Перейти к публикации

Масла Eni и Agip


Рекомендованные сообщения

Масла Eni и Agip

 

Официальный сайт: http://www.eni.com/en_BE/products-services/automotive-lubricants/engine-oils/passenger-car-light-commercial-vehicle/passenger-car-light-commercial-vehicle.shtml

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Eni I-Sigma Perfomance E7 15W-40

Eni I-Sint 0W-20 API SN 2023

Eni i-Sint 5W-30 API SN

Eni i-Sint 0W-40 API SN

Eni i-Sint MS 5W-30

EnI i-Sint Tech 0W-30

Eni i-Sint 5W-40

Eni i-Sint 0W-20 API SN

Eni I-Ride Scooter 10W-40

 

Eni i-Ride Moto 10W-40

 

Eni Rotra ATF Multi

Eni Rotra MP 85W-140

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Eni I-Sint 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 4964 км

Eni I-Sint Tech P 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 5500км

Eni i-Sint 0W-20 отработка на Changan CS55 plus после 8020 км

Eni i-Sint FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 600км

Eni i-Sint 5W-40 LL-01 отработка в BMW 440i (B58) после 8253 км

ENI i-Sint Tech 0W-30 отработка на Toyota Chaser после 5800км

Eni i-sint 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7000 км

ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км

Eni i-sint 0w-20 SN отработка на Toyota Rav4 после 9700км

Eni i-Synt 0W-20 отработка на Toyota Verso после 7169км

Eni i-sint tech F 5W30 на LR Range Rover 4.2 (396 л.с.) после 5000 км

Eni I-Ride Scooter 10W-40 отработка после 2710 км в Yamaha TMAX 530

Eni i-Ride Racing 5W-40 отработка Honda VFR1200 DCT пробег 13500

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.06.2013 в 13:12, -Z- сказал:

Господа, здравствуйте!)

Кто специалист по MSDS, помогите понять Agip Eurosports 5w-50 вот MSDS, а то тут бешеной популярностью у MB и BMW эта вязкость пользуется, куда смотреть чтоб понять насколько это синтетика х.з., а то клиенты не верят что синтетика бывает за такие деньги. Еще 10-60 льют, а я в такой вязкости совсем слаб :facepalm: , не понимаю зачем, но рынок есть рынок...

Короче, вопрос - везти или не везти.

Заранее спасибо :rolleyes:

Эти масла испанского производства. Состав минералка + pao. Везите, это хорошее масло 5-50. Я на нем езжу около 10 лет еще всех друзей посадил.

Изменено пользователем ModeratorPrime
Ссылка на сообщение
  26.06.2013 в 15:53, torcon сказал:

@-Z-, да масло Agip Eurosports 5w-50 настоящая синтетика на ПАО об этом говорят CAS номера базовых масел. Код утилизации в других MSDS это подтверждает 13 02 06. Хорошее масло для спорта и турбомоторов.

torcon, поясните пожалуйста как MSDS (Паспорт безопасности) говорить о % содержании ПАО? CAS номера дают лишь перечисление составных частей. Что если ПАО в масле 0,01%? Данный паспорт делался в США на испанское масло. Его вообще хотели снять с производства (вместе с турбодизелем 10-40), но потом посчитали сколько выбирают в СНГ и решили оставить. О % содержании синтетического компонента можно судить по таможенным документам. Масла делятся пять групп, в России считаются синтетикой 4 (ПАО) и 5 (эстеры, полигликоли итд) группа. В некоторых странах 3 группа тоже считается синтетикой. Мне доподлинно известно о крайне низком содержании синтетического компонента в маслах эни 5-50. Они являются сложной смесью из минералки, кряка и небольшой части ПАО. Показатели этого масла высокие, но срок его службы мал. Частично негатив от % состава этого масла компенсируется высоким качеством легкой ливийской нефти, которая используется ЭНИ в производстве. Например наша нефть URALS не может дать такого исходного сырья. Так что если ЭНИ (а они никогда этого не сделают) предоставит нам инфо о группах масел, мы узнаем правду.

Изменено пользователем d@4nik
Ссылка на сообщение
  13.08.2013 в 05:51, d@4nik сказал:

torcon, поясните пожалуйста как MSDS (Паспорт безопасности) говорить о % содержании ПАО? CAS номера дают лишь перечисление составных частей. Что если ПАО в масле 0,01%? Данный паспорт делался в США на испанское масло. Его вообще хотели снять с производства (вместе с турбодизелем 10-40), но потом посчитали сколько выбирают в СНГ и решили оставить. О % содержании синтетического компонента можно судить по таможенным документам. Масла делятся пять групп, в России считаются синтетикой 4 (ПАО) и 5 (эстеры, полигликоли итд) группа. В некоторых странах 3 группа тоже считается синтетикой. Мне доподлинно известно о крайне низком содержании синтетического компонента в маслах эни 5-50. Они являются сложной смесью из минералки, кряка и небольшой части ПАО. Показатели этого масла высокие, но срок его службы мал. Частично негатив от % состава этого масла компенсируется высоким качеством легкой ливийской нефти, которая используется ЭНИ в производстве. Например наша нефть URALS не может дать такого исходного сырья. Так что если ЭНИ (а они никогда этого не сделают) предоставит нам инфо о группах масел, мы узнаем правду.

Отсутствие точной информации для потребителя о количестве третей и четвертой группы в составе масла, разве как то влияет на качество продукта? Я не склонен думать, что нефтегазовый гигант Eni S. p. A. начнет играть в игры маркетинговые. На канистре Eni i - sint 5w-40 написано Sintetico 100% думаю там качественный гидрокрекинг возможно есть процент ПАО. Масло действительно поставляется с Испанского завода, но думаю там никому в голову не придет писать на канистре с минералкой 100% Sintetico. Непонятен так же тезис о высоких показателях, но малом сроке службы, при этом о высоком качестве ливийского сырья. Здесь какая то путаница, Вам не кажется? Все компоненты высокого качества, но вместе дают малый срок службы.

Ссылка на сообщение

@d@4nik, да просто, в MSDS бывают пишут состав, подробно или нет - но обычно не врут. если написан CAS который относится к ПАО маслам и написан процент от 20- 30 к примеру. То так оно и нужно понимать. Возможно что то сменилось я не спорю - но то что мне дал человек - переводится просто.

 

@Eni_NSK, не надо к каждому посту рекламные лозунги прикреплять, реклама у нас на банерах, подписи, партенры ойлклуба. Среди текста ее не должно быть...

Ссылка на сообщение
  13.08.2013 в 08:07, torcon сказал:

@d@4nik, да просто, в MSDS бывают пишут состав, подробно или нет - но обычно не врут. если написан CAS который относится к ПАО маслам и написан процент от 20- 30 к примеру. То так оно и нужно понимать. Возможно что то сменилось я не спорю - но то что мне дал человек - переводится просто.

 

@Eni_NSK, не надо к каждому посту рекламные лозунги прикреплять, реклама у нас на банерах, подписи, партенры ойлклуба. Среди текста ее не должно быть...

Нам следуют где то углубить этот вопрос. Потому что за кустами не видно леса. А % содержание компонентов - тайна за семью печатями, в этом МСДС не указано оно. Только по заводской цене масла можно делать догадки. Проценты слегка регламентируется группами API, но как принято у американцев весьма туманно.

new logo.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

@d@4nik, ну и i-SINT MS 5W-40 с 229.51, как и i-Sint Tech 0w-30 с 503.00/506.00/506.01 и i-Sint 5w-30 с 504.00/507.00, надо полагать, так же на базе минералки замешаны?

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

d@4nik может это проблема терминов, ты минералкой и гидрокрекинг 3 группы называешь?

Ссылка на сообщение

Eni_NSK, на сайте компании написано "Технические департаменты eni постоянно заняты разработкой и производством высокотехнологичных смазочных материалов для всех типов двигателей", а Европейские масла не дошли до категории SN GF-5, хотя на азиатских сайтах (по Вашим ссылкам) масла, преимущественно с этой категорией - как это можно понять?

 

И поступят ли в продажу масла с азиатских заводов?

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение

@torcon, судя по тому, что говорит о базовом масле, уровень качества которого зависит от качества нефти - он о минералке, на кряк уровень качества сырья влияет только в плане выхода % продукции определенного качества, а не на само качество.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

так он почти все 5W Eni назвал минералкой :) А этого быть не может, у масел есть определенные допуски по рецептурам там гидрокрекинг а не минералка.

Ссылка на сообщение
  13.08.2013 в 11:26, veles158 сказал:

@d@4nik, ну и i-SINT MS 5W-40 с 229.51, как и i-Sint Tech 0w-30 с 503.00/506.00/506.01 и i-Sint 5w-30 с 504.00/507.00, надо полагать, так же на базе минералки замешаны?

база одна, а процент кряка и пао разный! У позиций, которые ценой борются за рынок (5-40) мало синт и кряка зато много минералки. Позиция 506.01 безусловно хорошее масло на синтетической пао- основе с дорогими присадками. Я просто не понимаю, почему г-н из Новосибирска пиарит на этом серьезном форуме всякий товарный шлак, когда как есть и у Эни приличные масла.
Ссылка на сообщение
  13.08.2013 в 11:42, torcon сказал:

так он почти все 5W Eni назвал минералкой :) А этого быть не может, у масел есть определенные допуски по рецептурам там гидрокрекинг а не минералка.

Torcon, почти да не все. Мы то знаем, что все три составляющих в чистом виде углеводороды С20-С35. Присутствует и крекинг и ПАО. А refined mineral oil которого в дешевых продуктах до 90% обычный рафинат, т.е. парафин жидким газом отморозили отфильтровали (грубо) и в путь. Пао да эстеры надо из бензина отгонять а бензин в европе ох как дорог. Вот и имеем что имеем. Минералку с кряком и немножко приправы для вкуса. Кстати встречался и брак - сгустки в масле i-sint fe 5/30 Италия 1,4,20л большая партия ушла в продажу. Тему с % содержанием я бы вынес в отдельную ветку. Это всех масел касается.

 

  13.08.2013 в 11:36, МассажистЪ сказал:

Eni_NSK, на сайте компании написано "Технические департаменты eni постоянно заняты разработкой и производством высокотехнологичных смазочных материалов для всех типов двигателей", а Европейские масла не дошли до категории SN GF-5, хотя на азиатских сайтах (по Вашим ссылкам) масла, преимущественно с этой категорией - как это можно понять?

 

И поступят ли в продажу масла с азиатских заводов?

Да не знает он. Не поступят. В Риме стараются отгузить побольше из Италии. А что касается разливайки в Японии, то там просто фасуют в железную банку и пишут соответствие. Цена космическая. Также не получается возить аджип из США хотя там есть 6 дексрон и приличная грузовуха. Не дают даже через Казахстан, переводят на Рим.

Ссылка на сообщение
  13.08.2013 в 12:23, d@4nik сказал:

база одна, а процент кряка и пао разный! У позиций, которые ценой борются за рынок (5-40) мало синт и кряка зато много минералки. Позиция 506.01 безусловно хорошее масло на синтетической пао- основе с дорогими присадками. Я просто не понимаю, почему г-н из Новосибирска пиарит на этом серьезном форуме всякий товарный шлак, когда как есть и у Эни приличные масла.

Предлагаю все таки воздержаться от перехода на личности и оставить свои личные впечатления и мнения при себе. Форум не об этом. К тому же, коли Вы представляете немецкий брэнд, то думаю и рассуждать Вам будет корректней о нем. Тем более выглядит очень нелепо Ваша попытка говорить о бракованных партиях или еще о чем либо. Я не пиарю какой то конкретный продукт у Эни, но если уж коснулось 5w-40 (ранее о нем именно и были Ваши рассуждения), то и разговаривал с Вами о 5w-40. Кстати, у Вас есть шанс повлиять на мнение Британских владельцев Ферарри и Мазерати и убедить их, в том, что не стоит использовать смазочные материалы Eni. Они то не в курсе, что масла им не подходят и заливают им на сервисном обслуживании совсем плохую минералку eni i - sint 5w-40.

Еще раз призываю, корректней постарайтесь быть, здесь все таки специалисты собрались и не стоит устраивать детский сад постоянными высказываниями по приинципу "сам дурак". Если есть конкретные факты просто озвучьте, все сами разберуться и поймут. А если Вам просто брэнд не нравится или какая то история с ним связана, то не стоит "навяливать" свое мнение окружающим.

P. S. И да, Вы неоднократно говорили, что якобы 5w-40 в таре 4, 5, 20 литров изготовлено в Италии. Ваша информация неверна.

 

  13.08.2013 в 11:36, МассажистЪ сказал:

Eni_NSK, на сайте компании написано "Технические департаменты eni постоянно заняты разработкой и производством высокотехнологичных смазочных материалов для всех типов двигателей", а Европейские масла не дошли до категории SN GF-5, хотя на азиатских сайтах (по Вашим ссылкам) масла, преимущественно с этой категорией - как это можно понять?

 

И поступят ли в продажу масла с азиатских заводов?

 

Работаем над этим вопросом. Для Европейского рынка, не так принципиальны категории по API и ILSAC, гораздо более важны допуски автопроизводителей и спецификации ACEA. Как прояснятся вопросы, сразу сообщу. Самим очень интересно было бы наличие в линейке масел вязкостью 0w-20 и 5w-20.

Eni в API http://eolcs.api.org/companySearchResults.aspx?q=eni&go=Search

Изменено пользователем Eni_NSK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...