Перейти к публикации

Расход масла Shell на угар (испарение).


Masloboi

Рекомендованные сообщения

Всем здравия, решил открыть эту тему т.к. часто люди пишут о повышенном угаре масла Shell в сравнении с другими марками такой же вязкости. Предлагаю всем кто ранее описывал об этом и кто нет, писать сюда для статистики. Особенно интересно есть ли разница в угаре масла на новой базе GTL от предыдущей линейки Shell.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Залил Shell Helix High Mileage 5/40, расход 200гр +/- на 1000км. До этого лид Total HKS G-310, расход был 100-150гр на 1000км. Мотор G4KJ (Киа Оптима 2.4 GDI)

Ссылка на сообщение

Двигатель j24b, пробег глубоко за 100,  в чистом виде что римула р6 5w30 LME что HK7 5w30 ест и не стесняется, на 4000км смело грамм 600 уходит, при этом на щупе в районе кат коллектора всегда образуется нагар, причем не отмываемый (полимерка?). На двигателе mzr и 1kdftv (только римула) есть расход, тоже порядка 400 грамм на 5000 км. 

Раньше лил мобил дельвак 5w30le такого безобразия не было, во все машины из одной бочки, даже смесь из эльфа 0w30 и Петры сс 5w20 подгорать начинала с 5500км... Вобщем ну его, этот гтл. Пока плеснул в него два литра Петры смесь 3/2, итого 5 литров, посмотрим как есть начнет. Хотя в морозилке что хк7 что римула даже без намека на помутнение.

Ссылка на сообщение

Залил в 7а-фе такое же HX7  5w-30.  Сразу после замены вроде норм все было.  На следующий день завожу - ощущение что двиг вообще без масла работает. Грохот капец. Дым на прогреве ещё какой-то серый.  После прогрева более-менее. Несколько дней так ездил. В общем понял что-то не то. Разбодяжил Роснефтью 5w-30,  Cразу норм всё стало. Короче Шелл-это не масло. Тормозная жидкость какая-то.  И жрёт его в 2 раза больше.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
26.11.2020 в 00:52, знаток сказал:

Залил в 7а-фе такое же HX7  5w-30.  Сразу после замены вроде норм все было.  На следующий день завожу - ощущение что двиг вообще без масла работает. Грохот капец. Дым на прогреве ещё какой-то серый.  После прогрева более-менее. Несколько дней так ездил. В общем понял что-то не то. Разбодяжил Роснефтью 5w-30,  Cразу норм всё стало. Короче Шелл-это не масло. Тормозная жидкость какая-то.  И жрёт его в 2 раза больше.

Странная картина вообще. А температура какая за бортом была? Может подделка  (ну или что типа м12 в канистры оказалось)), колом встало, а мотор на холодную пытался газу поддать чтоб не заглохла, вот и дым пошел. Потому что вот реально заказанное с сайта Шелл, оно в морозилке очень хорошо себя ведёт, и при минус 24, и не мутнеет, по крайней мере в 20 литровой таре. Но горит собака. Оставлю в косилку и трактор его. Интересно движка на т40 не встанет от него?)) Ато чем снег чистить буду на даче)

Изменено пользователем De[x]plo
Ссылка на сообщение
1 час назад, De[x]plo сказал:

Странная картина вообще. А температура какая за бортом была? Может подделка  (ну или что типа м12 в канистры оказалось)), колом встало, а мотор на холодную пытался газу поддать чтоб не заглохла, вот и дым пошел. Потому что вот реально заказанное с сайта Шелл, оно в морозилке очень хорошо себя ведёт, и при минус 24, и не мутнеет, по крайней мере в 20 литровой таре. Но горит собака. Оставлю в косилку и трактор его. Интересно движка на т40 не встанет от него?)) Ато чем снег чистить буду на даче)

Я его морозил до -30.  При -28 вообще прозрачное. Не подделка. РН Макстек 5-30 мутнеет.  Но !  При комнатной температуре Шелл на стенках стеклянной банки через час вообще не ощущается. Сухая абсолютно поверхность. Думаю причина стуков-бряков в этом. Стекает полностью оно. Роснефть на стенках оставляет слой.

Я этот Шелл не собирался лить .  Ехал за Роснефтью а магаз закрыт был. В другом взял Шелл попробовать. Думал вдруг что-то изменилось. В 2012 году в этот же мотор заливал HX8 - то же самое было.  Тогда у меня вообще масло на щупе не держалось-скатывалось. Так-же гремело всё. Ещё и на сбросе газа хрюкало. В общем ну его нафиг этот Шелл.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
09.07.2015 в 17:11, Дьяк сказал:

Ультра и hx 8 может сильнее друг от друга отличаться чем от масла какого то другого производителя. И в hx 8 нет гтл. Там кряк и чуть чуть минералки

P.s щас тока вышел проверил.с момента последний доливки(и примерно 1500 км) ушло еще пару мм по шупу. Думаю не буду докупать литрушку, а сменю на лукойл полусиньку. Так будет выгоднее

нет в HX8 минералки. 

Ссылка на сообщение

Движок VW BSE, пробег 110 000, проехал 1 000 км, перед этим было по верхнюю метку  на щупе, после 1 000 км. опустился уровень ниже середины, сколько в количестве, сказать не берусь, подлил 300 грамм, дошло до середины. Просто раньше пару замен лил синтетику, менял 7 500, но с этим маслом непонятки какие-то с допусками начались, были подозрения на подделки его, перешёл на Шелл, масло хорошее, все хвалят, но тоже говорят что при переходе на него расход возрос. На прежнем масле я на 7 500 км. брал 5 литров канистру, её сливал всю, брал потом ещё литр на доливку и с этого литра оставалось грамм 600 в этой литровой канистре. Шелла 6 литров до замены думаю не хватит, 5 литров уже слил, взял ещё литр на доливку, этот литр у же к концу, придётся наверное ещё литр брать, это за 5 000 км. пробега. Извините если много и мудрёно написал, но вот так как-то)

Шелл не палёный, по всем показателям, пробивался только раз по программе, у нас в Тверской области завод Шелл, оттуда масло у нас

Ссылка на сообщение

Baleksey20 в каком магазине брал? Узнай кто поставляет). 

Завод не поставляет, увы. 

Изменено пользователем Trucker-69
Ссылка на сообщение

HX8 5-40 то же склонно к угару. Брал в Колесах задаром. Наливал в бутылочку. По памяти -25 было- все норм. Во второй был Лук вроде- оно помутнело.

Ссылка на сообщение
03.08.2021 в 00:53, Trucker-69 сказал:

Baleksey20 в каком магазине брал? Узнай кто поставляет). 

Завод не поставляет, увы. 

Оно пробилось по сайту как подлинное

Ссылка на сообщение
10.07.2015 в 09:52, torcon сказал:

к сожалению это не так, сейчас угар на новой исправной машине с конвеера встречается часто - виновата конструкция двигателя и это считается нормой. Пример некоторые немцы.

Тема 15-го года попала на глаза, а ситуация с двумя соседскими одинаковыми GLS (это из которых сейчас комплектацию Maibach делают) и по сей день актуальна: у жены не угорает, а у мужа 1 л на 1000 км и немцы не считают косяком... И предъяву кинуть не кому:)

Ссылка на сообщение

Тоже наткнулся на эту тему. Лада гранта 1.6.106л.с. дилеры льют shell hx8. прокатал 9000км и угорело литр(от макс до мин). щас вообще уровень ниже минимума.

до этого проверял на пробеге 3-4тыщи. масло было на месте

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Sivoly сказал:

дилеры льют shell hx8

Давно уже не льют:D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sivoly сказал:

Тоже наткнулся на эту тему. Лада гранта 1.6.106л.с. дилеры льют shell hx8. прокатал 9000км и угорело литр(от макс до мин). щас вообще уровень ниже минимума.

до этого проверял на пробеге 3-4тыщи. масло было на месте

Ну у себя в шкоде замечал, что угар начинается через какой-то определенный пробег. Например, до 3к почти не угарает, а потом угар начинается и все больше и больше, и так до замены.

А где они берут то этот hx8? Я бы честно говоря напрягся, если услышал "мы вам ща Шелл зальем", хоть и сам его лил до октября 22 года

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...