Перейти к публикации

Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 7000км


Рекомендованные сообщения

Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 7000км

Масло: Mobil SUPER 3000 X1 DIESEL 5W/40, 4 л, синтетическое
Автомобиль: Ленд Ровер Дискавери 3, 2.7 АКПП
Общий пробег на одометре: 92100
Пробег на масле: 7000км
Моточасы: нет
Израсходованное топливо: Нет
Доливки масла: доливал 1 раз чтоб общий объем был не 5.5 ( середина на щупе) а 6 литров
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Весна-лето от +5 до + 30
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: ТД Газпромнефть И ТНК
Режимы: 70% город (пробки каждое утро по часу), 30% трасса.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 6л.
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый 25см - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: не известно
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 Land Rover Discovery-3 7000 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-82053400-1436522951_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я же купил машину уже на этом масле, он не помнит где покупал его. Но скорей всего в авто 49.

Ссылка на сообщение

Все ясно, CCS протестим что бы проверить теорию подделки? Я на 90% уверен что мы с ннй имеем дело. Главное что бы образца осталось для теста.

Ссылка на сообщение

Все ясно, CCS протестим что бы проверить теорию подделки? Я на 90% уверен что мы с ннй имеем дело. Главное что бы образца осталось для теста.

Даниил а второй вариант, что его не меняли реально тыщ 20, не мог испортить масло??

Ссылка на сообщение

Нет хозяин правду говорит на счет пробега, смотри на щелочное, оно так и должно выглядеть. После 20 тыс оно будет низким...

Ссылка на сообщение

Я бы сказал, что могли просто на ТО забрать хорошее масло и залить какую-нибудь шнягу. Очень смахивает на минералку 15-40/10-40. Отсюда и износ такой :crazy:

Ссылка на сообщение

Не думаю, что минералка в теплую погоду даст столько металлов. Да и пробег детский, и моточасов немного должно быть

Ссылка на сообщение

Не думаю, что минералка в теплую погоду даст столько металлов. Да и пробег детский, и моточасов немного должно быть

250-300 м/ч это много или мало? Особенно для минералки?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

250-300 м/ч это много или мало? Особенно для минералки?

судя по кислотному, щелочному, нитрации и окислению здесь явно не 250мч, на мой взгляд

Ссылка на сообщение

@Alehandro, тут окисление и нитрация прибавили по 5 попугаев. Вот здесь моточасов сопоставимо (около 250 судя по условиям), а прибавка даже меньше http://www.oil-club.ru/forum/topic/8277-liqui-moly-moligen-5w50-otrabotka-na-land-rover-discovery-posle-6500km/page__st__30 И это логично для ПАО-масла, а тут минералка.

В дизелях процессы окисления, оксидирования, нитрования протекают медленнее из-за сравнительно низких температур в двигателе.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

я думаю тоже от минералки износа не будет, даже кустарной - тут наверное второй фактор - замена ТНВД или состояние двигателя. Щелочное говорит что масло менялось. CCS ответит было ли это масло действительно 5W-40. Просто если это 15/10W-40 подделка, то у нее вязкость изначально при 40С выше 90 с лишним и при 100С выше 14-15

как здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/15444-15444/

тогда объяснимо что за пробег 7000км попало топливо оно просело по вязкости.

 

Ну и пакет странный объяснило бы - короче все сводится к тому, что нужно измерить CCS. :) Очень похоже что автор прокатился 7000км на подделке и слава Богу это было в теплые месяцы...

Ссылка на сообщение

Естественно, я не хочу сказать, что на хорошем масле износ был бы 50 ppm, а на минералке 140! Но на том же Mobil Super 3000 Diesel вполне могло быть и 90-100 ppm. В любом случае, минералка отработает хуже. Это же уровень CC или CD, а не CF даже.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Alehandro, тут окисление и нитрация прибавили по 5 попугаев. Вот здесь моточасов сопоставимо (около 250 судя по условиям), а прибавка даже меньше http://www.oil-club.ru/forum/topic/8277-liqui-moly-moligen-5w50-otrabotka-na-land-rover-discovery-posle-6500km/page__st__30 И это логично для ПАО-масла, а тут минералка.

В дизелях процессы окисления, оксидирования, нитрования протекают медленнее из-за сравнительно низких температур в двигателе.

Щелочное упало на 1.5-2 единицы на дешевом пакете, если это минералка, конечно. Плюс более быстрое окисление базы (как правильно заметил, это не пао, которое у меня, например, за 15ткм вообще не прибавило в этом), то не думаю, что здесь более 250мч все ж

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Как бы ни было, как ты же вроде и сказал в начале, износ не от масла, каким бы оно не было.

Ссылка на сообщение

Вспомни опыт отдельных личностей езды на промывочных маслах. А тут густая база, пакет присадок.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Как бы ни было, как ты же вроде и сказал в начале, износ не от масла, каким бы оно не было.

Тогда еще идея о подделке была на уровне гипотетической: меня сразу пакет насторожил, но причин сомневаться в подлинности масла я не усмотрел. Теперь все говорит о подмене: пакет, ИВ, синхронное падение вязкости при 40/100С. В таком случае, 20-30% повышенного износа я готов списать на масло при условии, что это минералка SF/CC или SG/CD. Но тут и с движком однозначно что-то не так. Может, ТНВД... Но неужто его замена даст повышенное железо? Это не поршни все-таки или цепь :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...