дешевле, однако в СДАВ моторе фольксвагена выгорает по литру-два в городе. а про эльф мало чего понятно. оба с допусками 229.3, полноценное масло, пусть и гидрокрек, но удерживать гадость должно в себе нормально. или таки равенол-мобил1?

Ссылка на сообщение

@psy, Shell HX8 5W-40 наш торжковский на сульфонатах кальция, Elf на кальций-магний. У шелл лучше/синтетичнее базовое масло. Я за Shell особенно если он дешевле.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...