Перейти к публикации

Масла Eni и Agip


Рекомендованные сообщения

Масла Eni и Agip

 

Официальный сайт: http://www.eni.com/en_BE/products-services/automotive-lubricants/engine-oils/passenger-car-light-commercial-vehicle/passenger-car-light-commercial-vehicle.shtml

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Eni I-Sigma Perfomance E7 15W-40

Eni I-Sint 0W-20 API SN 2023

Eni i-Sint 5W-30 API SN

Eni i-Sint 0W-40 API SN

Eni i-Sint MS 5W-30

EnI i-Sint Tech 0W-30

Eni i-Sint 5W-40

Eni i-Sint 0W-20 API SN

Eni I-Ride Scooter 10W-40

 

Eni i-Ride Moto 10W-40

 

Eni Rotra ATF Multi

Eni Rotra MP 85W-140

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Eni I-Sint 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 4964 км

Eni I-Sint Tech P 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 5500км

Eni i-Sint 0W-20 отработка на Changan CS55 plus после 8020 км

Eni i-Sint FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 600км

Eni i-Sint 5W-40 LL-01 отработка в BMW 440i (B58) после 8253 км

ENI i-Sint Tech 0W-30 отработка на Toyota Chaser после 5800км

Eni i-sint 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7000 км

ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км

Eni i-sint 0w-20 SN отработка на Toyota Rav4 после 9700км

Eni i-Synt 0W-20 отработка на Toyota Verso после 7169км

Eni i-sint tech F 5W30 на LR Range Rover 4.2 (396 л.с.) после 5000 км

Eni I-Ride Scooter 10W-40 отработка после 2710 км в Yamaha TMAX 530

Eni i-Ride Racing 5W-40 отработка Honda VFR1200 DCT пробег 13500

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Думаю что в нашем случае лучьше остаться на TD Evo, проблем с ним нет, на и оно для легкомоторки, в отличии от предложенного вами варианта, он грузовой, мало ли что, у нас все таки легковой парк

Ссылка на сообщение
  25.09.2013 в 16:27, klim сказал:

Думаю что в нашем случае лучьше остаться на TD Evo, проблем с ним нет, на и оно для легкомоторки, в отличии от предложенного вами варианта, он грузовой, мало ли что, у нас все таки легковой парк

Эту мысль я и хотел донести Вам. Если нет вопросов к смазочному. зачем менять. Но альтернатива всегда есть. Думаю альтернатива показала бы себя не хуже, чем Турбодизель не взирая на то. что рекомендована в большей степени для тяжелой техники. И благодарю за отзыв. здесь их не так много, поэтому каждый очень ценен, так как реальная техника, в реальных российских условиях, со всеми положительными и отрицательными моментами. Удачной Вам эксплуатации :drinks:

Ссылка на сообщение
  klim писал:

Думаю что в нашем случае лучьше остаться на TD Evo, проблем с ним нет, на и оно для легкомоторки, в отличии от предложенного вами варианта, он грузовой, мало ли что, у нас все таки легковой парк

 

 

Как Вы собираетесь оставаться на AGIP TD EVO, если его сняли с производства и больше не поставляют?

Если я правильно определил Ваши авто, то вот что рекомендует каталог ENI http://eni-ita.lubricantadvisor.com/Advice.aspx?Lang=rus&type=cc47ea883b3490b214f3ad9474a99aba

Ссылка на сообщение
  26.09.2013 в 06:25, nedva сказал:

Как Вы собираетесь оставаться на AGIP TD EVO, если его сняли с производства и больше не поставляют?

Если я правильно определил Ваши авто, то вот что рекомендует каталог ENI http://eni-ita.lubricantadvisor.com/Advice.aspx?Lang=rus&type=cc47ea883b3490b214f3ad9474a99aba

 

О том что его сняли с производства у меня нет информации, диллер у которого я беру масло мне об этом не сказал. Есть еще литров 150 масла, до НГ хватит, а потом в случае если дейстивтельно сняли с производства будем искать что-то другое

Ссылка на сообщение
  Eni_NSK писал:

У нас в Новосибирске дизелисты одного известного автоклуба полюбили Eni i-sint 5w-40

Ещё бы найти его подробные характеристики, типо зольности и TBN

производитель почему зажал такую важную инфу :diablo:http://travel.eni.com/catalog/products/documents/001023_1_en_IT_1_101.pdf

 

ENI I-Sint SAE 5W-40

ENI I-Sint Professional SAE 5W-40

по этим распишите, пож-та

Ссылка на сообщение
  07.11.2013 в 04:48, Alehandro сказал:

может, они сами не знают

Дело в том, что приходится ориентироваться на общедоступную информацию и те же самые техлисты, которые в общем доступе. По TBN еще можно как то судить по допускам, вот с зольностью совсем получается гадание на кофейной гуще. Не обессудьте, но насколько понимаю, малозольные продукты это масла с индексом MS (мид сапс). По 5w-40 можно сказать, что это полнозолльный продукт с очень хорошими характеристиками. Именно его очень любят владельцы БМВ у нас, так как он макисмально корректно работает с системой Vanos. Есть у нас молодой человек на чипованном БМВ, любит поотжигать, говорит, что горит меньше чем что либо из масел каких он пробовал. Не знаю насколько поможет его опыт для потенциального выбора масла, но думаю этосвидетельствует о стойкости масла и хорошем качестве. В целом мы довольны всеми видами моторки и трансмиссионных, даже пожаловаться в общем то не на что.

Ссылка на сообщение

Может оф.представители выступят спонсорами анализа этих масел ?

А то хочется попробовать себе такое залить, но жаба говорит "зачем тебе это, купи то где производитель указывает всё, и HTHS и всё остальное.. "

Ссылка на сообщение
  07.11.2013 в 05:33, Gubkin сказал:

Может оф.представители выступят спонсорами анализа этих масел ?

А то хочется попробовать себе такое залить, но жаба говорит "зачем тебе это, купи то где производитель указывает всё, и HTHS и всё остальное.. "

Может быть. Сейчас ряд вопросов решаем, в том числе и по продвижению бренда в регионе. Анализ будет полезен, но чуть позже. Но если побыстрей хочется, то можно подумать и сбросится интересующимся лицам, мы поучаствуем, как маслом так и немного финансово.

Ссылка на сообщение

Если считать ENI 5w40 заменой Agip EXTRA HTS 5W40, то у меня есть описание. Думаю, ему можно верить.

Agip EXTRA HTS 5W40.docxПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Скоро поточней узнаем. В анализах 15 видов масла есть Eni i-sint 5w-40. В общем осталось неделю или дней 10 подождать.

Ссылка на сообщение

Есть ли инфа по маслам? подробней - какая база? параметры? пакет?

 

Eni I-Sint FE

Eni I-Sint tech R

Ссылка на сообщение
  22.11.2013 в 10:17, urman сказал:

Есть ли инфа по маслам? подробней - какая база? параметры? пакет?

 

Eni I-Sint FE

Eni I-Sint tech R

 

Исходя из анализа, теперь не так просто сказать о базе, так как испаряемость в 6,4% намекает, что вроде не гидрокряк, но не дает однозначного ответа может ли это быть GTL - база. В общем, с одной стороны анализ порадовал, что масло очень достойное, с другой оставил некоторые вопросы по технологии производства.

Что касается ENI, то думаю все виды масел покажут достойные результаты, при правильном подборе.

 

Анализ свежего предоставленный oem-oil, честь и хвала им)))

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9186-eni-i-sint-5w-40-svezhee/

Изменено пользователем Eni_NSK
Ссылка на сообщение

Сегодня сменил масло в EW7A. Было x-cess, стало i-sint 5w40. Канистры прикольно сделаны - нутро светлое, наружа черная. Двухслойные типа.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...