Перейти к публикации

Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 7000км


Рекомендованные сообщения

Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 7000км

Масло: Mobil SUPER 3000 X1 DIESEL 5W/40, 4 л, синтетическое
Автомобиль: Ленд Ровер Дискавери 3, 2.7 АКПП
Общий пробег на одометре: 92100
Пробег на масле: 7000км
Моточасы: нет
Израсходованное топливо: Нет
Доливки масла: доливал 1 раз чтоб общий объем был не 5.5 ( середина на щупе) а 6 литров
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Весна-лето от +5 до + 30
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: ТД Газпромнефть И ТНК
Режимы: 70% город (пробки каждое утро по часу), 30% трасса.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 6л.
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый 25см - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: не известно
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 Land Rover Discovery-3 7000 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-82053400-1436522951_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Filden уже на все пофиг ушел расстроился :) Так и не ответил тестить нет. Если у лабы осталось на CCS добьем самостоятельно эту тему.

Ссылка на сообщение

Что было до этого масла: не известно - может в этом причина износа ? этот "мобил" немного похож на мобил, а что было до этого и какие интервалы?! Зимой могло настругать огого.

Ссылка на сообщение

Да, если до этого было залито такое же чудо, то вполне могло зимой и лишнего по металлам дать. Если сменили без промывки, то в несливаемом остатке была повышенная концентрация элементов износа. Отсюда 20-30 ppm перешло от старого масла, 20-40 ppm лишнего настрогало на этой минералке... Можно вполне допустить, что порядка 60 ppm тут лишнего. Остается около 80 ppm износа. В принципе, мы видели такие цифры на дизелях.

Ссылка на сообщение

Гадать смысла нет. Надо делать повторный анализ. А CCS может не показать картину: это масло уже потеряло свойства из-за разжижения топливом и загущения от сажи.

Ссылка на сообщение

Да, если до этого было залито такое же чудо, то вполне могло зимой и лишнего по металлам дать. Если сменили без промывки, то в несливаемом остатке была повышенная концентрация элементов износа. Отсюда 20-30 ppm перешло от старого масла, 20-40 ppm лишнего настрогало на этой минералке... Можно вполне допустить, что порядка 60 ppm тут лишнего. Остается около 80 ppm износа. В принципе, мы видели такие цифры на дизелях.

Зиму могли прокататься на какой-нибудь подделке с большим износом, а при смене масло слили лишь частично, новое, нормальное, могло перемешаться со старым. Тут наверное надо ездить на новом масле 500-1000км для промывки, сливать и заливать свежее, после чего анализ делать. Тогда будет ясно, проблема в двигателе или в обслуживании.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

В общем облом, CCS делать не будем. Вискозиметр CCS будет сильно загрязнен боимся за него. Остается только ждать что кто то сделает анализ свежего Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 что бы сравнить по пакету.

 

Но я считаю что это скорее всего подделка...

Ссылка на сообщение

Тут я забыл сказать один момент, который может быть важен. Машина была в аресте и 3 года стояла на штраф стоянке после чего без обслуживания ездила 3-5 месяцев на том что было залито еще в 2010 году у дилера. после чего было сделано 2 смены этого самого мобила, он оказался от одного поставщика (сразу было куплено 4 канистры.)

 

Даниил если есть возможность сделать доп тест то я оплачу.

Ссылка на сообщение

Может ржой покрылись внутренние детали, потом начало притиратся отсюда и железо. Через горловину кулачки толкатели не видно?

Ссылка на сообщение

Тут я забыл сказать один момент, который может быть важен. Машина была в аресте и 3 года стояла на штраф стоянке после чего без обслуживания ездила 3-5 месяцев на том что было залито еще в 2010 году у дилера. после чего было сделано 2 смены этого самого мобила, он оказался от одного поставщика (сразу было куплено 4 канистры.)

А остатков свежего Мобила не осталось вообще? У тебя машинка сколько по времени?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

А остатков свежего Мобила не осталось вообще? У тебя машинка сколько по времени?

Я на машине почти 4 месяца, проехал 6000км., 2000км назад сделал ТО и залил ШЕЛ нх8.

Остатки выбросил ((((

Ссылка на сообщение

Я на машине почти 4 месяца, проехал 6000км., 2000км назад сделал ТО и залил ШЕЛ нх8.

Остатки выбросил ((((

Хоть и затратно, но вполне уместно в такой ситуации. Пусть НХ8 выступит хорошей промывкой. Собственно, как уже обговаривали:

1. Перед поездкой сливай НХ8 и заливай снова тот же Шелл (НХ7 5-30/5-40, НХ8 5-30/5-40, Ультра 5-40 - без разницы).

2. С учетом поездки на юг наатываешь 250 м/ч.

3. Отправляешь на анализ.

Ссылка на сообщение

Хоть и затратно, но вполне уместно в такой ситуации. Пусть НХ8 выступит хорошей промывкой. Собственно, как уже обговаривали:

1. Перед поездкой сливай НХ8 и заливай снова тот же Шелл (НХ7 5-30/5-40, НХ8 5-30/5-40, Ультра 5-40 - без разницы).

2. С учетом поездки на юг наатываешь 250 м/ч.

3. Отправляешь на анализ.

 

 

Проехав на Шелл НХ8 5-30 2500км, вчера слил его и залил его же на поездку на юг., сколько по вашему мнение на нем ездить для объективного анализа? Поездка в Крым там и обратно это примерно 4500-5000 в основном по трассе на круизе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...