Перейти к публикации

Масла Eni и Agip


Рекомендованные сообщения

Масла Eni и Agip

 

Официальный сайт: http://www.eni.com/en_BE/products-services/automotive-lubricants/engine-oils/passenger-car-light-commercial-vehicle/passenger-car-light-commercial-vehicle.shtml

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Eni I-Sigma Perfomance E7 15W-40

Eni I-Sint 0W-20 API SN 2023

Eni i-Sint 5W-30 API SN

Eni i-Sint 0W-40 API SN

Eni i-Sint MS 5W-30

EnI i-Sint Tech 0W-30

Eni i-Sint 5W-40

Eni i-Sint 0W-20 API SN

Eni I-Ride Scooter 10W-40

 

Eni i-Ride Moto 10W-40

 

Eni Rotra ATF Multi

Eni Rotra MP 85W-140

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Eni I-Sint Tech P 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 5500км

Eni i-Sint 0W-20 отработка на Changan CS55 plus после 8020 км

Eni i-Sint FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 600км

Eni i-Sint 5W-40 LL-01 отработка в BMW 440i (B58) после 8253 км

ENI i-Sint Tech 0W-30 отработка на Toyota Chaser после 5800км

Eni i-sint 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7000 км

ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км

Eni i-sint 0w-20 SN отработка на Toyota Rav4 после 9700км

Eni i-Synt 0W-20 отработка на Toyota Verso после 7169км

Eni i-sint tech F 5W30 на LR Range Rover 4.2 (396 л.с.) после 5000 км

Eni I-Ride Scooter 10W-40 отработка после 2710 км в Yamaha TMAX 530

Eni i-Ride Racing 5W-40 отработка Honda VFR1200 DCT пробег 13500

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем здравствуйте в машину лью Энни ай синт тех Р расхода нет вообще мотор м9р в Мотоцикл лью 5w40  и расход 100-150 Грам на 1000км до этого заливал мотюль 7100 10w40 и расхода масла не было вообще.пробеги в основном по трассе скорость 130-160 (м 4 дон) .в чём причина расхода не пойму . перешёл бы обратно на МОТЮЛЬ но цена в 2 раза выше останавливает.по паспортам масла практически близнецы.

Ссылка на сообщение

У кого есть паспорт безопасности на обновленную канистру Eni I-sint 5w40? Вижу что на головном сайте добавился допуск MB229.5... Хочу понимать, что у него с золой и серой, а то турбированный прямой впрыск (сороковка мне по паспорту надо), не хочу угадить все.

Ссылка на сообщение

Все действующие паспорта безопасности есть на оф_сайте и всегда доступны для скачивания https://msds.eni.com/AthosSDS/SDS.do?request=SchedeDiSicurezza&a=false&lingua=EN#

Изменено пользователем Дмитрий Михайлович
Ссылка на сообщение
  25.11.2020 в 11:41, Дмитрий Михайлович сказал:

Все действующие паспорта безопасности есть на оф_сайте и всегда доступны для скачивания https://msds.eni.com/AthosSDS/SDS.do?request=SchedeDiSicurezza&a=false&lingua=EN#

Раскрыть  
  25.11.2020 в 11:41, Дмитрий Михайлович сказал:

Все действующие паспорта безопасности есть на оф_сайте и всегда доступны для скачивания https://msds.eni.com/AthosSDS/SDS.do?request=SchedeDiSicurezza&a=false&lingua=EN#

Раскрыть  

Спасибо за наводку!
на оф сайте появился допуск для Eni I-sint 5w40 по мерседесу MB229.5 - а на сайте мерседеса этого масла нет в допуске. "хотота урот...".

https://oilproducts.eni.com/en_GB/products/automotive-lubricants/passenger-cars/engine-oils/eni-i-sint

есть ли допуск на самом деле....

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение

Всем добра!

Недавно досталась даром 5л канистра масла Eni i-Sint MS 5W-40 от знакомого, который продал Кашкай J11 с турбомотором (заливал пару лет Eni i-Sint MS 5W-40, все устраивало).
Масло имеет спецификации ACEA C3, API SN PLUS, MB 229.31, BMW LL-04 (Approved), характеристики:
Properties Method Unit Typical
Density at 15°C ASTM D 4052 kg/m³ 854
Viscosity at 100°C ASTM D 445 mm²/s 13.5
Viscosity Index ASTM D 2270 — 177
Viscosity at -30°C ASTM D 5293 mPa·s 6145
Flash point COC ASTM D 92 °C 220
Pour point ASTM D 5950 °C -39
B. N. ASTM D 2896 mg KOH/g 7.0
Информация с оф.сайта производителя.
Немного почитав, нашел, что масло имеет "низкое содержание сульфатной золы (Sulphated Ash), фосфора (Phosphorus) и серы (Sulphur) в сравнении с обычными смазочными материалами. Масла предназначены для использования с малозольным топливом не ниже Евро-5 в моторах с непосредственным впрыском и оборудованных последним поколением устройств очистки выхлопа сажевыми фильтрами DPF и катализаторами повышенной производительности TWS". Т.е. используется в основном в современных дизелях.
Попробовал залить в свой Ниссан Кашкай J10 2010 года (двигатель HR16). Проехал порядка 1700 км (город/трасса 20/80). Стал замечать, что двигатель стал постукивать при разгоне (стук похож на перекладку поршней под нагрузкой). Можно ли использовать это масло в данном двигателе? Если правильно понимаю, масла ACEA A3 содержат урезанный пакет присадок ,что не есть хорошо для мотора с пробегом.

фото с сайта www.enishop.ru

ф.jpg

ф1.jpg

Ссылка на сообщение
  19.01.2021 в 09:25, Strelec1984 сказал:

Всем добра!

Недавно досталась даром 5л канистра масла Eni i-Sint MS 5W-40 от знакомого, который продал Кашкай J11 с турбомотором (заливал пару лет Eni i-Sint MS 5W-40, все устраивало).
Масло имеет спецификации ACEA C3, API SN PLUS, MB 229.31, BMW LL-04 (Approved), характеристики:
Properties Method Unit Typical
Density at 15°C ASTM D 4052 kg/m³ 854
Viscosity at 100°C ASTM D 445 mm²/s 13.5
Viscosity Index ASTM D 2270 — 177
Viscosity at -30°C ASTM D 5293 mPa·s 6145
Flash point COC ASTM D 92 °C 220
Pour point ASTM D 5950 °C -39
B. N. ASTM D 2896 mg KOH/g 7.0
Информация с оф.сайта производителя.
Немного почитав, нашел, что масло имеет "низкое содержание сульфатной золы (Sulphated Ash), фосфора (Phosphorus) и серы (Sulphur) в сравнении с обычными смазочными материалами. Масла предназначены для использования с малозольным топливом не ниже Евро-5 в моторах с непосредственным впрыском и оборудованных последним поколением устройств очистки выхлопа сажевыми фильтрами DPF и катализаторами повышенной производительности TWS". Т.е. используется в основном в современных дизелях.
Попробовал залить в свой Ниссан Кашкай J10 2010 года (двигатель HR16). Проехал порядка 1700 км (город/трасса 20/80). Стал замечать, что двигатель стал постукивать при разгоне (стук похож на перекладку поршней под нагрузкой). Можно ли использовать это масло в данном двигателе? Если правильно понимаю, масла ACEA A3 содержат урезанный пакет присадок ,что не есть хорошо для мотора с пробегом.

фото с сайта www.enishop.ru

ф.jpg

ф1.jpg

Раскрыть  

На халяву и уксус сладкий. ))) Лейте любое 5в30 А5/В5 и меняйте на 7 тыс. 

В такой же Кашкай как у вас я лил Лукойл Люкс 5в30 много лет.  Ни жора масла..  ни перестуков... Продал первому же приехавшему, сбившему ноги на осмотрах после именитых масел и замен раз в 15 тыс ))) 

Ссылка на сообщение

Всем привет! Подскажите пжлст, недавно купил у проверенного и официального поставщика, уже не в первые у них покупаю(не занимаются подделками), масло ЕNI I-Sint, 5W40, 2 канистры. Одна нормально открылась, а вторая крышка открутилась с кольцом, и на горлышке порвана фольга защитная.

Это нормально или нет?

Про ENI много что слышал, типа они не следят за качеством упаковки)

Ссылка на сообщение
  26.01.2021 в 13:46, dimaiv сказал:

Всем привет! Подскажите пжлст, недавно купил у проверенного и официального поставщика, уже не в первые у них покупаю(не занимаются подделками), масло ЕNI I-Sint, 5W40, 2 канистры. Одна нормально открылась, а вторая крышка открутилась с кольцом, и на горлышке порвана фольга защитная.

Это нормально или нет?

Про ENI много что слышал, типа они не следят за качеством упаковки)

Раскрыть  

Это нормально, даже у мотюля так бывает, 

Ссылка на сообщение
  26.01.2021 в 14:33, SanchezX сказал:

Это нормально, даже у мотюля так бывает, 

Раскрыть  

Спасибо, успокоили!)

Ссылка на сообщение

dimaiv Когда кидают паки верх дном,вот такой результат бывает,ещё и по 100-200гр может не хватать и банка вся уделанная маслом  будет:vava:

Ссылка на сообщение
  27.01.2021 в 20:32, rema сказал:

dimaiv Когда кидают паки верх дном,вот такой результат бывает,ещё и по 100-200гр может не хватать и банка вся уделанная маслом  будет:vava:

Раскрыть  

Спасибо!

СлаваБогу канистра чистая была!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...