Перейти к публикации

Масла Eni и Agip


Рекомендованные сообщения

Масла Eni и Agip

 

Официальный сайт: http://www.eni.com/en_BE/products-services/automotive-lubricants/engine-oils/passenger-car-light-commercial-vehicle/passenger-car-light-commercial-vehicle.shtml

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Eni I-Sigma Perfomance E7 15W-40

Eni I-Sint 0W-20 API SN 2023

Eni i-Sint 5W-30 API SN

Eni i-Sint 0W-40 API SN

Eni i-Sint MS 5W-30

EnI i-Sint Tech 0W-30

Eni i-Sint 5W-40

Eni i-Sint 0W-20 API SN

Eni I-Ride Scooter 10W-40

 

Eni i-Ride Moto 10W-40

 

Eni Rotra ATF Multi

Eni Rotra MP 85W-140

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Eni I-Sint 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 4964 км

Eni I-Sint Tech P 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 5500км

Eni i-Sint 0W-20 отработка на Changan CS55 plus после 8020 км

Eni i-Sint FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 600км

Eni i-Sint 5W-40 LL-01 отработка в BMW 440i (B58) после 8253 км

ENI i-Sint Tech 0W-30 отработка на Toyota Chaser после 5800км

Eni i-sint 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7000 км

ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км

Eni i-sint 0w-20 SN отработка на Toyota Rav4 после 9700км

Eni i-Synt 0W-20 отработка на Toyota Verso после 7169км

Eni i-sint tech F 5W30 на LR Range Rover 4.2 (396 л.с.) после 5000 км

Eni I-Ride Scooter 10W-40 отработка после 2710 км в Yamaha TMAX 530

Eni i-Ride Racing 5W-40 отработка Honda VFR1200 DCT пробег 13500

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

спасибо, по AGIP вообще никакой инфы нет, хоть что то есть. В принципе уже понятно что это было до агипа, "это" - это ничего серьезного. И то что все ок с этим маслом за 4 смены и 5 тыс интервалы - уже какая то статистика.

Ссылка на сообщение

Молодец, хороший отчет :))

Все таки налет то есть! Пусть пока небольшой но его отчетливо видно на КК. Видно что он не лакообразный, а скорее больше сходит на гудронообразный. Вот теперь возникает вопрос, откуда его происхождение? Велика вероятность, что это похозяйничал Лукоил, он любит красить детали "Кузбасслаком" Если так, то Agip, не сильно то торопился убраться... Очень интересно, как поработает Петруха. У меня друг, утверждает, что его КК, после 3 тыс на Петре, стала потихоньку отмываться (до этого был Кастрол), начали появляться "островки" отмытостей, см. фото. Он заявляет что вскрывал крышку ранее и КК была однозначно грязнее и она была однородного цвета.

post-1062-1281183896_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  dibl писал:
на Мерине дизельном и Ситроене бензиновом горело это масло хуже Кастрола

Уточните, пожалуйста, маркировку и вязкостные характеристики, штрих-код, наличие надписей на русском языке, made in где, и прочее! Есть пока неподтвержденная информация о разных источниках производства и поставок разных вязкостей масел этой фирмы.

Ссылка на сообщение

Итак, пробег двигателя ~ 180тыс. Раньше в мой мотор лили кастрол(скорее всего), с большими интервалами - под крышкой гудрона не было, но всё рыжее.

 

Лью Agip уже 4ую смену масла, меняю через 5тыс, попробую отмыть :))

 

Сначала залил 5w50, потемнело быстро, практически сразу, мотор работал тише, чем на 5w30 GM(его залил для промывки, слил через 3тыс.). Произведено в Испании. его ТТХ. Не доливал.

 

В след. 2 смены залил 5w40-темнело медленнее, долил 500г. на 5тыс. Произведено в Италии его ТТХ. Что странно, после 4000 со второй замены начал стрекотать гидрокомпенсатор, уж не знаю, связанно ли это с маслом...

 

Сейчас в связи с жарой в 40 градусов опять перешел на 5w50. Проехал пока не много, мотор чуть тише. Надеюсь, что и гидрокомпенсатору получше будет.

 

 

P.S. Вот фото (не моё, взято с украинского Опель-клуба). По описанию, человек с 2001 года лил только Agip, мотор эксплуатировался на максимальных нагрузках.

post-1341-1281196762_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  wildbassman писал:
P.S. Вот фото (не моё, взято с украинского Опель-клуба). По описанию, человек с 2001 года лил только Agip, мотор эксплуатировался на максимальных нагрузках.

 

Двигатель выглядит отлично. А какое именно масло Agip он лил?

Когда двигатель чистый выводы делать легко - масло хорошо моет. Когда грязный - тут уже надо смотреть его предыдущую историю или качество бензина.

Ссылка на сообщение
  Rallyst писал:
Уточните, пожалуйста, маркировку и вязкостные характеристики, штрих-код, наличие надписей на русском языке, made in где, и прочее! Есть пока неподтвержденная информация о разных источниках производства и поставок разных вязкостей масел этой фирмы.

 

Мерин был продан в 1996 году, а Ситроен в 1998 - я сейчас уже ничего конкретно не смогу вспомнить, но с тех пор я на это масло не смотрю

Ссылка на сообщение
  Javen писал:
Двигатель выглядит отлично. А какое именно масло Agip он лил?

Когда двигатель чистый выводы делать легко - масло хорошо моет. Когда грязный - тут уже надо смотреть его предыдущую историю или качество бензина.

 

Ну вроде там говорилось о 5w50 и 10w60, т.к. нагрузки на двигатель у этого человека максимальные.

Ссылка на сообщение

Наш опыт использования Agip:

 

Камри 3S-FE 92 гв. Прошла около 10 тык на Несте сити-про 5в-40, было залито в начале зимы. Agip куплен как наименее подверженный подделке из имеющихся в наличии в магазине масел.

Купить надо было быстро, зять мне по телефону перечислил, что есть на полках из 5w-40, а я сказал - что покупать.

Agip TECSINT SL 5w-40 4litr.

Сильно потемнело после недели городской езды.

Прошло 7 тык. Вчера меняли - слилось ЧЕРНОЕ как печной лак.

В горловине черный налет. Насколько позволил палец, потер детали ГРМ под крышкой - на пальце слой жирной сажи.

Со всеми прошлыми маслами при пробеге 8-10 тык между заменами и заменой раз в год такой сажи не наблюдал, максимум был коричневый оттенок в горловине.

Непонятно - или масло так хорошо отмыло двигатель или оно само так распалось.

Угар не замечен, за этот пробег доливалось 0.5 литра, но была утечка из под недозатянутого на сервисе масляного фильтра.

 

Короче, мне масло не понравилось.

Залили сейчас Элф Экселиум 5в-40

Ссылка на сообщение

если бы крышку снимал до и после был бы еще неприятно удивлен не только саже, но и новому лаку

Ссылка на сообщение

что все так плохо у AGIP? :good: Вот блин и не спецпродукт...

Ссылка на сообщение

Давайте все-таки копить и различать мнения по разным линейкам масел: http://www.neftoagip.ru/ru/html/folder_4279.shtml и не торопиться с выводами обо всем сразу.

Ссылка на сообщение

torcon пока негатив по Tecsint SL 5w-40 - кстати, заявленная температура вспышки 234 оС - что чернеет.

По другом отзыву по этому же маслу:

  wildbassman писал:
Итак, пробег двигателя ~ 180тыс.

 

В след. 2 смены залил 5w40-темнело медленнее, долил 500г. на 5тыс. Произведено в Италии его ТТХ. Что странно, после 4000 со второй замены начал стрекотать гидрокомпенсатор, уж не знаю, связанно ли это с маслом...

Тут уже это же масло медленнее темнеет.

В одном случае замечен угар (там больше подошло 5w-50), в другом нет.

Гидрокомпенсатор под 180 тыс. запросто может застрекотать на любом масле.

На немаленьком пробеге, в зависимости от условий эксплуатации, на европейце (Опель) в конкретном случае подошла вязкость 5w-50 без доливки - запросто зазоры за этот срок могли измениться.

Плохого ничего не было сказано про HTS.

Представленные фотографии не в минус Agip-у, есть даже в +.

Критика dibl увы без указания на конкретное масло, и 12-14 лет назад тонкости рецептуры могли быть запросто другими, как и линейка масел.

 

У знакомого залит сейчас 0w-40 с эстерами, но он очень мало ездит.

После заводской заливки на обкатке Логана 5 тыс. км он 2 раза по 15 тыс. прошел на elf excellium 5w-40 - верил наивный в указанный интервал замены по максимуму. Первые 5+15 тыс. обслуживался по гарантии, и для сервисных официалов 15 тыс. км - нормо-интервал.

Теперь ему кажется, что уровень масла на 2,5 мм поднялся, хотя прошел меньше 1000. Утверждает, что замеры были на ровной площадке.

Может отмыло чего после предыдущих критических по километражу перекатов?

Tecsint SL и SX из одной группы 100% синтетических, евроспортс 5w-50 тоже.

 

P.S. Не угодишь на народ с чернеет - не чернеет. Не всегда получается разобраться с причиной этого с ходу, не зная полностью предысторию предыдущих заливок, перекатов и условий эксплуатации. Встречавшийся налет может быть и от отмытых следов старого масла, и от результатов работы нового, которые могут не задерживаться в фильтре и по причине конкретного некачественного фильтра.

По логике, надо не лениться распиливать фильтры, если хотим быть ближе к истине.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...