Перейти к публикации

"Сметана" под крышкой маслозаливной горловины.


Рекомендованные сообщения

"Сметана" под крышкой маслозаливной горловины.

 

Внимание: Это явление смеси горячих паров воды и масла. Это нормально! Чаще всего встречаете в межсезонье, когда днем температура воздуха выше нуля, а ночью ниже нуля. От качества масла это не зависит. Можно взять пропитать бумагу маслом и подержать над кастрюлей с паром, получите такую же белую субстанцию на листе бумаги. 

 

 

post-2-1200996024_thumb.jpg post-3389-0-41286200-1361884209_thumb.jp post-10927-0-65431900-1435594855_thumb.j

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
"Коммерция тут как тут"-какая коммерция по чем взял у товарища по столько же и отдам. Можно еще и кастрол. Просто пора бы и вам взять и попробовать а не разводить демагогию. С мотором уж точно ничего не будет если он как минимум исправен.

Спасибо, у меня свои предпочтения.

Демагогия (греч. děmagôgía, demos — народ и ágo — веду), обман лживыми обещаниями, намеренным извращением фактов. То, что вы назвали демагогией, называется диалог, оппонирование с научными фактами вашим некоторым аспектам пиара мотюля без приведения независимых научных доказательств обоснований. Я не живу по принципу "в жизни надо все попробовать", и недешевая игрушка автомобиль - не полигон для испытаний того, в чем есть сомнения, как вам заметил Дмитрий67. Кастрол из того, что продается в России, для личного применения мне и бесплатно не нужен, если только на перепродажу - впрочем это не моя стихия, да и цены ваши врядли ниже наших.

Ссылка на сообщение
Какие-же?

Какие же - что? Цены или предпочтения?

Мне вот любопытно... У вас своя непоколебимая вера в мотюль, врядли прислушаетесь к моему мнению без обоснований. А обосновать выбор - диссертацию написать можно или как минимум несколько форумов перечитать. Зачем в этом случае мое краткое мнение без пояснений?

И вообще, не хотелось бы развивать оффтоп - для вашего вопроса есть соответствующая тема.

Ссылка на сообщение

А все-же какое масло вы предпочитаете заливать в свое авто? Обещаю воздержаться от комментариев.

Ссылка на сообщение
А все-же какое масло вы предпочитаете заливать в свое авто? Обещаю воздержаться от комментариев.

Пока езжу на служебной, не сильно волнует, что зальют на сервисе. На личном авто сегодня езжу мало. Когда будет надо, посмотрю по ценам: Valvoline SynPower, Agip, Ravenol, PetroCanada, Q8. На тот момент о маслах будет другой новостной фон: о ком-то просочится негатив, о ком-то позитив.

Ссылка на сообщение
Пока езжу на служебной, не сильно волнует, что зальют на сервисе. На личном авто сегодня езжу мало. Когда будет надо, посмотрю по ценам: Valvoline SynPower, Agip, Ravenol, PetroCanada. На тот момент о маслах будет другой новостной фон: о ком-то просочится негатив, о ком-то позитив.

 

да фигня все это ....толку от этого фона....агип не знаю не видел не пробывал ни разу.....насчет равенола тож сомневаюсь в нем муторная германская фирма....лучше уж проверенную петру канаду (она по цене всех перебьет) и волволайн...

 

масло делится для меня на терпимо и хорошо....а если машину буду редко использовать тоды мне пофиг будет ...оригинал буду лить и все...и она у меня вечная будет....

Ссылка на сообщение

Ну, Господа, вы и раздули демагогию! Мое мнение, что эта тема вообще мало заслуживает внимания. И вообще кто и когда задумывался о крохотном (пусть даже если он и есть) гигроскопическом эффекте масла? К тому же, это применимо именно к эстерам. Соответственно, получается мы рассматриваем качество и свойства масел Мутуль. Но, насколько мне известно, эти масла всегда удостаивались только положительных отзывов и ни кто даже и не задумывался о какой-то мнимой гигроскопичности. И вообще какой % автовладельцев льет Мутуль? Пуст даже в этом масле гигроскопичность и есть (в очень незначительном проявлении), но я поддерживаю мнения тех участников конференции, которые говорили о том, что для воды в двигателе слишком жарко... Она просто испарится или будет присутствовать только в виде паров.

Ссылка на сообщение

ingen а что он попробует 300V и сразу скажет "о да - масло класное?". Для косвенных наблюдений надо хотя бы год на нем отьездить, позамораживать его, угар посчитать, клапанную крышку вскрыть пару раз, в лабу сносить хотя бы вязкость 100 и 40, щелочное, индекс вязкости.

 

Вообще завязывал бы общаться в таком ключе как:

"А какие еще синтетические масла кроме PAO и Ester вы знаете?"

"Вы были хоть раз на заводе?"

"А какое у вас образование?"

"Вы хоть знаете какие именно эстеры входят в этот класс и какие они вообще бывают?"

"Вы об эстерах знаете только по этому форуму?"

"вы действительно считаете что в 300V те же эстеры что и в компрессорном масле?"

 

Ну ей Богу в каждом посте попытка унизить собеседника. Нужно уметь дискутировать аргументировано и в дружеской ноте. А то блин получается песочница детсада, "ты дурак - сам дурак".

Ссылка на сообщение

если человек пытается говорить о том о чем даже представления не имеет или нахватался по верхам то каким образом я ему еще должен объяснить? прочитать краткий курс органической химии?

Ссылка на сообщение

ingen :):D :D Да лучше знаешь зачитать курс органической химии, чем выкрикивать вот такие издевки. Это и есть аргументированное общение. Здесь ценятся аргументы, а не то как ты умеешь послать учить книгу - это и тебе опыта в наших глазах не прибавляет :D Складывается ощущение, что ты сам верхушек нахватался и когда заходишь в тупик - ответить нечем, начинаешь слать "получите образование, побывайте на заводе, поучите химию"

Ссылка на сообщение
Ну, Господа, вы и раздули демагогию! Мое мнение, что эта тема вообще мало заслуживает внимания. И вообще кто и когда задумывался о крохотном (пусть даже если он и есть) гигроскопическом эффекте масла? К тому же, это применимо именно к эстерам. ... Пуст даже в этом масле гигроскопичность и есть (в очень незначительном проявлении), но я поддерживаю мнения тех участников конференции, которые говорили о том, что для воды в двигателе слишком жарко... Она просто испарится или будет присутствовать только в виде паров.

 

Вроде бы так, НО если машина эксплуатируется не каждый день, не регулярно, иногда долго простаивает (при наличии служебной машины, как например у меня и Rallyst, да и не мало других причин) то коррозионный износ двигателя выходит на первый план, превышая износ двигателя от трения.

Ссылка на сообщение

Какой вывод то из всех ваших заруб - летом можно на эстерах , а зимой будь добр на гидрокряке ?

Ссылка на сообщение
Ну, Господа, вы и раздули демагогию! Мое мнение, что эта тема вообще мало заслуживает внимания. И вообще кто и когда задумывался о крохотном (пусть даже если он и есть) гигроскопическом эффекте масла? К тому же, это применимо именно к эстерам. Соответственно, получается мы рассматриваем качество и свойства масел Мутуль. Но, насколько мне известно, эти масла всегда удостаивались только положительных отзывов и ни кто даже и не задумывался о какой-то мнимой гигроскопичности. И вообще какой % автовладельцев льет Мутуль? Пуст даже в этом масле гигроскопичность и есть (в очень незначительном проявлении), но я поддерживаю мнения тех участников конференции, которые говорили о том, что для воды в двигателе слишком жарко... Она просто испарится или будет присутствовать только в виде паров.

Вам если не интересно - не читайте! Именно так обычно люди поступают, если им что-то не интересно читать :)

torcon посчитал выдлить обсуждение в отдельную тему - его право: он тут главный, человек с головой и опытом и заслуживает уважение; за 1,5 суток 492 просмотра темы - надо думать, что внимание у людей тема заслуживает.

Давайте или по делу с обоснованиями, или не надо пропагандировать еще свой отсутствующий интерес :D

Вы нам прям почти открыли глаза: а гироскопичность то крохотная и мнимая :D

Заведи двиг по вашему, и влага из него исчезнет навсегда и больше туда не попадет при "дыхании двигателя", в том числе пассивном - будет отсекаться из атмосферного воздуха каким-то непостижимым образом :D Гениально! Надо знать устройство двс, чтобы такое заявить! :D

если человек пытается говорить о том о чем даже представления не имеет или нахватался по верхам то каким образом я ему еще должен объяснить? прочитать краткий курс органической химии?

Экстрасенс? Знаем, кто о чем представление имеет, кто чего нахватался или не нахватался, какой теоретический и практический опыт? У кого какое образование, в каких сферах приходилось работать? :) Еще +1 "аргумент" - тоже не экслюзивный психологический прием :)

Никто за язык вас не тянул: "прочитать краткий курс органической химии?" 4-й раз уже к вам обращаюсь - дайте ссылку на учебник ваш с упомянутым вами кратким курсом органической химии или какой иной, где написано, что эстеры бывают негигроскопичные, особенно те, что автомобильные :) или где такое написано про эфиры как более широкое понятие :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...