Перейти к публикации

Масла Eni и Agip


Рекомендованные сообщения

Масла Eni и Agip

 

Официальный сайт: http://www.eni.com/en_BE/products-services/automotive-lubricants/engine-oils/passenger-car-light-commercial-vehicle/passenger-car-light-commercial-vehicle.shtml

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Eni I-Sigma Perfomance E7 15W-40

Eni I-Sint 0W-20 API SN 2023

Eni i-Sint 5W-30 API SN

Eni i-Sint 0W-40 API SN

Eni i-Sint MS 5W-30

EnI i-Sint Tech 0W-30

Eni i-Sint 5W-40

Eni i-Sint 0W-20 API SN

Eni I-Ride Scooter 10W-40

 

Eni i-Ride Moto 10W-40

 

Eni Rotra ATF Multi

Eni Rotra MP 85W-140

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Eni I-Sint 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 4964 км

Eni I-Sint Tech P 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 5500км

Eni i-Sint 0W-20 отработка на Changan CS55 plus после 8020 км

Eni i-Sint FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 600км

Eni i-Sint 5W-40 LL-01 отработка в BMW 440i (B58) после 8253 км

ENI i-Sint Tech 0W-30 отработка на Toyota Chaser после 5800км

Eni i-sint 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7000 км

ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км

Eni i-sint 0w-20 SN отработка на Toyota Rav4 после 9700км

Eni i-Synt 0W-20 отработка на Toyota Verso после 7169км

Eni i-sint tech F 5W30 на LR Range Rover 4.2 (396 л.с.) после 5000 км

Eni I-Ride Scooter 10W-40 отработка после 2710 км в Yamaha TMAX 530

Eni i-Ride Racing 5W-40 отработка Honda VFR1200 DCT пробег 13500

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По Agip/ENI практически нет объективной информации. Только впечатления редких юзеров да подбадривания продавцов и промоутеров. Что не мешало мне использовать его полагаясь исключительно на репутацию. Но одной репутации мало.

Ссылка на сообщение
  01.09.2013 в 07:36, FeAll сказал:

По Agip/ENI практически нет объективной информации. Только впечатления редких юзеров да подбадривания продавцов и промоутеров. Что не мешало мне использовать его полагаясь исключительно на репутацию. Но одной репутации мало.

 

Порой репутация это самое главное, так как репутация и качество суть одно и тоже. Для лучшего понимания наверное вот этот сайт стоит просмотреть www.eni.com Там много, в том числе, и технической информации по вопросам, как? из чего? каким методом? что? почему?

В целом информации по Эни не меньше и не больше чем по другим брендам.

Ссылка на сообщение

На сайте обычная шняга : болтовня от маркетологов (лучше, дальше, выше, в соответствии, высокий уровень и т.д.)

 

i-Sint, Eni's new line of car lubricants

 

Eni research has produced i-Sint: a new lineof lubricants especially configured to meet the needs of your car.

i-Sint is a complete range of synthetic, semi-synthetic and mineral lubricating oils designed according to the characteristics and potential of all types of engine and to perform under the most diverse conditions.

Thanks to a careful selection of raw materials and a precise balancing of the different components, i-Sint products have overcome the most severe tests to qualify at the highest levels demanded by both government authorities and car manufacturers.

The Eni i-Sint range guarantees maximum engine protection and performance and, thanks to the use of special additives, also improves the performance of eco-friendly anti-particulate filters. The range also includes more fluid oils that offer increased fuel economy.

 

 

 

 

Примечательно, что потом мы видим :

Not available data :clapping:

 

И весьма скупой набор характеристик, без зольности, щелочного, и, разумеется, без состава....

post-3750-0-42190400-1378103029_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  02.09.2013 в 06:27, FeAll сказал:

На сайте обычная шняга : болтовня от маркетологов (лучше, дальше, выше, в соответствии, высокий уровень и т.д.)

 

i-Sint, Eni's new line of car lubricants

 

Eni research has produced i-Sint: a new lineof lubricants especially configured to meet the needs of your car.

i-Sint is a complete range of synthetic, semi-synthetic and mineral lubricating oils designed according to the characteristics and potential of all types of engine and to perform under the most diverse conditions.

Thanks to a careful selection of raw materials and a precise balancing of the different components, i-Sint products have overcome the most severe tests to qualify at the highest levels demanded by both government authorities and car manufacturers.

The Eni i-Sint range guarantees maximum engine protection and performance and, thanks to the use of special additives, also improves the performance of eco-friendly anti-particulate filters. The range also includes more fluid oils that offer increased fuel economy.

 

 

 

 

Примечательно, что потом мы видим :

Not available data :clapping:

 

И весьма скупой набор характеристик, без зольности, щелочного, и, разумеется, без состава....

 

Когда нажмете на надпись "i-Sint" попадете в раздел с тех. описаниями. Описания действительно хотелось бы более обширные, но зато честные, как и допуски))) По поводу зольности, к малозольным относится масла с категорией "MS" (Mid Saps).

Еще один интересный сайт, ну по крайней мере познавательный))) http://www.americanagip.com/

Изменено пользователем Eni_NSK
Ссылка на сообщение

К сожалению, уважаемый, смотреть американский сайт не буду, поскольку это другие продукты, спецом для Североамериканского рынка, и на американской маслобойне сделанные:

 

American Agip Co. Inc., an ENI Company markets the Agip brand of lubricants throughout North America via our lubricant blending facility in Cabot, Pennsylvania as well as sales offices in the North East.

Это просто иные масла.

 

Но я рад, что вы согласились со мной в части скудости техданных, т.е. по сути с тем, что это "кот в мешке".

Ссылка на сообщение
  02.09.2013 в 07:23, FeAll сказал:

К сожалению, уважаемый, смотреть американский сайт не буду, поскольку это другие продукты, спецом для Североамериканского рынка, и на американской маслобойне сделанные:

 

American Agip Co. Inc., an ENI Company markets the Agip brand of lubricants throughout North America via our lubricant blending facility in Cabot, Pennsylvania as well as sales offices in the North East.

Это просто иные масла.

 

Но я рад, что вы согласились со мной в части скудости техданных, т.е. по сути с тем, что это "кот в мешке".

С котом в мешке не соглашался. Согласился, что могли бы в открытый доступ больше информации дать, но думаю, что все исправимо, было бы желание. К тому же, практически большую часть информации видно из реальных допусков, в том числе можно брать за основу минимальные показатели. Что интересно, в дизельной линейке присутствует информация и о щелочном числе и о зольности, но в легкомоторке нет. В целом, думаю прдукция eni не уступает лидерам рынка ни в качестве, ни в наличии допусков. Есть отставание в доступности, но со временем думаю вопрос решиться в положительную сторону. Плюсом можно считать, полное отсутствие подделок, в связи с нераспространенностью продукции.

P. S. Что удивительно масло полюбили у нас в премиум сегменте. Не понятно почему, видимо владельцы чаще общаются по эксплуатации своих "питомцев" друг с другом, нежели владельцы машин среднего и нижнего ценового диапазона. Жалоб и нареканий на продукцию нет.

Изменено пользователем Eni_NSK
Ссылка на сообщение

Ну вот допуски и малоподделываемость, собственно, пока единcтвенное что есть в активе, оттого и пользуемся.

 

Таким образом речь идет о малоподделываемом "коте в мешке", правда с допусками. Как МИТАСУ ?

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
  Цитата
Не давайте оценок продуктам, если нечем подкрепить свои слова!

Старайтесь аргументировать свою точку зрения, а не просто вешать ярлыки!

Ссылка на сообщение
  02.09.2013 в 18:01, FeAll сказал:

Ну вот допуски и малоподделываемость, собственно, пока единcтвенное что есть в активе, оттого и пользуемся.

 

Таким образом речь идет о малоподделываемом "коте в мешке", правда с допусками. Как МИТАСУ ?

 

Мне кажется Ваш пример не совсем корректен. Eni S. p. A. это один из крупнейших нефте - газодобывающих концернов в мире с ежесуточным объемом близким к двум миллионам баррелей нефтяного эквивалента. Подразделение смазочных материалов имеет несколько заводов на территории Италии, Испании, Голландии, США и Японии. Так же является совладельцем "Голубого потока" в равных долях с Газпромом. Не говоря уже о других достижениях. Поэтому уместней сравнивать Eni с Мобилом и Шеллом, как по позициям в мировой табели о рангах, так и по качеству смазочных материалов.

Ссылка на сообщение

@Eni_NSK, вот читаю вас и не понятно, вы масел в лабораторию пришлете ? ) а то только ламборгини -италия- хорошие масла и прочая болтовня. где масла в свежем виде и отработка в наших бездорожных реалиях - через лабораторию ойл - клуба(или в Новосибирске лаборатория говорят хорошая)? ..не примите за грубость. Тема будет ?

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

Я бы мог выслать свежее и отработку ENI i-Sint 5W40. Как это сделать ?

Изменено пользователем mkovalevskiy
Ссылка на сообщение
  03.09.2013 в 15:39, gtbiz сказал:

@Eni_NSK, вот читаю вас и не понятно, вы масел в лабораторию пришлете ? ) а то только ламборгини -италия- хорошие масла и прочая болтовня. где масла в свежем виде и отработка в наших бездорожных реалиях - через лабораторию ойл - клуба(или в Новосибирске лаборатория говорят хорошая)? ..не примите за грубость. Тема будет ?

То есть Кубок по Супербайку и Мото Джи Пи, эксклюзивные поставки смазочных и топлива Вы пропустили, равно как и много другой информации. :rolleyes: Все тестируется, пока не в лабораториях, а в жестких полевых условия. Новосибирцам в частности знакомы машины "Off Road Master Club", в некоторых залито масло Eni i-sint 5w-40 и eni i-sint 10w-40. Для анализов сейчас не самое удачное время, накопилось уже на пару партий да и в принципе позиций много в очереди. Мы подождем, некоторое время, так сказать подержим интригу. Ну а потом. как в том анекдоте: "Медленно спустимся с холма и ... все стадо" :rolleyes: Так что не вижу особой трагедии, в том, что пока нет анализов свежего и отработки. Анализ лишь частично может подтвердить что то или опровергнуть, истинной в последней инстанции он не является. На мой субъективный взгляд, для обывателя гораздо важней, как масло ведет себя на его конкретно машине, а не какие результаты оно показало в лаборатории или у соседа.

Ну а Италия, что ж хорошая теплая страна, со многими славными традициями. И я в любом случае при прочих равных предпочту итальянские туфли, корейским кроссовкам... не примите за грубость

Ссылка на сообщение

@Eni_NSK, да и про туфли слышал )) приезжай на дрифт 15-го ) поганяем на маслах в Новосибе посмотрим у кого туфли а у кого.. ))...без обид )) хорошие масла Eni никто не против да и дешевые почему то-дешевле чем туфли )....не наверное все же грубо ) лан ухожу приду когда будут анализ из суровых условий.

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
  03.09.2013 в 16:35, gtbiz сказал:

@Eni_NSK, да и про туфли слышал )) приезжай на дрифт 15-го ) поганяем на маслах в Новосибе посмотрим у кого туфли а у кого лапти ))

Опять же вернемся к сути вопроса. Какое дело обывателю с его (персонифицированным) автомобилем, до того, что используется на дрифте, драге или еще где? Ну в чем толк то? Что полезного можно из этого почерпнуть? У нас у половины дрифтеров на бортах логотип одного замечательного масла, а вот масло продается плоховато, а почему, ответ один - цена. Дорого простому автолюбителю платить за то, что он при повседневной эксплуатации не поймет. Не смотря на то, что Новосибирск в принципе не бедный город, ценовой фактор еще никто не отменял даже здесь. Так что мы идем другим путем. Хочется - гоняйте на здоровье. А нам главное, что бы ваносы не звенели и ВиВиТи - Ай корректно работал ;)

Изменено пользователем Eni_NSK
Ссылка на сообщение

@Eni_NSK, а в кубках супербайку и Мото Джи Пи и том что ламборгини заливает- есть толк для обывателя, в количестве сотрудников на предприятии или... есть?)

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...