Перейти к публикации

Татнефть Gl-5 75w-90 & мосты Suzuki Gran Vitara New


Рекомендованные сообщения

Коллеги, что скажете по поводу полусинтетической трансмиссионки Татнефть Gl-5 75w-90, стоит ли в мосты Гранд Витары лить? Цена на ближайшей АЗС уж больно хороша(около 800рэ/4л)...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@teanovod83, Может не надо присадку? Или: кашу маслом не испортишь?

Отвечу практически цитатой из кинофильма - Надо Алекс, надо!!!))

Я всяко в ДВС ее лью, в след раз немного и в трансмиссионку добавлю...

Ссылка на сообщение

От тех.поддержки ТНК пришел паспорт на ту партию масла которую купил, вполне зачетная полусинь!

211_Gipoid Super 75-90.pdf

Ссылка на сообщение

Долго выбирал, что залить в мосты и раздатку сузуки, в том числе и Татнефть, но в итоге выбрал LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Долго выбирал, что залить в мосты и раздатку сузуки, в том числе и Татнефть, но в итоге выбрал LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90.

 

ТНК Gipoid GL-5 пакет Lubrizol использует - тоже самое.

Изменено пользователем au-tec
Ссылка на сообщение

Мне что то LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 не понравилось, попробуйте его на пальцы, оно ж как вода. И смывается легко с рук. Залил после него idemitsu racing mtf 75w-90, совсем другое дело. С мылом проблема отмыть, как антиперспирант для подмышек:) не отмоешь, вода скатывается.

Изменено пользователем Elveon
Ссылка на сообщение

И сколько стоит этот GL-5 за литр?

Тнк - я брал по 340р/литр

Ссылка на сообщение

От тех.поддержки ТНК пришел паспорт на ту партию масла которую купил, вполне зачетная полусинь!

Никого не смущает значение нагрузки сваривания? Показатель измеряется четырехразрядным числом, а значение с точностью до единицы на минимально допустимом значении. Никого не хочу обвинять, но честно говоря, очень похоже на

 

В PDS внесли, наверное, самое лучшее значение которое у них получилось)))

А может даже и не получилось просто написали. Бумага все терпит.

:unsure:

Ссылка на сообщение

Никого не смущает значение нагрузки сваривания? Показатель измеряется четырехразрядным числом, а значение с точностью до единицы на минимально допустимом значении. Никого не хочу обвинять, но честно говоря, очень похоже на

:unsure:

Давайте взглянем на недорогие импортные аналоги

GT Hypoid Synt 75W-90 API GL-5 - там нагрузка сваривания 3283 попугая...

Ссылка на сообщение

Давайте взглянем на недорогие импортные аналоги

GT Hypoid Synt 75W-90 API GL-5 - там нагрузка сваривания 3283 попугая...

От того, что GT еще хуже, мне как-то не легче. Ведь это несоответствие (у GT) минимальным требованиям. Любопытно было бы взглянуть как показали бы себя другие в этой же лабе. Повторюсь, готов скинуться на анализ лукошка.

 

upd: teanovod83, как поживают сальники на Татнефти? Приходилось ли на ней гонять по трассе?

Изменено пользователем f@ust
Ссылка на сообщение

От того, что GT еще хуже, мне как-то не легче. Ведь это несоответствие (у GT) минимальным требованиям. Любопытно было бы взглянуть как показали бы себя другие в этой же лабе. Повторюсь, готов скинуться на анализ лукошка.

 

upd: teanovod83, как поживают сальники на Татнефти? Приходилось ли на ней гонять по трассе?

 

1. По поводу Лукойл - есть же паспорта на него, там указанна нагрузка сваривания с разбегом по партиям от 3481 до 3687 попугаев.. смысл тестить? Больше там явно не будет...

2. Сальники - ХЗ, по трассе езжу регулярно, после ночных стоянок тьфу тьфу тьфу лужиц нет, скинем защиту через пару тройку недель - поглядим. Вообще сегодня витала мысль записаться к ОД на диагностику на понедельник - пусть сами смотрят что там к чему...

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение

2. Сальники - ХЗ, по трассе езжу регулярно, после ночных стоянок тьфу тьфу тьфу лужиц нет, скинем защиту через пару тройку недель - поглядим. Вообще сегодня витала мысль записаться к ОД на диагностику на понедельник - пусть сами смотрят что там к чему...

Заезжал к ОД со своей проблемой - замена сальника прим 5тыр, замазать герметиком "чулок" - 8 тыр... :wacko:

С горя поехал к другу в гараж, скинули защиту на предмет осмотра течи из левого сальника переднего моста - мистика, сухо... Может Татнефть "зализала" сальник? :crazy:

До ТО прим 5тык, будем наблюдать, "раз пошла такая пьянка" может на ТО "повторить" в редуктора Татнефть вместо закупленного ТНК? :pardon:

Надеюсь 1го сентября паспорта качества на Татнефть все таки пришлют и будет что сравнить в цифрах с аналогами от Луки и ТНК...

Ссылка на сообщение

С горя поехал к другу в гараж, скинули защиту на предмет осмотра течи из левого сальника переднего моста - мистика, сухо... Может Татнефть "зализала" сальник? :crazy:

:good:

 

Надеюсь 1го сентября паспорта качества на Татнефть все таки пришлют ...

Будет маленькое чудо :laugh: Татнефть та еще шарага в этом плане.

Ссылка на сообщение

:good:

Будет маленькое чудо :laugh: Татнефть та еще шарага в этом плане.

А в чудеса нужно верить! "Первое сентября" наступило чуть раньше!)))

Изучайте)

 

P.S. Теперь понятно почему Татнефть не течет из сальника - с такой то вязкостью( :shok: 19,5 при 100С) это было бы странно...)

Динамическая вязкость не айс по сравнению с ТНК, индекс задира - конский, взаимодействие с резинками - "выдерживает"...

 

Кто что думает, залить на ТО повторно Татнефть(ведь не течет же) или ТНК??)

паспорт №17 партия № 120.pdf

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...