Перейти к публикации

"Сметана" под крышкой маслозаливной горловины.


Рекомендованные сообщения

"Сметана" под крышкой маслозаливной горловины.

 

Внимание: Это явление смеси горячих паров воды и масла. Это нормально! Чаще всего встречаете в межсезонье, когда днем температура воздуха выше нуля, а ночью ниже нуля. От качества масла это не зависит. Можно взять пропитать бумагу маслом и подержать над кастрюлей с паром, получите такую же белую субстанцию на листе бумаги. 

 

 

post-2-1200996024_thumb.jpg post-3389-0-41286200-1361884209_thumb.jp post-10927-0-65431900-1435594855_thumb.j

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Aleksszlat сказал:

Похоже здесь большую роль играет t крышки.(на чём конденсируется), на сколько она прогревается, и чем ниже t, тем легче конденсируется ....

Большую роль играет влажность и переход наружной температуры через ноль день/ночь (интенсивное выпадение конденсата).

Ссылка на сообщение
36 минут назад, torcon сказал:

То что вы не видели этого ранее, на других маслах, означает только одно - так смотрели... Оно всегда есть на любых маслах. :)

Тебе крышку сфоткать, может ты чо увидишь….:sarcastic:

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, torcon сказал:

То что вы не видели этого ранее, на других маслах, означает только одно - так смотрели... Оно всегда есть на любых маслах.

Или слегка подзабилась ВКГ, уменьшилась подувка двигателя, изменились температуры и давления и это привело к снижению объёма образования эмульсии.

8 минут назад, SL1 сказал:

Большую роль играет влажность и переход наружной температуры через ноль день/ночь (интенсивное выпадение конденсата).

Нулевая температура здесь ни при чём. В физике это называется точка росы.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mihail026 сказал:
18 минут назад, SL1 сказал:

Большую роль играет влажность и переход наружной температуры через ноль день/ночь (интенсивное выпадение конденсата).

Нулевая температура здесь ни при чём. В физике это называется точка росы.

И то и другое при чем. Днем при плюсе и таянии снега и льда создается высокая влажность и плотность насыщенных паров, много воды и теплый воздух, после захода солнца все остывает и излишняя влага выпадает. Если бы не было суточного перехода через ноль, то не было бы и высокой влажности днем , большого количества конденсата и точка росы была бы ниже. К тому же, сметана, это не только жидкая вода, но и кристаллы льда в масле.

Ссылка на сообщение

Давайте исходить из того, что любой двигатель содержит в себе влагу из воздуха, это влага при запуске и прогреве стремится испариться в виде пара, крышка с набросанным на нее маслом - брызгами масла, находится в самой верхней точке двигателя. Вот они встретились, вода и масло. Дальше что? Сметана.

 

Это не зависит от масла или двигателя. Пока двигатель при работе потребляет воздух из окружающей среды - это всегда будет. :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

Давайте исходить из того, что любой двигатель содержит в себе влагу из воздуха, это влага при запуске и прогреве стремится испариться в виде пара, крышка с набросанным на нее маслом - брызгами масла, находится в самой верхней точке двигателя. Вот они встретились, вода и масло. Дальше что? Сметана.

 

Это не зависит от масла или двигателя. Пока двигатель при работе потребляет воздух из окружающей среды - это всегда будет. :)

В принципе, в 99% случаев, это так. Но вот если масло, скажем, эстеровое, или с большим содержанием эстеров, а такие есть, то эстеры просто поглотят влагу и все.

Ссылка на сообщение

SL1 что бы поглотить влагу эстерам нужно обладать кислотной средой, само по себе масло не водная среда, просто так влагу поглощать не будет. В производстве масел используются эстеры с пониженным TAN например 1,5мгКОН, специально что бы не быть гигроскопичными. Получается откуда взяться маслу на 80-100% эстерах и что бы эти эстеры были с кислотным 4-6.

 

Возможно где то ошибаюсь, так как химик из меня плохой. 

Ссылка на сообщение

Два варианта!

1й увеличился объем КГ и ВКГ не справляется.

2й проблемы с ВКГ плохо продуватся мотор.

Как то баловался на своей машине где принудительное ВКГ, стоит центрофуга и выход ВКГ перед турбиной. Боролся с попаданием масло во впуск и выкидывал по дедовски трубку на улицу, после чего залив крышка покрывалась такой де эмульсией! Возвращаю все в штат крышка сухая.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, torcon сказал:

Это не зависит от масла или двигателя.

От масла - нет, от двигателя - да.

Вот стоит мой Пассат с CDAB и рядом стоит Октавия А5 с приснопамятным BSE.

Ездим плюс-минус одинаково, у меня более короткие поездки.

Октавия с осени по весну вся в этом майонезе, на CDAB майонез будет только когда пробъёт прокладку и антифриз выдавит в масло.

Ссылка на сообщение

Normet ИМХО путаешь режимы езды с двигателем, прогреваешься лучше просто чем он, из двигателя влага уходит => нет сметаны.

Двигатель - это металлический сосуд, в котором есть вода, масло и изменение температуры. При нагреве, вода + масло образуют сметану. В этом - двигатели ничем не отличаются. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

прогреваешься лучше просто чем он

Каким образом я при более коротких поездках прогреваюсь лучше, чем он?

 

Можешь опрос провести на форуме, у кого ваговский 1.6 в модификации выше Е-3  - они все напишут, что там сметана весь прохладный сезон.

Рассказать, что поменялось в навесном двигателя, когда его Е-4 делали?

6 минут назад, torcon сказал:

это металлический сосуд, в котором есть вода, масло и изменение температуры. При нагреве, вода + масло образуют сметану. В этом - двигатели ничем не отличаются.

Сметана под крышкой, а не в двигателе.

Ссылка на сообщение

Вот ведь какая штука. На выхах прошлись с супругой по авторынку "Монтажный" в Хабаровске, присматривали ей беспробежные кейкары. Смотрели авто тщательно, и что вы думаете, почти у всех авто под масло-заливной крышкой эмульсия алсо "сметана". Есессно разные авто,разные масла. Спрашиваю у продавцов, а как так? Отвечают, что авто стоят долго, их не прогревают, а если прогревают, то минут 5-10 от силы, так, чтоб в след.раз завелась. 

 

В картере есессно этой эмульсии нет,но так как крышка "сообщается" с окружающей средой, то она в некоторых моментах покрывается этой хренью, просто мы перед каждой поездкой ее не проверяем. 

 

Я никакого криминала в этом не вижу. 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Normet я не могу отвечать на эти вопросы, так как у меня нет этих автомобилей. Были бы они у меня под окном, я бы тебе показал на обоих сметану. Значит так ездили, значит так глядели, значит кто-то прогревает картер, кто-то не прогревает. Но не в двигателе дело. Всегда в нем есть влага из воздуха - согласись? Всегда в нем есть горячее масло - согласись? Дальше 2+2 сложите сами... :)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, torcon сказал:

я бы тебе показал на обоих сметану

Неа... :)

У этих двигателей кардинально различаются системы ВКГ плюс сразу под маслозаливной стоит отсечная пластина, там физически не может быть сметаны.

 

Кстати - хотел показать тебе разницу между маслозаливной горловиной CDAB и BSE и вот что увидел в ответ на запрос маслозаливная горловина BSE

 

P.S. После остановки двигателя в таких длинных вытянутых горловинах стоит масляный туман. Дальше думаю механизм соплеобразования понятен?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Normet я тебя умоляю, эта отсечная пластина стоит в 99% автомобилей и сметана там появляется. 

Вот BSE со сметаной

Если в горловину заливается масло, значит у горловины есть канал в двигатель. Если есть канал в двигатель значит в горловину будут бить хотя бы газы с парами масла + вода.

 

Пока вы заправляете мотор маслом и оно у вас нагревается, пока существует масло-заливаня горловина, пока в воздухе существует влага, будет и сметана. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...