Перейти к публикации

Масла Eni и Agip


Рекомендованные сообщения

Масла Eni и Agip

 

Официальный сайт: http://www.eni.com/en_BE/products-services/automotive-lubricants/engine-oils/passenger-car-light-commercial-vehicle/passenger-car-light-commercial-vehicle.shtml

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Eni I-Sigma Perfomance E7 15W-40

Eni I-Sint 0W-20 API SN 2023

Eni i-Sint 5W-30 API SN

Eni i-Sint 0W-40 API SN

Eni i-Sint MS 5W-30

EnI i-Sint Tech 0W-30

Eni i-Sint 5W-40

Eni i-Sint 0W-20 API SN

Eni I-Ride Scooter 10W-40

 

Eni i-Ride Moto 10W-40

 

Eni Rotra ATF Multi

Eni Rotra MP 85W-140

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Eni I-Sint 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 4964 км

Eni I-Sint Tech P 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 5500км

Eni i-Sint 0W-20 отработка на Changan CS55 plus после 8020 км

Eni i-Sint FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 600км

Eni i-Sint 5W-40 LL-01 отработка в BMW 440i (B58) после 8253 км

ENI i-Sint Tech 0W-30 отработка на Toyota Chaser после 5800км

Eni i-sint 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7000 км

ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км

Eni i-sint 0w-20 SN отработка на Toyota Rav4 после 9700км

Eni i-Synt 0W-20 отработка на Toyota Verso после 7169км

Eni i-sint tech F 5W30 на LR Range Rover 4.2 (396 л.с.) после 5000 км

Eni I-Ride Scooter 10W-40 отработка после 2710 км в Yamaha TMAX 530

Eni i-Ride Racing 5W-40 отработка Honda VFR1200 DCT пробег 13500

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.09.2013 в 09:02, mkovalevskiy сказал:

Попробую зимой в CFNA Polo седан, цена 1 450 руб.

Наверное самое недорогое предложение на 0w-40, не мониторили цены на другие бренды?

Ссылка на сообщение
  Eni_NSK писал:

Человек с "Орла" запостил ссылки на якобы техданные ENI/Agip, которые на поверку оказались ссылками на известные малосодержательные ресурсы и/или устаревший ассортимент, на что ему и было указано.

Человеку с "Мск" ссылку на тех данные привел на данный момент лишь ту, которую смог обнаружить. Не вижу в ней ничего криминального по той причине, что взяв фирменные каталоги или PDS многих брендов(в том числе AGIP/ENI) вижу в них те же цифры , которые доступны и там. Почему им не доверять? Есть другие- предъявите, а не самолично определяйте: хорошие-плохие...

Изменено пользователем nedva
Ссылка на сообщение

Пример образцового представления продукта публике

 

http://www.tnk-texaco.ru/assort/havoline_energy.html

Ссылка на сообщение
  21.09.2013 в 19:15, FeAll сказал:

Пример образцового представления продукта публике

 

http://www.tnk-texaco.ru/assort/havoline_energy.html

ЗАМЕЧАНИЕ

 

Типовые характеристики продукта представляют собой усредненные значения и не являются спецификацией производителя.

 

То есть применимы ко всем маслам этого допуска,так что пример не образцовый.

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение

:-) Да нет, вы о продукции и производстве и о юридической стороне, а я о примере.

Ссылка на сообщение
  22.09.2013 в 09:10, FeAll сказал:

:-) Да нет, вы о продукции и производстве и о юридической стороне, а я о примере.

Вам приводили примеры с различных сайтов, на типовые характеристики, они Вас не устроили. То продукты не под тем названием, то не так, то не то. Типовые они потому и типовые, что могут в пределах существенных величин меняться от партии к партии, но оставаясь в пределах допуска. Для рядового пользователя многие параметры просто излишни и не позволяют ему оценить необходимые данные. Что может интересовать автолюбителя? Вязкость, наличие лицензии API|ACEA, наличие допусков, температура замерзания. Продвинутый автолюбитель еще разбирается в понятиях "прокачиваемость" \ "проворачиваемость", TBN\TAN кинематическая вязкость при 40 и 100С, флэшпоинт, немного понимает в разнице между полнозольными и малозольными продуктами. Для 99% пользователей на данный момент это предел знаний, да и честно говоря не надо им большего знать, голову себе забивать, там и так после Сергея Смирнова такая каша, что порой диву даешься. Лучше пусть продавцы просвещаются это все таки их хлеб. Так что считаю, что Eni абсолютно верно делает, что не вносит избыточную информацию для пользователя, тем более если все равно получаются всего лишь "типовые данные" по закону. Масло должно качественно работать в моторе, а не быть красиво расписанным на бумаге.

Ссылка на сообщение

Полностью согласен - покупатель лошара, неча ему лишнего знать, пущай берет чего дают и радуется, меньше знает лучше покупает, всем не угодишь, пусть слушает продаванов они подготовлены нами что и как лучше впарить, а истории про Мазератти пришлём и напечатаем в цвете если надо...

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
  22.09.2013 в 22:12, FeAll сказал:

Полностью согласен - покупатель лошара, неча ему лишнего знать, пущай берет чего дают и радуется, меньше знает лучше покупает, всем не угодишь, пусть слушает продаванов они подготовлены нами что и как лучше впарить, а истории про Мазератти пришлём и напечатаем в цвете если надо...

 

Да нет, пусть лучше продавец неграмотный будет и пургу нести покупателю, лишь чего нибудь впарить, то на что у него больше мотивация. Тут на местном форуме, участник один слегка оторопел от подготовленности продавцов смазочных по местным крупным точкам. Искал CHF 11S от Пентосин, полгорода говорит объездил, так чего только не советовали, вплоть до того, что долить Дексрона третьего. В каждом деле должны быть специалисты, никому же в голову не приходит советовать хирургу что и как резать. Пациент просто расчитывает, что врач профессионал, а не поступает в медакадемию перед плановой операцией.

Ссылка на сообщение

Кстати, а вот и пример продавца одной из широко известных сетей магазинов торгующих смазочными материалами. Ответ на мой пост:

 

"Обидно когда дают плохие советы под видом хороших...

 

Всегда готов объяснить свои высказывания и привести доказательства, но не в рамках переписки на форуме а в живом общении где важна именно квалификация человека и его знания.

 

Уважаемый Agip объясните пожалуйста тогда эти пункты

1) почему не делают масла с допуском Мерседеса и Тойоты одновременно? (хотя эти марки очень популярны в мире).

2) И почему компания liqui moly делает три вида масла с вязкостью 5w30 и разными допусками? (если допуски! или как вы выражаетесь "национальность" масла не важна)

P.S. Я достаточно давно занимаюсь маслами и переписываюсь в разных клубах и сообществах, почти всегда находится "знайка" утверждающий что 5в40 это чуть ли не лекарство от всех болезней (хотя на самом деле это затычка при безграмотном подходе к выбору масла).

Я готов доказать все свои слова и в реальных дебатах уверен, что разобью всю вашу теорию в пух и прах.

"

Ссылка на сообщение

@Eni_NSK, Подскажите достойную альтернативу SINT TURBODIESEL EVOLUTION 5W40, льем его последние пару лет в ОМ 646 от мерседеса, завод рекомендует в данные движки 5W30, в линейки Eni не нашли подобного масла с допусками 229.3-229.5

Ссылка на сообщение
  25.09.2013 в 12:45, klim сказал:

@Eni_NSK, Подскажите достойную альтернативу SINT TURBODIESEL EVOLUTION 5W40, льем его последние пару лет в ОМ 646 от мерседеса, завод рекомендует в данные движки 5W30, в линейки Eni не нашли подобного масла с допусками 229.3-229.5

В целом Вы правы, в вязкости 5w-30 сейчас представлены в основном малозольники серии МS, которые имеют допуск MB 229.51, но в дизельных линейках есть такой продукт как Eni I - Sigma Top 5w-30 MB 228.5 Думаю отличная альтернатива. Если не трудно расскажите о своем опыте эксплуатации на маслах eni. Буду премного благодарен.

 

P. S. Размещу здесь, что бы не было обвинений в троллинге. Статья о корпорации Eni S. p. A. в "Нью - Йорк Таймс", можно вкратце почерпнуть информацию о самой компании и ее запасах.

http://www.nytimes.com/2013/01/26/business/energy-environment/eni-makes-a-push-toward-the-top.html?pagewanted=all&_r=3&

Изменено пользователем Eni_NSK
Ссылка на сообщение

Да что рассказать, льем данное масло в автопарк 10 авто,( ВСЕ дизельные мерседесы, 646 и 651 моторы) пробеги на машинах от новых до 500 тыс км, нареканий нет, расход масла на угар не замечен ни на одном двигателе, замена раз в 7-10 тыс в зависимости от эксплуатации ( зимой 6-7 тыс км летом 10-12 тыс).

Перешли на Ени с Делвака Ехтры 10W40, на нем были проблемы с зимними пусками. Сейчас хотим еще сдеать анализ отработки как нибудь после пробега окло 10 тыс км., интересно посмотреть на него.

 

Чем лучьше предложенный вами варинат масла?

Изменено пользователем klim
Ссылка на сообщение
  25.09.2013 в 15:35, klim сказал:

Да что рассказать, льем данное масло в автопарк 10 авто,( ВСЕ дизельные мерседесы, 646 и 651 моторы) пробеги на машинах от новых до 500 тыс км, нареканий нет, расход масла на угар не замечен ни на одном двигателе, замена раз в 7-10 тыс в зависимости от эксплуатации ( зимой 6-7 тыс км летом 10-12 тыс).

Перешли на Ени с Делвака Ехтры 10W40, на нем были проблемы с зимними пусками. Сейчас хотим еще сдеать анализ отработки как нибудь после пробега окло 10 тыс км., интересно посмотреть на него.

 

Чем лучьше предложенный вами варинат масла?

Я так понимаю, что Вы хотите перейти на рекомендуемую заводом изготовителем вязкость? Предложенный вариант "заточен" именно под дизельные двигатели, учитывая их особенности. Но рассматривать данный вариант надо именно как альтернативу имеющемуся. Если все устраивает. то может и нет смысла мешать машине работать))) Действительно может проще провести анализ и посмотреть реальную картину по износу и стойкости масла. Турбодизель 5w-40 очень хорош в своем классе и показывает хорошие результаты. У нас в Новосибирске дизелисты одного известного автоклуба полюбили Eni i-sint 5w-40, говорят прекрасно показывает себя в любых условиях и в городе и на бездорожье.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...