Перейти к публикации

Pennzoil Ultra 5W-30 на Nissan Qashqai после 7456 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

3) Теплообменник здесь не при чем, даже если он дает какое то содержание, то это кропалик - здесь 51 на поллитра отработки

Если посчитать, то на полный объём масляной системы ~5.2 (по паспорту), это ~5 кг масла, получается 51*5=255 мг меди. Четверть грамма меди? :( При этом нулевой износ по свинцу и олову, которые тоже входят в состав вкладышей.

 

Если у меня идёт попадание охлаждающей жидкости в масло, а на MR20DE это бывает, то тогда, как пишут, "этиленгликоль легко окисляется до щавелевой и муравьиной кислот. Эти относительно сильные органические кислоты легко реагируют с окислами меди и свинца. Химическое коррозионное разрушение органическими кислотами, как полагают, продолжает воздушное окисление меди и свинца. Образовавшиеся соли легко растворяются в потоке масла и уносятся с поверхности подшипника. В результате - яркая свежая поверхность металла, открытая для дальнейшего разъедания...".

Первое - не вижу в анализе свинца, который при коррозии медно-свинцовых подшипников (коренных, латунных) хоть как-то должен проявиться.

Второе - даже в случае утечки ОЖ щелочная среда масла должна как-то нейтрализовать образующиеся органические кислоты, тем более ещё большой остаток щелочного числа. Т.е. среда ещё щелочная и теоретически коррозионного воздействия кислот быть не должно. Или я где-то не прав? Или надо смотреть на Ph, кислотное число?

P.S. Волнуюсь по поводу утечки ОЖ, но вроде калия и натрия в отработке практически нет.

Ссылка на сообщение

Ты бы увидел утечку антифриза по элементам натрий калий этого нет, поэтому отметай эту версию ;)

Ссылка на сообщение

Что бы изучить до конца появление меди в данном анализе, отработка была протестирована на коррозию меди при 100С, доки обновил.

Ссылка на сообщение

Ну вот тут 2с http://www.oil-club.ru/forum/topic/6328-6328/page__st__15 И что все это значит? :unknw:

Ссылка на сообщение

Ну Тотек Астра Робот 5W-40 хуже воздействует на медь в двигателе (возможно эстеры?), а в этом анализе отличный результат - так что в данном случае получается медь не от масла или его окисления. :)

 

Вот смотрите что с медными пластинками происходит через 3 часа (там температура по моему повыше но суть понятна)

kupferstreifen_01.jpg

Ссылка на сообщение

И то ради справедливости нужно отметить, даже Тотек со своим баллом 2C, не сделал в моей отработке что то страшное с медью. Поэтому делайте выводы - виновато ли тут масло или его окисление :)

Ссылка на сообщение

И то ради справедливости нужно отметить, даже Тотек со своим баллом 2C, не сделал в моей отработке что то страшное с медью. Поэтому делайте выводы - виновато ли тут масло или его окисление :)

Я уж не знаю кто тут на масло пенял. Но по-научному исключить этот фактор было необходимо!

Ссылка на сообщение

Я по прежнему считаю что это ойл кулер медный, хотя возможно притирка как у Itseasy на Highlander

 

как пример: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5742-5742/

Ссылка на сообщение

Я по прежнему считаю что это ойл кулер медный, хотя возможно притирка как у Itseasy на Highlander

 

как пример: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5742-5742/

При 51 мг/кг у меня тут получается приблизительно четверть грамма меди на всю заправочную ёмкость 5.2 литра. Пусть даже масляный радиатор медный. Но неужели из него реально "вымыть" маслом четверть грамма меди (при низком коррозионном воздействии масла на медь)?

Похоже, что всё медь "настругага" :( .

Ссылка на сообщение

Чисто теоретически- существуют еще медьсодержащие особо термостойкие герметики. Может, в этом движке Ниссан такие применил?Типа такого: ссылка

18197.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@petrik72, у меня медь 7ppm иногда (летом в жару) и без медных радиаторов вылазит - откуда она? Из латунных деталей, медных прокладок - плачет. На твой вопрос не могу точно ответить - пара следующих анализов отметет версию притирки - медь уменьшится. Если ее меньше не станет или она будет опять появляться - значит медный теплообменник виноват :) Больше вариантов нет - все исключили вроде бы :)

Ссылка на сообщение

@petrik72, у меня медь 7ppm иногда (летом в жару) и без медных радиаторов вылазит - откуда она? Из латунных деталей, медных прокладок - плачет. На твой вопрос не могу точно ответить - пара следующих анализов отметет версию притирки - медь уменьшится. Если ее меньше не станет или она будет опять появляться - значит медный теплообменник виноват :) Больше вариантов нет - все исключили вроде бы :)

Я правильно понимаю, что для чистоты эксперимента(ов) надо оставаться на этом же масле?
Ссылка на сообщение

мы же протестили коррозию на медь - вывод дело не в масле. Pennzoil качественные масла (Shell) не будет там от масла медь. Поэтому считаю можешь прыгать на любое...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...