Перейти к публикации

Масло для Subaru Forester SG 5 Turbo Механика


Рекомендованные сообщения

Уважаемые пользователи форума ситуация следующая

1)Машина Subaru Forester SG5 turbo 2002 года (механика) правый руль

2)Двигатель EJ 205 турбина Kinugawa td05 16G

3)Заправочный объем масла, 4-4,5 литра точно не помню

4)Место обитания город Новосибирск - 35 до +32

5)70 процентов город,30 процентов трасса

6)Меняю масло каждые 3000 км

7)Сейчас заливаю Red-Line,до этого в режиме хронологии были вначале Motul 300v,Valvoline и сейчас Redline

Ужор масла есть, доливаю около литра в течении 3000 км использования масла

кручу мотор по разному иногда в режиме 3-4 тысячи оборотов иногда режим 5-6 тысяч оборотов

В связи с этим возможно я использую слишком дорогие масла и просто переплачиваю, возможно есть не менее достойные альтернативы на ваш взгляд

Использую только оригинальный воздушный и масляный фильтр

Пробег 119 тысяч км

Изменено пользователем Marchi5
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Marchi5, ты используешь как раз то что нужно - это и лей ИМХО. Турбина не стандартная... Лучше на дешевле не падать.

Ссылка на сообщение

А Red Line в какой вязкости?

Из подешевле - 5W-30 NGN Nord

Ещё в Новосибе на круглый год можно попробовать 5W-30 или 0W-40 Amsoil Signature Series - при цене ниже Редлайна менять можно пореже...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

5W-30 NGN Nord авто такое же руль только левый и турбина родная. Катая с зимы пробег уже на нем 3 с чем то доволен полностью. температуры от +38 до -35 (но пики не долгие) тоже и отжигаю бывает а бывает и спокойная езда. Расход масла есть долил 1л. Замена раз в 5ткм. Общий пробег 201350. Единственно подумываю на летний период в следующем году переходить на такое же масло только вязкостью 5-40.

Изменено пользователем вофка
Ссылка на сообщение

6)Меняю масло каждые 3000 км

7)Сейчас заливаю Red-Line

Заливать одно из самых дорогих масел и менять через 3000 км излишество. Имхо, лучше выбрать масло с допуском МВ 229.5 с хорошими низкотемпературными свойствами и менять через 5000 км.

Или 0-ку на зиму. Обрати внимание так же на NGN Nord 5W-30 и Idemitsu Zepro Racing 5W-40, температура застывания около -50 :good:

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение

Уважаемые пользователи форума ситуация следующая

1)Машина Subaru Forester SG5 turbo 2002 года (механика) правый руль

2)Двигатель EJ 205 турбина Kinugawa td05 16G

3)Заправочный объем масла, 4-4,5 литра точно не помню

4)Место обитания город Новосибирск - 35 до +32

5)70 процентов город,30 процентов трасса

6)Меняю масло каждые 3000 км

7)Сейчас заливаю Red-Line,до этого в режиме хронологии были вначале Motul 300v,Valvoline и сейчас Redline

Ужор масла есть, доливаю около литра в течении 3000 км использования масла

кручу мотор по разному иногда в режиме 3-4 тысячи оборотов иногда режим 5-6 тысяч оборотов

В связи с этим возможно я использую слишком дорогие масла и просто переплачиваю, возможно есть не менее достойные альтернативы на ваш взгляд

Использую только оригинальный воздушный и масляный фильтр

Пробег 119 тысяч км

 

 

Тут с товарищем считали по деньгам neste city pro и redline оба 5в40. Машина Форестер СГ9 турбо АКПП. Учитывая что угар на несте был унего в два раза больше чем сейчас на редлайне, и покупать его много не надо, редлайн представляется не таким уж дорогим маслом.

 

Ну вот разве что действительно на Idemitsu Zepro Racing посмотреть.

Ссылка на сообщение

Ну я считаю, по опыту, что 205 в хорошем состоянии с отжигами потребляет до 1л масла за 5000 км. Если больше, то это не масло виновато.

Ссылка на сообщение

Тут с товарищем считали по деньгам neste city pro и redline оба 5в40. Машина Форестер СГ9 турбо АКПП. Учитывая что угар на несте был унего в два раза больше чем сейчас на редлайне, и покупать его много не надо

Все это интересно, я уже предлагал помощь в анализе масла с турбосубарика. Жаль, что никто не хочет (боится) сделать. Мое предложение в силе.

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение

Все это интересно, я уже предлагал помощь в анализе масла с турбосубарика. Жаль, что никто не хочет (боится) сделать. Мое предложение в силе.

 

т.е. вы готовы финансово посодействовать?

Ссылка на сообщение

А Red Line в какой вязкости?

Из подешевле - 5W-30 NGN Nord

Ещё в Новосибе на круглый год можно попробовать 5W-30 или 0W-40 Amsoil Signature Series - при цене ниже Редлайна менять можно пореже...

Red -Line вязкости 5-40 на осень лето думал 10-40 полить,но так и не решился)

Ссылка на сообщение

Заливать одно из самых дорогих масел и менять через 3000 км излишество. Имхо, лучше выбрать масло с допуском МВ 229.5 с хорошими низкотемпературными свойствами и менять через 5000 км.

Или 0-ку на зиму. Обрати внимание так же на NGN Nord 5W-30 и Idemitsu Zepro Racing 5W-40, температура застывания около -50 :good:

Идемитсу хорошее предложение,но о нем слухи 50 на 50 у кого то моторы на нем ложатся,кто то ездит без проблем)

моторы с пробегом больше 100 как к нему вообще относятся?

и серию рэйсинг вроде сняли с производства? или опять слухи форумов?)

Ссылка на сообщение

с октября по апрель 5W-40, с апреля по октябрь 15W-40 (10х40) с API CJ-4 MB 228.31, в летний период как раз можно будет поэкономить! я коли летом жара такая бывает то если топ кулер нужно автоматическую систему орошения ставить, в москве комплект продается!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Red -Line вязкости 5-40 на осень лето думал 10-40 полить,но так и не решился)

У Red Line и 5W-30 имеет весьма достойный HTHS=3.8 - не у всякой сороковки такой...

Думаю, его и хватит на круглый год. 10W-40 Red Line - сюда перебор для гражданской эксплуатации, имхо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...