Перейти к публикации

Масла Eni и Agip


Рекомендованные сообщения

Масла Eni и Agip

 

Официальный сайт: http://www.eni.com/en_BE/products-services/automotive-lubricants/engine-oils/passenger-car-light-commercial-vehicle/passenger-car-light-commercial-vehicle.shtml

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Eni I-Sigma Perfomance E7 15W-40

Eni I-Sint 0W-20 API SN 2023

Eni i-Sint 5W-30 API SN

Eni i-Sint 0W-40 API SN

Eni i-Sint MS 5W-30

EnI i-Sint Tech 0W-30

Eni i-Sint 5W-40

Eni i-Sint 0W-20 API SN

Eni I-Ride Scooter 10W-40

 

Eni i-Ride Moto 10W-40

 

Eni Rotra ATF Multi

Eni Rotra MP 85W-140

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Eni I-Sint 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 4964 км

Eni I-Sint Tech P 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 5500км

Eni i-Sint 0W-20 отработка на Changan CS55 plus после 8020 км

Eni i-Sint FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 600км

Eni i-Sint 5W-40 LL-01 отработка в BMW 440i (B58) после 8253 км

ENI i-Sint Tech 0W-30 отработка на Toyota Chaser после 5800км

Eni i-sint 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7000 км

ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км

Eni i-sint 0w-20 SN отработка на Toyota Rav4 после 9700км

Eni i-Synt 0W-20 отработка на Toyota Verso после 7169км

Eni i-sint tech F 5W30 на LR Range Rover 4.2 (396 л.с.) после 5000 км

Eni I-Ride Scooter 10W-40 отработка после 2710 км в Yamaha TMAX 530

Eni i-Ride Racing 5W-40 отработка Honda VFR1200 DCT пробег 13500

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

chif21 , спасибо за активность.konung , вижу что гидрокрекинг, я только не могу понять, ИВ 175 высоковат для масла 10w40. Тем более я не вижу смысла делать из жидкой базы масло не для зимних запуском. Он вроде как не нужен мотору лодочному. Поправьте если не прав.

Ссылка на сообщение
  31.05.2021 в 20:19, Не-Он сказал:

Купил канистру без  надписи этой и теперь думаю, а не левак ли это?

Раскрыть  

Не левак, на официальном сайте тоже нет данной спецификации. Возможно, в современном изложении стандарта ACEA A5, они в него не пролезли по каким-либо параметрам.
 

https://oilproducts.eni.com/en_GB/products/automotive-lubricants/passenger-cars/engine-oils/eni-i-sint-tech

 

https://oilproducts.eni.com/media/pdf/download/e-1008_ENU.pdf

 

Ссылка на сообщение
  01.06.2021 в 07:34, Не-Он сказал:

Я в этом вопросе не имею знаний, приходит тогда в голову одно, упростили рецептуру???

Раскрыть  

Да я и сам "начинающий". Подождём более просветлённых, чтобы пояснили от чего такое бывает.

Ссылка на сообщение
  31.05.2021 в 20:19, Не-Он сказал:

Здравствуйте!

Может кто прокомментировать, почему на задней этикетке отсутствует/убрали надпись:  АСЕА А5/В5-04

Купил канистру без  надписи этой и теперь думаю, а не левак ли это?

Покупал на Озон. 

Извините, фото почему то кверху ногами загрузилось.

8ceb6aae-ea90-494d-8b0c-1a330596d0dd.jpg

1027408911.jpg

Раскрыть  

 

Своими словами:

допуск 506\503 перекрывает допуск А5\В5 - поэтому смысла платить денежку за размещение допуска на канистре Эни не увидела, поэтому без него.

Рецепт остался старый!!!

 

из анализа масла

Вывод: перед нами очень хорошее масло уровня ACEA A5/B5: с низкотемпературными, моющими и защитными свойствами у данного продукта проблем нет, база IV-V гр. отличается стойкостью к окислению . Но очень хорошее оно де тех пор, покуда такие масла допускаются производителем техники, т.к. пакет присадок современным назвать язык не поворачивается: очень высокий Фосфор (вреден для каталитических нейтрализаторов) и достаточно высокая зольность (чревата повышенным нагаром).

 

Ссылка на сообщение

Maksich90 Скидываете денежку по реквизитам.

В теме пишете сумму перевода и номер партии на которую собираем на анализ,в данном случае № 43) ENI 0w40

 

Ссылка на сообщение

Что-то я с этим Eni вообще запутался. Хотел купить масло Eni i-Sint Tech R 5w-30 под свой допуск RN0720. Но блин, допуск RN0720 это полный аналог ACEA C4, а следовательно масло должно быть с низким содержанием сульфатной золы (LowSaps), должно быть не более 0,5%. Тем не менее сами Eni характеризуют его как MidSAPS - ссылка на офф сайт. А MidSAPS это среднезольник, там золы не более 0,8%. Абсолютно нелогично....зачем ставить на масло такой допуск и самим же выходить за его границы. 

Ссылка на сообщение

Сколько заводов у ени , где производится именно это масло?. В анализе одно масло, как я понял сделано в Испании. У меня еще есть пара литрушек датированные 20 г и они тоже отличаются!!! Два разных итальянских завода , есть различия в этикетке, есть различие в способе нанесения даты розлива масла. 

2477793D-EEFA-48DF-AFC0-22CE70052A6C.jpeg

AF22383B-8A99-4C20-89BA-BEF3BEC4FACE.jpeg

Ссылка на сообщение

На этой литрушке вообше не видно толком дата заливки масла!!! Только следы от ногтей. Пытался стереть

E548412E-0D5E-49DB-B44A-8469B2A383B3.jpeg

Ссылка на сообщение

Через день сфотаю другую литрушку( лежит в машине) дата хорошо видна, выплавленные цифры, адрес завода в италии другой, отличается этикетка. Вообщем все енто покупал в Озоне. Думаю последний раз .

Ссылка на сообщение

Заводов вроде 2.Один в Италии (Ливорно вроде) и в Испании.По крайней мере в Россию возят масла с этих двух.Краем уха слышал,что есть еще завод в Голландии,но не уверен.

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 07:22, Legion777 сказал:

На РФ поставляется только с испанского завода. Хотя некоторые продавцы "разъясняют" что везут напрямую с завода из Италии.

А когда говоришь, что такого не может быть и откуда они его берут - обещают "уточнить" и тишина.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  29.07.2021 в 11:31, Mi-XAN сказал:

Заводов вроде 2.Один в Италии (Ливорно вроде) и в Испании.По крайней мере в Россию возят масла с этих двух.Краем уха слышал,что есть еще завод в Голландии,но не уверен.

Раскрыть  

Да . Так должно быть. Но у меня две разных итальянских литрушки

Ссылка на сообщение

Вот ребятки смотрите. Тип нанесения даты заливки одной и второй канистры. Как можно отметить разница есть.

91F5E06C-6A8A-4332-B4A1-2E659A559A2A.jpeg

3300CF9C-5032-463A-96AB-624133028D14.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...