Перейти к публикации

Pennzoil Ultra 5W-30 на Nissan Qashqai после 7456 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кстати, во всех остальных анализах PU - меди единичка ppm, да вылазит...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

ингибитора коррозии если нет в масле то такие плохие оценки при 150С и 3 часах возможно, RN0700 наверное их имеет поэтому у него 1а. 

 

Но если честно, я как то мало верю в то, что в великом Pennzoil нет ингибитора коррозии - они вообще во всех маслах должны быть уже по умолчанию. 

Ссылка на сообщение

Готов анализ на коррозию меди при 150С 

Pennzoil Ultra Class Synthetic 5W-30 свежее оценка 4а

Pennzoil Ultra Class Synthetic 5W-30 отработка оценка 4b

 

(такие плохие оценки потому что температура не 120С а 150С)

 

Получается что допуск RN0700 это масло не проходит - должно быть 1а

.........

То есть, как понимаю - оно и при 120 градусах 1а не получило бы, всё равно будет больше?

Ссылка на сообщение

ну а как тут узнать пока не сделаешь? Может получило бы, а может нет. Но скорее всего да... 

Ссылка на сообщение

Готов анализ на коррозию меди при 150С 

Pennzoil Ultra Class Synthetic 5W-30 свежее оценка 4а

Pennzoil Ultra Class Synthetic 5W-30 отработка оценка 4b

 

Получается что допуск RN0700 это масло не проходит - должно быть 1а

После этого в голову напрашивается мысль залить для сравнения что-нибудь другое недорогое с RN0700, простой "кряк" без всяких ПАО и эстеров. :)

Torcon, а в табличку (pdf-файл) эти результаты потом внесёшь?

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Допуск RN не является обязательным для двигателей Ниссан , в частности mr20.

Всё правильно.

Просто с двигателей MR20DE есть анализы масел с RN0700, RN0710, где меди мало либо практически нет вообще. Поэтому и заказывался анализ на соответствие cooper corrosion RN0700 исходя из некоторых моих предположений. 

Ссылка на сообщение

Да напрашивается тест кор меди отработки RN700. 

 

Забить табличку попробую

Ссылка на сообщение

Пишут 1а http://www.lukoil-masla.ru/f/document/312/LUXE_synth_5W30_Renault_RN0700.jpg

И у всех Луков аналогично (Armortech, Genesis Premium, Люксы).

Ссылка на сообщение

Ну, у лукоил то, конечно, - кто бы сомневался в лукоиле. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

То есть, как понимаю - оно и при 120 градусах 1а не получило бы, всё равно будет больше?

слушай а че мы с тобой рассуждаем если Petrik72 измерил в этом анализе при 120С кор медь и там показало 1b. Понятно в свежем будет 1а. Я что то забылся :D

Сейчас глянул в анализе вообще при 100С измерили.

Ссылка на сообщение

@petrik72, документы исправил, добавил испытание при 150С три часа. 

Ссылка на сообщение

Заказать где-нибудь на разборке и распилить.

Нашелся наконец-то добрый человек, который наш радиатор разобрал. Пока, правда, не все понятно по материалам.

Ссылка на сообщение

Судя по фото радиатора, медь в анализах не от него, ИМХО. Хотя в радиаторе и есть большая медная деталь, внутри которой движется антифриз, но эта деталь вся облужена.

14-1.jpg

Ссылка на сообщение

Но это точно не вкладыши в этих моторах дают медь? 

 

Вот тоже 2GR-FE сначала много с конвейера давал меди, потом на убыль пошло. Что это было? 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8408-toyota-genuine-0w-20-posle-11-400-km-na-toyota-highlander/

 

Многовато как то для радиатора 442ppm меди :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...