Перейти к публикации

Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 7000км


Рекомендованные сообщения

Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 7000км

Масло: Mobil SUPER 3000 X1 DIESEL 5W/40, 4 л, синтетическое
Автомобиль: Ленд Ровер Дискавери 3, 2.7 АКПП
Общий пробег на одометре: 92100
Пробег на масле: 7000км
Моточасы: нет
Израсходованное топливо: Нет
Доливки масла: доливал 1 раз чтоб общий объем был не 5.5 ( середина на щупе) а 6 литров
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Весна-лето от +5 до + 30
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: ТД Газпромнефть И ТНК
Режимы: 70% город (пробки каждое утро по часу), 30% трасса.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 6л.
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый 25см - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: не известно
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 Land Rover Discovery-3 7000 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-82053400-1436522951_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масло не выпало из SAE 40 после 7 000 км потеряло 1,07 сSt или -7,6%....

С этим топливом у части народа прямо какой то массовый психоз - никто следов топлива на анализе не видел, вспышка больше 180С, намного больше + 48С - но виновато в просадке вязкости именно топливо :)

в приведенном анализе последняя строка- там черным по белому написано что в масле содержится дизтопливо. и его там больше номинала а именно -252.

Масла при производстве имеют т вспышки более 200С Снижение температуры вспышки до 175С и ниже указывает на присутствие в нем бензинов или дизтоплива. То есть смотрим Т вспышки свежего и сравниваем с отработанным- падение этой Т косвенный признак топлива в масле. А там еще и вода и сажа что так же влияет на вязкость масла. Плюс машина долго стояла на штрафстоянке. То есть масло значительно потеряло свои первоначальные качества. отсюда и износ.

Цитата:

"При неполном сгорании топлива (например при холодном пуске или нарушении теплового режима ДВС) часть топлива попадает в масло и его вязкость снижается. Наличие уже 3% топлива делает масло непригодным к использованию. Кроме того под воздействием легких фракций топлива масло окисляется значительно быстрее, образуя при этои органические кислоты и отложения, которые значительно ухудшают его свойства. В результате возможно повреждение подшипников,и на деталях интенсивнее образуется нагар и лак."

 

см. Автомобильные масла Краткий справочник. А.Ф.Синельников В.И. Балабанов Москва 2003 издательский дом"За Рулем"

 

Насчет психоза- выше давал ссылку на сайт с исследовнаниями влияния топлива в масле. Так вот из 60 авто проверенных авторами 100% имели следы топлива в масле. И около 60% имели масло не пригодное к использованию. Так чтоне психоз -а факт. Не работающая нормально форсунка или свеча с пропусками искры, или термостат который не держит рабочую температуру ДВС, или долгое маслание стартером на морозе - и вот вам засранное топливом масло. Вы уверены что у вашего мотора нормальный тепловой режим? Или что высококипящие фракции топлива полностью сгорают в цилиндре? Например бензин имеет фракции кипящие от Т 35 С до 205С. И еще топливо имеет не испаряемый вовсе остаток. Все это в результате засирает масло.

Изменено пользователем Alotsman
Ссылка на сообщение

252 попугая - это сотые доли процента топлива :)

Вспышка тоже не дает ответа о точном количестве топлива в масле.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

252 попугая - это сотые доли процента топлива :)

Вспышка тоже не дает ответа о точном количестве топлива в масле.

желательно точнее (не в попугаях) а в Мг на литр.

Тем не менее- содержание выше допустимой нормы (<230) и в других анализах масел такого не увидел (из тех которые смотрел тут).

 

да! тут нарыл- на эти IR Units ASTM E 2412 = 252 попугая обычно сносочка стоит "² согласно программы анализа масел JOAP (значения в указанных интервалах или менее оцениваются как следы или отсутствие).

А у нас более.

 

Так что влияние на свойства масла имеет быть. Плюс вода. плюс сажа.

Изменено пользователем Alotsman
Ссылка на сообщение

Тнвд меняли по отзывной компании, причина отзыва слабый подшипник.

 

Слабый подшипник мог разбить сальник и топливо мимо сальника могло натечь в картер. И хана маслу.

Ссылка на сообщение

Тут я забыл сказать один момент, который может быть важен. Машина была в аресте и 3 года стояла на штраф стоянке после чего без обслуживания ездила 3-5 месяцев на том что было залито еще в 2010 году у дилера. после чего было сделано 2 смены этого самого мобила, он оказался от одного поставщика (сразу было куплено 4 канистры.)

 

 

Все таки наверно дело в этом. грязное масло простояло 3!!! года.А с момента заливки дилером и больше прошло! Окислилось, набрало конденсата и частично полимеризовалось (возможно)! или от времени произошла деструкция присадок. От этого такие характеристики.

 

Срок хранения свежего масла в герметичной таре 5 лет, а тут покатаное и в моторе....

 

Надо себе такое в 3СТЕ залить на зиму. Тыщ на 5.

Изменено пользователем Alotsman
Ссылка на сообщение

такой расклад я думаю по этим попугаям IR.

 

Нужно знать сколько в свежем масле - содержание дизтоплива в попугаях - здесь этого нет - значит уже гадания на смарку. К примеру 219 в свежем было и 259 стало в отработке. Так как это попугаи, мы не знаем точный процент содержания топлива. Что нужно сделать? Как с сажей... Вот эти +40 попугаев это определенный процент ДТ в масле. Это может быть 2% к примеру или 3%. Брать свежее масло и добавлять туда топливо в известном количестве, просвечивать эту смесь на ИК и определять какой процент топлива в масле дает эти самые +40 попугаев.

 

Это все можно сделать - только никто особо не заморачивался :) У нас 95% анализов отработки - не делают анализ свежего - то что заливали... Какое уж тут содержание топлива.

Ссылка на сообщение

такой расклад я думаю по этим попугаям IR.

 

Нужно знать сколько в свежем масле - содержание дизтоплива в попугаях - здесь этого нет - значит уже гадания на смарку. К примеру 219 в свежем было и 259 стало в отработке. Так как это попугаи, мы не знаем точный процент содержания топлива. Что нужно сделать? Как с сажей... Вот эти +40 попугаев это определенный процент ДТ в масле. Это может быть 2% к примеру или 3%. Брать свежее масло и добавлять туда топливо в известном количестве, просвечивать эту смесь на ИК и определять какой процент топлива в масле дает эти самые +40 попугаев.

 

Это все можно сделать - только никто особо не заморачивался :) У нас 95% анализов отработки - не делают анализ свежего - то что заливали... Какое уж тут содержание топлива.

а откуда в свежем масле (из канистры как понимаю) дизтопливо?

 

а не было ли исследования просто старого масла которое пролежвло на полке лет 5? Не даром же производительпишет срок годности.

Изменено пользователем Alotsman
Ссылка на сообщение

это прямо вопрос месяца - так часто назревает :) В свежем масле нет дизтоплива конечно, но если просветить на ик спектрометре свежее масло то оно выдаст точку отсчета - 210 попугаев - это нужно принимать за нулевое содержание диз топлива, а все что прибавится в отработке, принимать за реальное прибавление дизтоплива. Было 210 стало 250. было 0 прибавилось на 40 попугаев.

 

Но это обязательно нужно смотреть тесты где автор тестировал это же свежее масло вместе с отработкой, и лаба серьезно без опечаток относилась к IR Units. У нас таких анализов почти нет. А анализы PLM как в теме Yacco например, простите без анализа свежего - это просто красивые цифры. PLM так же берет с ИК спектрометра эти данные - какое прибавление оно не знает ибо свежее не тестило, меньше к примеру среднего по палате

 

Как МИЦГСМ к примеру, раз мы свежее масло протстировали щелочное завышающим ГОСТ 30500, то давайте и в отработке протестим щелочное ГОСТ 30500 :) Мы такую политику у них много раз встречали. Каждая лаба по своему танцует.

Ссылка на сообщение

И то! Даже если тестить свежее отработку на IR Units. Даже если известную в % содержании смесь ДТ и масла просветить и понять сколько это прибавление в IR Units. При всем при этом эти результаты калибровки по ИК Фурье - нельзя распространять на все отработки в последующем. Нужно каждый раз делать новую калибровку для точного определения - а это бред. Содержание топлива должно попутно подтвердится "по меньшей мере, один другой независимый тест, например, вязкость, температура вспышки, или газовой хроматографии, чтобы подтвердить указание присутствии топлива на FT-IR анализа."

Здесь об этом хорошо сказано

 

Остаток топлива Измерение остатков топлива или сырой топлива трудно любым способом. Основное различие между топливным и базового масла по молекулярной массе или интервала кипения и процент ароматических материалов. Топливо имеет нижний диапазон кипения и значительно более высокий процент ароматических материала. Обычные методы используют нижнем диапазоне кипения, в то время как инфракрасное подход рассматривает содержание ароматических указать, если топливо присутствует. Спектральные характеристики около 800 см-1, используются для этой цели. Точность измерения любым способом сильно зависит от стандартного материала, используемого для калибровки прибора и степень, в которой топливо испаряется внутри картера двигателя. Инфракрасный метод имеет дополнительное требование необходимости соответствовать ссылку newoil должным образом, как обсуждалось ранее. Это изменение базового масла ароматического уровне, что является основным фактором, ведущим к ошибкам из опорного несоответствия. Обнаружение загрязнения Бензин менее проблематичным, чем обнаружение для дизельного топлива из-за более содержанием ароматических бензина. Даже если калибровки в программном обеспечении OMNIC Integra, лучше всего, если топливный откалиброван в лаборатории с использованием системы. В любом случае, важно, чтобы использовать, по меньшей мере, один другой независимый тест, например, вязкость, температура вспышки, или газовой хроматографии, чтобы подтвердить указание присутствии топлива на FT-IR анализа.

http://www.nicoletcz.cz/userfiles/file/OIL/FT-IR%20Analysis%20of%20Used%20Lubricating%20Oils.pdf

Поэтому когда вы видите в анализе
Ссылка на сообщение

это прямо вопрос месяца - так часто назревает :) В свежем масле нет дизтоплива конечно, но если просветить на ик спектрометре свежее масло то оно выдаст точку отсчета - 210 попугаев - это нужно принимать за нулевое содержание диз топлива, а все что прибавится в отработке, принимать за реальное прибавление дизтоплива. Было 210 стало 250. было 0 прибавилось на 40 попугаев.

 

Но это обязательно нужно смотреть тесты где автор тестировал это же свежее масло вместе с отработкой, и лаба серьезно без опечаток относилась к IR Units. У нас таких анализов почти нет. А анализы PLM как в теме Yacco например, простите без анализа свежего - это просто красивые цифры. PLM так же берет с ИК спектрометра эти данные - какое прибавление оно не знает ибо свежее не тестило, меньше к примеру среднего по палате <230 значит и ставится меньше <0.1%... а может на этот параметр вообще никто не смотрел просто в шаблоне уже было забито <0.1% а так как свежее не тестилось то и забивать не надо...

 

Как МИЦГСМ к примеру, раз мы свежее масло протстировали щелочное завышающим ГОСТ 30500, то давайте и в отработке протестим щелочное ГОСТ 30500 :) Мы такую политику у них много раз встречали. Каждая лаба по своему танцует.

вот интересно в графе топливо у них (МИЦГСМ) уже проценты нарисованы. (масло с канистры поэтому там по 0) http://img-fotki.yandex.ru/get/4608/16219540.0/0_8312c_d3cb4167_orig ]картинка отсюда http://[censored by bot]/19592.html

Изменено пользователем Alotsman
Ссылка на сообщение

Вот и подтверждение, что в шапке явно не заявленное масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/20703-mobil-3000-super-5w-40-diesel-v-nissan-pathfinder-posle-10900-km/

Ссылка на сообщение

у  меня уже мания, он что на подделке получается ездил? 

Ссылка на сообщение

Тут два варианта: либо подделка, либо старый хозяин ввел в заблуждение (залил шнягу перед продажей). Но маслице фиговенькое судя по элементам и ИВ. Хотелось бы отработку на Шелле глянуть для сравнения - Filden куда-то пропал.

Ссылка на сообщение

да по индексу вязкости 145, несовпадению с ним вязкости при 100С = 12.9, кремнию 17ppm - косвенно можно утверждать что тут подделка у Filden. И тут возникает второй вопрос, не от этого ли такой износ двигателя?

Ссылка на сообщение

И тут возникает второй вопрос, не от этого ли такой износ двигателя?

В принципе, мы такой вариант уже перетирали :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17896-mobil-super-3000-x1-diesel-5w-40-otrabotka-na-land-rover-discovery-posle-7000km/page-4

P.S. Все - дальше размышлять можно долго. Продал он ее, походу http://lr-club.com/index.php?showtopic=125215&pid=2477081&mode=threaded&start=

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...