Перейти к публикации

хочу уменьшить расход масла 1,8tsi


Рекомендованные сообщения

Господа, помогите определиться с выбором масла. VW Passat B7 2011г., пробег 74000. До 60000 лил дилерский кастрюль 5-30 504 допуск расход был порядка 500-600 мл на 1000 км, сейчас лью shell hu 5-40 допуск 502 расход порядка 350-500 мл на 1000 км. меняю масло раз в 7500. г.Москва. Заправляюсь только на Лукойле. Стою перед выбором:

- shell hu 5-40 (оставить такое же, вроде расход упал и масло недорогое)

- mobil 1 0-40

- mobil 1 esp formula 5-30

или может посоветуете еще какие варианты

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Господа, помогите определиться с выбором масла. VW Passat B7 2011г., пробег 74000. До 60000 лил дилерский кастрюль 5-30 504 допуск расход был порядка 500-600 мл на 1000 км, сейчас лью shell hu 5-40 допуск 502 расход порядка 350-500 мл на 1000 км. меняю масло раз в 7500. г.Москва. Заправляюсь только на Лукойле. Стою перед выбором:

- shell hu 5-40 (оставить такое же, вроде расход упал и масло недорогое)

- mobil 1 0-40

- mobil 1 esp formula 5-30

или может посоветуете еще какие варианты

На подобном моторе делал бы раскоксовку (СУРМ-ом или ЛАВР-ом) каждые 30т.км.

Из списка голосую за Мобил ЕСП 5в30 на 7-10т.км. Также можно Шелл ХУ ЕКТ 5в30.

Ссылка на сообщение

На подобном моторе делал бы раскоксовку (СУРМ-ом или ЛАВР-ом) каждые 30т.км.

Присоединюсь .

 

Очень капризный и проблемный агрегат , малозольные масла + постоянная профилактика для колец + раз в 2 недели - выезд на трассу и дурибас на максимально высоких оборотах.

Ссылка на сообщение

Если вопрос заключается в том, какое масло жечь с цилиндрах, то выбирайте просто подешевле. Остальное уже давно неважно.

 

Из других вариантов я бы предложил ремонт ЦПГ. И вот уже после этого можно озаботится проблемой выбора масла.

 

Но важно верить помнить, что к проблеме привело не дилерское масло со всеми допусками от производителя, а плохое качество отечественного бензина. Ведь в отечественном бензине так много серы, что он прицельно убивает именно VAG-овские моторы.

Ссылка на сообщение

к проблеме привело не дилерское масло со всеми допусками от производителя, а плохое качество отечественного бензина. Ведь в отечественном бензине так много серы, что он прицельно убивает именно VAG-овские моторы.

Бред сивой к о б ы л ы .

Ссылка на сообщение

раскокс колечек для начала нада сделать, потом делать выводы по расходу, моторчик капризный,чистенькое маслице ему в помощь.

Ссылка на сообщение

shell hu 5-40 - хорошее масло его можно оставить

mobil 1 0-40 - не советую будет угарать в твоем случае больше

mobil 1 esp formula 5-30 - если переходить то на него (но боятся сильно - купить подделку)

Ссылка на сообщение

Если подходить научно к выбору масла то я бы сначала по техдакам масел официальным плюс анализам масел тут на ойл клубе выбрал бы масла с вашим допуском 502/505 или 504/507

1.- с высокой температурой вспышки(>240, чтоб меньше угорало)

2.- с низким NOAK (<8- чтоб меньше угорало)

3. - крепкой негорючей базой на ПАО, ЭСТЕРАX, GTL, OSP PAG ( чтоб меньше угорало)

4.- выбрал надёжный проверенный бренд с хорошими отзывами и хим анализами тут ( шелл.мобил.пензойл.NGN. аддион.несте.амсойл.валфолайн.равенол.Тотек...и др..)

Но думаю при расходе 500 грамм на тыщу любого из этих масел это просто косяк этого двигателя, конструктивный просчёт и нужен ремонт ЦПГ СТАВИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА колпачки или раскоксовывать.просто представьте при расходе 500 грамм на 1000 за 70 ваших тыщ у вас вылетело в трубу омывая лямда зонды и катплизатор порядка 35 литров малогорючего но с кучей отложений масла.

Ссылка на сообщение

3. - крепкой негорючей базой на ПАО, ЭСТЕРАX, GTL, OSP PAG ( чтоб меньше угорало)

 

Для этого пункта нужно выбирать масла 5w-30 на более густой базе и минимумом загустителя - с CCS 5900-6500

Пример с допуском 502:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4129-valvoline-synpower-5w30-svezhee/

 

Если и после этого жор масла останется выше допуска вага, то сменой масла уже не обойтись и необходимо делать диагностику двигателя.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Fuchs Titan Pro C 3 5w30

Вот экземпляр мало/среднезольного масла на ПАО/шмао с допуском VW504. Анализ свежего имеется.

Ссылка на сообщение

Бред сивой к о б ы л ы .

 

Бред сивой кобылы, это подбирать масло чтобы меньше угорало в неисправном движке.

Ссылка на сообщение

@Berdun, он имел ввиду бред сивой кобылы про бензин, ты не совсем понимаешь ситуацию. У нас вполне качественный бензин на брендовых заправках, тем более по содержанию серы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...